Реклама Google — средство выживания форумов :)
Юрий Пашолок, Павел Иванов
Формат книги – 220 х 278 мм.
Твёрдый переплёт. Мелованная бумага
Объем – 204 стр.
Год издания: 2022
В издании последовательно описана история появления первого советского военного внедорожника - ГАЗ-61: от идеи до реализации, испытаний и эксплуатации. Инженеры и конструкторы постоянно совершенствовали машину, и уже в те далёкие годы она имела характеристики, которые были лучше, чем у зарубежных аналогов, особенно это касается проходимости.
При написании этой книги максимально использованы те немногие документы, которые сохранились по машинам семейства ГАЗ-61.
Цветная вкладка содержит современные фото отреставрированных автомобилей.
Издание будет полезно и интересно историкам и коллекционерам, а также всем, кто интересуется историей советского автомобилестроения.
Бабков А.В., Устьянцев С.В. «Боевые машины Уралтрансмаша. Книга вторая. ТРУДНАЯ ШКОЛА. 1946-1965гг.»
Книга издана АО «Уральский завод транспортного машиностроения», входящий в Концерн «Уралвагонзавод» и является продолжением книги «Уральские СУшки», вышедшей почти 10 лет назад. Книга большого формата, твердый переплет, качественная мелованная бумага, 214 стр, содержит массу иллюстраций: фото, схем, чертежей по самоходкам и прочим боевым машинам, разработанным на УЗТМ в период с конца 1945 по 1965 год включительно, в т.ч. «Таран» и «Енисей».
Название реактивной системы залпового огня M142 HIMARS расшифровывается как «Высокомобильная артиллерийская ракетная система» (High Mobility Artillery Rocket System). Эту установку уже окрестили «чудо-оружием» армии США и приписывают ей поистине запредельные боевые возможности. «Хаймарсов» сейчас боятся даже больше, чем российских РСЗО, хотя еще недавно на поле боя в первую очередь опасались огня «Градов», «Смерчей», «Торнадо» и «Ураганов». Вопреки распространенному мнению HIMARS комплекс далеко не новый — его производство началось еще в 2003 году. Всего американцы имеют в своем активе около 400 таких установок. Боевые действия последнего времени показали, что «Хаймарс» с 227-мм управляемыми реактивными снарядами GMLRS может наносить внезапные высокоточные удары, отразить которые почти невозможно (за ракетное оснащение системы отвечает Lockheed Martin). Высокая мобильность и внешнее сходство с обычным армейским грузовиком позволяют комплексу после атаки безнаказанно уйти от ответного удара еще до того, как будет обнаружена его позиция. При этом самый дальнобойный тип тактических ракет ATACMS дает «Хаймарсам» возможность точечно поражать цели на расстоянии до 300 км, а скоро на вооружении появится ракета с дальностью в 500 км.
Новая книга известного историка военной техники впервые в России во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, модификациях, неуправляемых и управляемых боеприпасах, аналогах и боевом применении РСЗО «Хаймарс». Издание иллюстрировано большим количеством фотографий как самой установки, так и ее вооружения.
Осенью 1941 г. в Крыму появилась техника, напоминавшая архаичные механизмы из прошлого: 11-я армия фон Манштейна получила австро-венгерские осадные гаубицы образца 1911 г. 305-мм мортира (30,5 cm Bombenmerser M11) с характерным коротким стволом и бочкообразными амортизаторами, более известная под армейским прозвищем "Стройная Эмма" - ироничное производное от литеры "М" в обозначении, - к тому времени уже считалась одним из символов Первой мировой войны. "Большая пушка" чешской фирмы "Шкода", хоть и выглядела "антиквариатом", но не устарела и абсолютно соответствовала требованиям Второй мировой. Мортиру отличали высокая мобильность в сочетании с огромной огневой мощью, что позволяло эффективно использовать её как при осаде в качестве "убийцы фортов", так и в позиционных боях. Сверхтяжелая "кувалда" Вермахта участвовала в Польской и Французской кампаниях, в прицеле мортир тяжелых артиллерийских батальонов были Севастополь (1941-1942) и блокадный Ленинград (1942-1944), а последним эпизодом их боевого применения стала оборона столицы Третьего Рейха.
Эта книга впервые во всех деталях рассказывает об истории создания, конструкции, опыте эксплуатации и боевом применении в сражениях двух Мировых войн легендарной 305-мм мортиры "Шкода".
Издание иллюстрировано эксклюзивными цветными 3D проекциями, уникальными чертежами и фотографиями.
Уважаемые друзья и коллеги, все, кто интересуется военной историей, историей техники и автомобильного транспорта!
Представляю Вашему вниманию опрос на книгу «Паровые автомобили Русской армии». Авторы: Геннадий Георгиевич Канинский и Станислав Васильевич Кирилец.
Книга посвящена малоизвестной, но поучительной – «паровой» странице военной автомобильной истории России – опытам по использованию паровых безрельсовых самоходов в Русской армии, начиная со второй половины XIX века и до 1918 года. Освещена также работа самодвижущихся машин на паровой тяге в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве.
Подробно рассмотрена история применения рутьеров и другого парового безрельсового транспорта прежде всего в Русской Армии, поскольку именно там он нашёл наиболее широкое распространение. Под словом «автомобили» подразумеваются не только транспортные средства в современном понимании этого слова. Не забыты страницы истории создания первых паровых самоходов в разных странах мира и их применения в гражданской жизни Российской Империи, включая легковые, грузовые и пожарные автомобили, тракторы, дорожные катки на паровой тяге как иностранного, так и отечественного производства.
Работа над книгой началась в 2007 году неторопливо, велась с перерывами, но всё делалось кропотливо и тщательно. За это время нам удалось собрать множество документов из первоисточников, сноски на которые будут указаны в тексте. Иллюстраций не очень много, но практически всё, что нашлось по теме. Мы не ставили задачу порадовать читателя многочисленными красивыми снимками с различных заграничных мероприятий, но собрали подробную информацию по России. Тематику эту мы уже кратко затрагивали в журнале «Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра», №№ 6–8, 2015 г., в книге же она значительно дополнена.
Мы решили не обращаться в массовые издательства по причине недоверия к ним. Негативный опыт уже имеем: затяжка работы, некачественная бумага, халатное и даже бестолковое исполнение. Да и издателям малый тираж не интересен. А на значительный тираж у нас надежды никогда не было, мы понимаем, что круг потенциальных читателей небольшой.
Итак, мы решили издавать сами – под полным контролем авторов и при участии компетентных и надёжных партнёров, разбирающихся в теме. Всеми делами будет заниматься наш доверенный, человек энергичный, ответственный и крайне порядочный.
Однако есть проблема финансирования вёрстки и печати. Для намеченного тиража в 100 экз. нам необходимо заручиться поддержкой потенциальных покупателей на не менее 80-и книг. Если таковые найдутся и согласятся сделать предоплату, то тираж состоится в краткие сроки.
Книга будет издана в России – достойно, на приличной бумаге около 200 страниц в формате Б5 в твёрдой обложке с вкладкой для немногочисленных цветных иллюстраций. Офсетная печать, около 100 иллюстраций. Розничная цена составит примерно 2700 руб. + расходы на упаковку и пересылку. Объявляю пока ненавязчивый никого ни к чему не обязывающий опрос.