с.т.> причем тут ту-104 когда надо вспоминать Б717 ?
Ровно при том, причем Б717, тот самый Б717 у которого двигатели на 8400 тс взлётной и число паксо-мест в 124.
Я про этот пример с Б717 вообще ничего не знал. Спасибо. Пример просто в масть.
с.т.> На самолете SSJ-130NG из композиционных материалов планируется изготавливать: крыло в сборе, центроплан, вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
с.т.> ну как так?
А никак. Снова все перепуталось за давностью.
Повторяю, для SSJ-130NG переделка крыла НЕ требовалась. Только +10% взлётной тяги.
Композитное крыло с удлинением требовалось другому проекту.
Который возник после и как следствие выпердоса Сафрана с попыткой развести нас:
- ещё на почти 1 лимард зеленых рублей,
- ещё на 150 комплектов двигателей (т.е. ещё на 300 двигателей).
Этот проект назывался SSJ-100SV. Вспоминайте.
Двигатель без изменений, крыло новое композитное и удлинение, чтобы возить 120 паксов.
с.т.> Байкал это Т-101 грач, первый полет состоялся в 1994 году...вот где секрет успешной разработки ))
с.т.> Ладогу - ну пока её нету...
Не имеет значения относительно Байкала, что было в первооснове.
Имеет значение только доведенный до сертификации и серийного производства самолёт.
А это профильные спецы, которые сделают и самолёт, и производство, и будут строить этот самолет.
С Ладогой все тоже самое.
Ну и бапки нужны, чтобы все это Запустить в работы. Бапки мерзейшая грязь, но...
Они ещё и, как говорят умные люди, Кровь экономики.
с.т.> и ГДЕ он, вк-800см ? воз и ныне там...
с.т.> утс-800 вон подняли - тоже импортный двигатель...нету своего, будет...
Давайте, в этой ветке, которая за Ту-324 оставим в покое разборки за двигатели.
Напоминаю Зам. Генерального по Байкалу (по смыслу) : Все по плану, в серию пойдёт с импортным двигателем, запас которых заранее сформирован. После готовности ВК-800СМ, серия, без всяких изменений по самолету, будет продолжена с ним и без остановки. Все заранее предусмотрено.
с.т.> угу, и полтора года коллектив ждет работы?
Да, какая разница? В Кукуеве филиал Боинг-Украина не закрывался, а только приостанавливал работу.
Вы уже должны привыкнуть к тому, что Такие Темы, как Байкал или Ладога, а в нашем случае Аурус-Ту-324...
Рождаются не на ровном месте.
с.т.> ну так, двигателя нет, самолета нет
Вы не поверите, но всегда Сначала нет ничего. Самолёт братьев Райт взлетел менее 120 лет назад.
с.т.> как мс-21-200 сканнибалил sj-130NG так ИМХО и SJ сканнибалит 75-80 местную машину.
Не будет никакого МС-21-200, а если и будет то не ранее чем будет построено 400 единиц МС-21-310.
А это не ранее чем через минимум 10 лет.
А следовательно его, того МС-21-210, не будет никогда.
Поскольку смотреть надо уже будет на МС-21-400, который словами Демченко надо ещё понять каким будет, на 230, 250 или 300 паксо-мест.
с.т.> зызы я не против идеи как таковой, но
А вот лично я против идеи сделать:
- из SJ-100 обрубок SSJ-75,
- из МС-21-310 обрубок МС-21-210.
Всего-то делов, не заниматься хренью, а сделать нормальный самолёт Ту-324/414.
И ситуация сразу разворачивается в Положительный вектор развития.
Как в самолетостроении, так и в авиационном двигателестроении.
Да, это не материальные самолёты и двигатели, но это Правильный Вектор в Планировании.
с.т.> если мы сейчас увидим что кто-то побежал СМ-100 допустим дорабатывать в сторону повышения двухконтурности и получать гражданский сертификат...ну тогда чето может быть
Побегут, но сейчас мы этого не увидим. Там у нас "непаханый огород".
С турбореактивными двигателями - до 5 тс взлётной тяги у нас полная опа.
Документацию на локализацию АИ-222-25 не просто так покупали.
И авиадвигательное КБ при "Салюте" начали поднимать.
Результаты его работы вполне материальны уже сейчас, но до собственного двигателя причем в серии они пока не выросли.
Но это дело временное. Люди работают и результаты их работы уже вполне материальны.