[image]

Ту-324 . Новости.

 
RU liv444.1 #13.02.2024 18:17  @спокойный тип#13.02.2024 17:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> у s7 E-170.

На 75 паксо мест.

с.т.> ту-134 логично менять на sj-100 - один в один по размерности.

Крайне НЕ логично. SJ-100 нужны авиаперевозчикам возить паксов.
И размерности разные:
- Суперджет100 по схеме 3+2 и в базовой 95 паксомест. Двигатель SaM-146 1S18 (2 х 7740 кгс)
- Ту-134 по схеме 2+2 и в базовой 76 паксомест. Двигатель ТРДД Д-30 III (2 х 6930 кгс)

с.т.> 75 местные логично на sj-100 укорот менять.

Еще лет 5-6 назад, когда таже S7 вякнула про SSJ-75, глава ИФК (забыл его ФИО на тот момент) ...
Почти в плохо завуалированной форме для СМИ заявлял, что это Бред Бредовый.

И оно есть чистая правда.
После того, как у Суперджета БАЗОВАЯ модификация была поднята с 75 до 95 паксо мест.
А также сделана другая модификация двигателя ...

Зачем свинку обижать? Чтобы что?

с.т.> ну у них там парк разный, конкретно 50 местная машина - ОДНА.
с.т.> ну сомнительно как по мне, с учетом что двигателя получается что нет.

Пока НЕТ. Но как говорится: Будет день - будет пища. Нужен реальный проект. Он был изначально.
Но у ОАК на него нет рук.
Ну пусть его берет и делает Газпром.
В чем собственно проблема?
   11
RU спокойный тип #13.02.2024 18:34  @liv444.1#13.02.2024 18:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> у s7 E-170.
liv444.1> На 75 паксо мест.
с.т.>> ту-134 логично менять на sj-100 - один в один по размерности.
liv444.1> Крайне НЕ логично. SJ-100 нужны авиаперевозчикам возить паксов.
liv444.1> И размерности разные:
liv444.1> - Суперджет100 по схеме 3+2 и в базовой 95 паксомест. Двигатель SaM-146 1S18 (2 х 7740 кгс)
liv444.1> - Ту-134 по схеме 2+2 и в базовой 76 паксомест. Двигатель ТРДД Д-30 III (2 х 6930 кгс)

ты неправильно сравниваешь - МТОМ сравни и геометрические размеры.

ту-134 МТОМ - 47 тонн, размах крыла 29 длина 37
ssj-100 - МТОМ 46 тонн, длина 30, размах 30.

зы ну и учти что пд-8 теже 7 тонн должен давать что и Д-30 на ту-134


с.т.>> 75 местные логично на sj-100 укорот менять.
liv444.1> Еще лет 5-6 назад, когда таже S7 вякнула про SSJ-75, глава ИФК (забыл его ФИО на тот момент) ...
liv444.1> Почти в плохо завуалированной форме для СМИ заявлял, что это Бред Бредовый.

если бы не нужно было локализовать то уже бы запилили, эти танцы с S7 будут долго ещё.

liv444.1> И оно есть чистая правда.
liv444.1> После того, как у Суперджета БАЗОВАЯ модификация была поднята с 75 до 95 паксо мест.
liv444.1> А также сделана другая модификация двигателя ...
liv444.1> Зачем свинку обижать? Чтобы что?
с.т.>> ну у них там парк разный, конкретно 50 местная машина - ОДНА.
с.т.>> ну сомнительно как по мне, с учетом что двигателя получается что нет.
liv444.1> Пока НЕТ. Но как говорится: Будет день - будет пища. Нужен реальный проект. Он был изначально.

самый реальный это SSJ-75 он хотя бы как-то прорабатывался, всё остальное - гораздо более сыро чем 334...

liv444.1> Но у ОАК на него нет рук.
liv444.1> Ну пусть его берет и делает Газпром.
liv444.1> В чем собственно проблема?

а он что - авиастроительная компания?
ИМХО это перекачка денег татарам на тот случае если мс-21 быстро обнулит потребность в ту-204\214...будет история с ту-334 очередная - денег дали , где самолет? - какие деньги, денег дай...и так рекурсивно.
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2024 в 09:13
RU tramp_ #14.02.2024 05:15  @спокойный тип#13.02.2024 18:34
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
с.т.> ИМХО это перекачка денег татарам на тот случае если мс-21 быстро обнулит потребность в ту-204\214...будет история с ту-334 очередная - денег дали , где самолет? - какие деньги, денег дай...и так рекурсивно.

Возможность возобовления проекта самолёта Ту-324 под брендом Aurus

Татарстанское сетевое издание БИЗНЕС Online в материале Тимура Латыпова Татарский джет: недобитый Ту-324 превратят в летающий Aurus. К созданию самолета, за который годами бился Минниханов, подключают структуры Газпрома сообщило, что… //  bmpd.livejournal.com
 

татарам последние годы очень много денег идет, беспилотники, промка разная, это теперь..
   121.0.0.0121.0.0.0
RU спокойный тип #14.02.2024 08:37  @tramp_#14.02.2024 05:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> татарам последние годы очень много денег идет, беспилотники, промка разная, это теперь..

ага, пока в Саратове завод совсем снесли и разобрали.
   122.0122.0
RU liv444.1 #14.02.2024 09:22  @спокойный тип#13.02.2024 18:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ты неправильно сравниваешь - МТОМ сравни и геометрические размеры.

Ну, давайте ещё и так сравним.

с.т.> ту-134 МТОМ - 47 тонн, размах крыла 29 длина 37
с.т.> ssj-100 - МТОМ 46 тонн, длина 30, размах 30.

Вы чётко показали, что Суперджет просто напрашивается на Удлинение.
Например до 120-130 паксов.

с.т.> если бы не нужно было локализовать то уже бы запилили, эти танцы с S7 будут долго ещё.

Не нужно. Если бы было нужно... То тоже нужно было бы забить на это.

Производству Фюзеляжей в КнААЗе от этого только один Геморрой. И для сборки тоже.

На одной и той же линии параллельно собирать две модели самолёта - это Лютый бред.

Ну, а танцы с S7 это не тема этой ветки.

с.т.> самый реальный это SSJ-75 он хотя бы как-то прорабатывался, всё остальное - гораздо более сыро чем 334...

Почему как-то? Он вполне серьёзно прорабатывался.
Особенно учитывая то, что изначально базовым был самолёт на 75 паксов мест.

Но с тех пор все изменилось.

Базовым стал самолёт на 95 паксов мест.
Причём на этой базе лет 10 назад речь шла уже о моделях на 120-130 паксов мест.

Не могу понять зачем "поворачивать фарш обратно"?

с.т.> а он что - авиастроительная компания?

А УЗГА была самолёто строительная компания?

с.т.> ИМХО это перекачка денег татарам на тот случае если мс-21 быстро обнулит потребность в ту-204\214...

МС-21 и Ту-214 - это разные самолёты. И никакие татары тут ни при чем.

> будет история с ту-334 очередная - денег дали , где самолет? - какие деньги, денег дай...и так рекурсивно.

История с Ту-334 - это история из 90-х. Причём напрямую связанная с РСК "Миг".

С РСК "МиГ" и 90-ми связана история с Ту-334, а не с Неким непонятными татарами.

У казанского Ту-334 во второй половине 00-х был призрачный шанс, если бы не взлетел Суперджет, но он взлетел. И тема Ту-334 этим была закрыта навсегда.

Ту-324 причём не Туполевский из 80-х, а казанский из начала 00-х - это другой самолёт.
Который тащил Многоуважаемый Минтимер Шаймиев из казны Республики Татарстан.

Не надо путать совершенно разные вещи.

И вот это казанский Ту-324 сразу разрабатываем в САРП, это Вещь.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #14.02.2024 11:31  @liv444.1#14.02.2024 09:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ты неправильно сравниваешь - МТОМ сравни и геометрические размеры.
liv444.1> Ну, давайте ещё и так сравним.
с.т.>> ту-134 МТОМ - 47 тонн, размах крыла 29 длина 37
с.т.>> ssj-100 - МТОМ 46 тонн, длина 30, размах 30.
liv444.1> Вы чётко показали, что Суперджет просто напрашивается на Удлинение.
liv444.1> Например до 120-130 паксов.

нет, я четко показал что это разное поколение из-за сечения салона ))

пассажиры имеют вес - 120-130 дадут тебе больше МТОМ и длиннее крыло, если в целом самолеты по одним принципам строятся.

liv444.1> А УЗГА была самолёто строительная компания?

УЗГА с 40х годов самолеты делает, начиная с И-16 и СБ...


ps я конечно не знаю какой там запас прочности , можно ли поднять у SJ МТОМ до 50+ не переделывая самолет по крупному, или 100LR это уже всё.
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2024 в 11:52
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

liv444.1> У меня есть сильное подозрение, что "просто так" АИ-222-25 на гражданский поставить есть проблема.
liv444.1> Не знаю в чем тонкость, но уверен что она есть.
Есть. Ресурс двигателя называется, даже после увеличения там 3000 часов.

В России увеличен ресурс двигателя АИ-222-25

Как сообщает в своем пресс-релизе АО Объединенная двигателестроительная корпорация , ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО НПЦ газотурбостроения… //  bmpd.livejournal.com
 

У ПД-14 в десяток раз больше, с потенциалом повышения еще в десяток раз.
   122.0122.0
RU liv444.1 #14.02.2024 12:05  @спокойный тип#14.02.2024 11:31
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> нет, я четко показал что это разное поколение из-за сечения салона ))

Нет.
С сечением самолёта и схемой салона на 3+2 мы сразу Вспоминаем Ту-104.

Извините, сечение самолета и схема салона 2+2 у Ту-134 тут не пляшут никак.

с.т.> пассажиры имеют вес - 120-130 дадут тебе больше МТОМ и длиннее крыло, если в целом самолеты по одним принципам строятся.

SSJ-130NG нам чётко напоминает, что с крыльями там все нормально. Удлинение не требовалось.

Требовалось +10% к взлётной тяге.
Но долбанный Сафран и негодяй Сорэль залом ли за эти +10% взлётной тяги такой ценник, что их послали в эротическое путешествие.

Помните этот ценник? Или таки мне его напомнить?

с.т.> УЗГА с 40х годов самолеты делает, начиная с И-16 и СБ...

Мало ли, что было когда-то? Тем более, что разработчик И-16 - КБ Поликарпова, а СБ - Ильюшина.

Для разработки Байкала и Ладого они собрали для Коллектива конструкторов почти на ровном месте.

А для Повторной разработки двигателя ВК-800СМ привлекли питерский коллектив вообще, когда-то бывший СП Климова и ПУ.

Ничего не может помешать Газпром привлечь, например, бывший московский коллектив Боинг-Россия. А Бобинг уже более полутора лет назад закрыл этот свой филиал. Совсем.

Или ещё какой нанять. Никак не могу понять, в чем вы усматриваете невозможность?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #14.02.2024 12:13  @liv444.1#14.02.2024 12:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нет, я четко показал что это разное поколение из-за сечения салона ))
liv444.1> Нет.
liv444.1> С сечением самолёта и схемой салона на 3+2 мы сразу Вспоминаем Ту-104.

причем тут ту-104 когда надо вспоминать Б717 ? :D

liv444.1> Извините, сечение самолета и схема салона 2+2 у Ту-134 тут не пляшут никак.
с.т.>> пассажиры имеют вес - 120-130 дадут тебе больше МТОМ и длиннее крыло, если в целом самолеты по одним принципам строятся.
liv444.1> SSJ-130NG нам чётко напоминает, что с крыльями там все нормально. Удлинение не требовалось.
liv444.1> Требовалось +10% к взлётной тяге.


"
На самолете SSJ-130NG из композиционных материалов планируется изготавливать: крыло в сборе, центроплан, вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
"
ну как так?

(это из ФЦП Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года)



liv444.1> Для разработки Байкала и Ладого они собрали для Коллектива конструкторов почти на ровном месте.

Байкал это Т-101 грач, первый полет состоялся в 1994 году...вот где секрет успешной разработки ))

Ладогу - ну пока её нету...


liv444.1> А для Повторной разработки двигателя ВК-800СМ привлекли питерский коллектив вообще, когда-то бывший СП Климова и ПУ.

и ГДЕ он, вк-800см ? воз и ныне там...
утс-800 вон подняли - тоже импортный двигатель...нету своего, будет...

liv444.1> Ничего не может помешать Газпром привлечь, например, бывший московский коллектив Боинг-Россия. А Бобинг уже более полутора лет назад закрыл этот свой филиал. Совсем.

угу, и полтора года коллектив ждет работы? когда наш филиал закрыли в 22м году (американской конторы), все ещё до официального закрытия уже получили офферы с других мест - работы много, работать не кому

liv444.1> Или ещё какой нанять. Никак не могу понять, в чем вы усматриваете невозможность?

ну так, двигателя нет, самолета нет (это не грач который можно "заново" продать), нанимать...ну некого, все и так трудоустроены...заводы и так работой загружены...сомнительно.

как мс-21-200 сканнибалил sj-130NG так ИМХО и SJ сканнибалит 75-80 местную машину.

зызы я не против идеи как таковой, но в данном конкретном месте и времени у нас тут и сейчас она не выглядит взлетающей, особенно у газпрома.
если мы сейчас увидим что кто-то побежал СМ-100 допустим дорабатывать в сторону повышения двухконтурности и получать гражданский сертификат...ну тогда чето может быть
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2024 в 12:54
RU liv444.1 #14.02.2024 15:50  @спокойный тип#14.02.2024 12:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> причем тут ту-104 когда надо вспоминать Б717 ? :D

Ровно при том, причем Б717, тот самый Б717 у которого двигатели на 8400 тс взлётной и число паксо-мест в 124.

Я про этот пример с Б717 вообще ничего не знал. Спасибо. Пример просто в масть.

с.т.> На самолете SSJ-130NG из композиционных материалов планируется изготавливать: крыло в сборе, центроплан, вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
с.т.> ну как так?

А никак. Снова все перепуталось за давностью.

Повторяю, для SSJ-130NG переделка крыла НЕ требовалась. Только +10% взлётной тяги.

Композитное крыло с удлинением требовалось другому проекту.
Который возник после и как следствие выпердоса Сафрана с попыткой развести нас:
- ещё на почти 1 лимард зеленых рублей,
- ещё на 150 комплектов двигателей (т.е. ещё на 300 двигателей).

Этот проект назывался SSJ-100SV. Вспоминайте.

Двигатель без изменений, крыло новое композитное и удлинение, чтобы возить 120 паксов.

с.т.> Байкал это Т-101 грач, первый полет состоялся в 1994 году...вот где секрет успешной разработки ))
с.т.> Ладогу - ну пока её нету...

Не имеет значения относительно Байкала, что было в первооснове.
Имеет значение только доведенный до сертификации и серийного производства самолёт.

А это профильные спецы, которые сделают и самолёт, и производство, и будут строить этот самолет.

С Ладогой все тоже самое.

Ну и бапки нужны, чтобы все это Запустить в работы. Бапки мерзейшая грязь, но...
Они ещё и, как говорят умные люди, Кровь экономики.

с.т.> и ГДЕ он, вк-800см ? воз и ныне там...
с.т.> утс-800 вон подняли - тоже импортный двигатель...нету своего, будет...

Давайте, в этой ветке, которая за Ту-324 оставим в покое разборки за двигатели.

Напоминаю Зам. Генерального по Байкалу (по смыслу) : Все по плану, в серию пойдёт с импортным двигателем, запас которых заранее сформирован. После готовности ВК-800СМ, серия, без всяких изменений по самолету, будет продолжена с ним и без остановки. Все заранее предусмотрено.

с.т.> угу, и полтора года коллектив ждет работы?

Да, какая разница? В Кукуеве филиал Боинг-Украина не закрывался, а только приостанавливал работу.

Вы уже должны привыкнуть к тому, что Такие Темы, как Байкал или Ладога, а в нашем случае Аурус-Ту-324...
Рождаются не на ровном месте.

с.т.> ну так, двигателя нет, самолета нет

Вы не поверите, но всегда Сначала нет ничего. Самолёт братьев Райт взлетел менее 120 лет назад.

с.т.> как мс-21-200 сканнибалил sj-130NG так ИМХО и SJ сканнибалит 75-80 местную машину.

Не будет никакого МС-21-200, а если и будет то не ранее чем будет построено 400 единиц МС-21-310.
А это не ранее чем через минимум 10 лет.
А следовательно его, того МС-21-210, не будет никогда.
Поскольку смотреть надо уже будет на МС-21-400, который словами Демченко надо ещё понять каким будет, на 230, 250 или 300 паксо-мест.

с.т.> зызы я не против идеи как таковой, но

А вот лично я против идеи сделать:
- из SJ-100 обрубок SSJ-75,
- из МС-21-310 обрубок МС-21-210.

Всего-то делов, не заниматься хренью, а сделать нормальный самолёт Ту-324/414.
И ситуация сразу разворачивается в Положительный вектор развития.
Как в самолетостроении, так и в авиационном двигателестроении.

Да, это не материальные самолёты и двигатели, но это Правильный Вектор в Планировании.

с.т.> если мы сейчас увидим что кто-то побежал СМ-100 допустим дорабатывать в сторону повышения двухконтурности и получать гражданский сертификат...ну тогда чето может быть

Побегут, но сейчас мы этого не увидим. Там у нас "непаханый огород".

С турбореактивными двигателями - до 5 тс взлётной тяги у нас полная опа.

Документацию на локализацию АИ-222-25 не просто так покупали.
И авиадвигательное КБ при "Салюте" начали поднимать.

Результаты его работы вполне материальны уже сейчас, но до собственного двигателя причем в серии они пока не выросли.
Но это дело временное. Люди работают и результаты их работы уже вполне материальны.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2024 в 16:34
RU спокойный тип #14.02.2024 17:50  @liv444.1#14.02.2024 15:50
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> причем тут ту-104 когда надо вспоминать Б717 ? :D
liv444.1> Ровно при том, причем Б717, тот самый Б717 у которого двигатели на 8400 тс взлётной и число паксо-мест в 124.
liv444.1> Я про этот пример с Б717 вообще ничего не знал. Спасибо. Пример просто в масть.

ну как же, б717 это предыдущий опыт боинга, предок ssj ))

с.т.>> На самолете SSJ-130NG из композиционных материалов планируется изготавливать: крыло в сборе, центроплан, вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
с.т.>> ну как так?
liv444.1> А никак. Снова все перепуталось за давностью.
liv444.1> Повторяю, для SSJ-130NG переделка крыла НЕ требовалась. Только +10% взлётной тяги.

а пруфы есть? я вот другое слышал.

liv444.1> Композитное крыло с удлинением требовалось другому проекту.
liv444.1> Который возник после и как следствие выпердоса Сафрана с попыткой развести нас:
liv444.1> - ещё на почти 1 лимард зеленых рублей,
liv444.1> - ещё на 150 комплектов двигателей (т.е. ещё на 300 двигателей).
liv444.1> Этот проект назывался SSJ-100SV. Вспоминайте.

ну если почеснаку то это наши в каком-то смысле развели сафран в части обещанного количества выпуска, в том время когда я ещё в ГССе работал и самолет назывался RRJ-95...там конечно фантастические фантазии ходили по возможным объемам...)))


liv444.1> Двигатель без изменений, крыло новое композитное и удлинение, чтобы возить 120 паксов.
с.т.>> Байкал это Т-101 грач, первый полет состоялся в 1994 году...вот где секрет успешной разработки ))
с.т.>> Ладогу - ну пока её нету...
liv444.1> Не имеет значения относительно Байкала, что было в первооснове.
liv444.1> Имеет значение только доведенный до сертификации и серийного производства самолёт.
liv444.1> А это профильные спецы, которые сделают и самолёт, и производство, и будут строить этот самолет.

ой ладно, у нас тут на форуме вроде кто-то был в теме вообще этого маишного грача и тп ...

liv444.1> С Ладогой все тоже самое.

не не ладно)) одно дело взять готовый маишный грач который выпускался на МИГе (50 машинокомплектов), стряхнуть пыль и слега облагородить и чето там сделать

а другое дело сделать эту ладогу которая у нас точно не выпускалась



liv444.1> Ну и бапки нужны, чтобы все это Запустить в работы. Бапки мерзейшая грязь, но...

так а я о чем ))

liv444.1> Они ещё и, как говорят умные люди, Кровь экономики.
с.т.>> и ГДЕ он, вк-800см ? воз и ныне там...
с.т.>> утс-800 вон подняли - тоже импортный двигатель...нету своего, будет...
liv444.1> Давайте, в этой ветке, которая за Ту-324 оставим в покое разборки за двигатели.

ну ты же первый припомнил вк-800с как успешный пример)))

liv444.1> Напоминаю Зам. Генерального по Байкалу (по смыслу) : Все по плану, в серию пойдёт с импортным двигателем, запас которых заранее сформирован. После готовности ВК-800СМ, серия, без всяких изменений по самолету, будет продолжена с ним и без остановки. Все заранее предусмотрено.

да, и я бы на его месте так говорил бы.

с.т.>> угу, и полтора года коллектив ждет работы?
liv444.1> Да, какая разница? В Кукуеве филиал Боинг-Украина не закрывался, а только приостанавливал работу.

ну бред же. я не знаю что там боинг украина делает но в рф боинг усё.

liv444.1> Вы уже должны привыкнуть к тому, что Такие Темы, как Байкал или Ладога, а в нашем случае Аурус-Ту-324...
liv444.1> Рождаются не на ровном месте.

да таких попильных тем за 25 лет можно припомнить вагоны....

с.т.>> ну так, двигателя нет, самолета нет
liv444.1> Вы не поверите, но всегда Сначала нет ничего. Самолёт братьев Райт взлетел менее 120 лет назад.

болтология

с.т.>> как мс-21-200 сканнибалил sj-130NG так ИМХО и SJ сканнибалит 75-80 местную машину.
liv444.1> Не будет никакого МС-21-200, а если и будет то не ранее чем будет построено 400 единиц МС-21-310.
liv444.1> А это не ранее чем через минимум 10 лет.
liv444.1> А следовательно его, того МС-21-210, не будет никогда.
liv444.1> Поскольку смотреть надо уже будет на МС-21-400, который словами Демченко надо ещё понять каким будет, на 230, 250 или 300 паксо-мест.

да, а там глядишь или ишак или падишах или Демченко...

с.т.>> зызы я не против идеи как таковой, но
liv444.1> А вот лично я против идеи сделать:
liv444.1> - из SJ-100 обрубок SSJ-75,

укорот сразу планировался, это самое реальное

liv444.1> - из МС-21-310 обрубок МС-21-210.

укорот сразу планировался, это самое реальное

liv444.1> Всего-то делов, не заниматься хренью, а сделать нормальный самолёт Ту-324/414.
liv444.1> И ситуация сразу разворачивается в Положительный вектор развития.
liv444.1> Как в самолетостроении, так и в авиационном двигателестроении.
liv444.1> Да, это не материальные самолёты и двигатели, но это Правильный Вектор в Планировании.
с.т.>> если мы сейчас увидим что кто-то побежал СМ-100 допустим дорабатывать в сторону повышения двухконтурности и получать гражданский сертификат...ну тогда чето может быть
liv444.1> Побегут, но сейчас мы этого не увидим. Там у нас "непаханый огород".
liv444.1> С турбореактивными двигателями - до 5 тс взлётной тяги у нас полная опа.
liv444.1> Документацию на локализацию АИ-222-25 не просто так покупали.
liv444.1> И авиадвигательное КБ при "Салюте" начали поднимать.
liv444.1> Результаты его работы вполне материальны уже сейчас, но до собственного двигателя причем в серии они пока не выросли.
liv444.1> Но это дело временное. Люди работают и результаты их работы уже вполне материальны.

хороший запас оптимизма, прямо радует
   122.0122.0
RU liv444.1 #14.02.2024 18:44  @спокойный тип#14.02.2024 17:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну как же, б717 это предыдущий опыт боинга, предок ssj ))

Ну, насчет "предка", как бы другая "бродит по европе" легенда.
В чем я не вижу ничего плохого Вообще. Скорее даже наоборот.

с.т.> а пруфы есть? я вот другое слышал.

Пруфов нет. Увы. Были камменты причастных (с ФИО) в СМИ, которые через короткое время уже НЕ находились поиском. Была, подтверждающая инфо в СМИ, инфо от причастного, на форуме, но ... Увы.
Тем не менее, эта инфо легко перепроверяется.

В том числе на вашем примере - Б717. Даже не будем к Бомбардюкам и Эмбраерам. Там все четко.

с.т.> ну если почеснаку то это наши в каком-то смысле развели сафран в части обещанного количества выпуска, в том время когда я ещё в ГССе работал и самолет назывался RRJ-95...

Да ладно. Там было все четко. На 300 бортов. Т.е. на 600 двигателей.
И мы их выбрать все не успели. Сафран сам как "падла гнойная" свалил.
Даже нормально НЕ закрыв дела, как это сделал тот же Рено.

с.т.> там конечно фантастические фантазии ходили по возможным объемам...)))

Не, это я помню. Причастные по форумам такого пересказывали, что лично у меня непрерывно "шаблон рвался".

с.т.> да таких попильных тем за 25 лет можно припомнить вагоны....

Да, было много. Но ДЕНЕГ под эти попильные темы никто НЕ давал.

Но, многое изменилось после 2014 года. Еще больше после 2018 года.
А после 24.02.2022 изменилось вообще ВСЕ.

с.т.> укорот сразу планировался, это самое реальное

Планировался. С другой модификацией двигателя. ПД-14А вместо ПД-14.

Кому это сейчас уже нужно, если у "Авиадвигателя" сейчас главная тема ПД-35?

В прошлой жизни, до 2018 года, это было реально, а сейчас это Бред.

с.т.> ну ты же первый припомнил вк-800с как успешный пример)))

Я вспомнил УЗГА (в ответ на Газпром), который НЕ имел ни самолетных КБ, ни авиадвигательных КБ.

Но таки получил и первое и второе.
Вы же прекрасно понимаете, что дело не в том, что их у УЗГА не было, а в том, что они появились.

с.т.> хороший запас оптимизма, прямо радует

А еще дело в том, что ОАК и ОДК, в купе с Ростехом, Выполнить бы тот план до 2030 года, который им поставлен.
А там работы ... Только начать и закончить.

Но потребности России в самолетах и авиадвигателях совершенно НЕ ограничиваются тем Планом, который для них спущен.

Любой, кто готов взяться за конкретный Проект и готов довести этот проект до сертификации и серийного производства. К тому же и вложить в это Своих Денег ...
Что вы усматриваете в этом Поопильного и Негодяйского?
   11
RU liv444.1 #14.02.2024 20:50  @спокойный тип#14.02.2024 12:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Ничего не может помешать Газпром привлечь, например, бывший московский коллектив Боинг-Россия. А Бобинг уже более полутора лет назад закрыл этот свой филиал. Совсем.
с.т.> угу, и полтора года коллектив ждет работы?

Таки соизволил прочитать оригинал новости в токсичном издании "Бизнес-Онлайн".
От токсичного репортера Тимура Латыпова.

«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus

Тимурку и за заголовок нужно отодрать, как нецензурную женщину. И за многие моменты по тексту.
Но сейчас не об этом речь. Там много чего путевого есть по тексту.

Три момента:

1) Про коллектив разработчиков:

По данным наших источников, вести программу будет коллектив, который со стороны РФ участвовал в создании российско-китайского широкофюзеляжного CR929. Как известно, в 2023 году наша страна вышла из проекта, иначе западные производители отказывались участвовать в нем.
 

2) Про участие Газпрома в этом деле:

Авиапромовская тема в деятельности компании Алексея Миллера тоже прослеживается.
В марте 2023 года в Санкт-Петербурге было создано ООО «Газпром Тех», принадлежащее двум стопроцентным «дочкам» «Газпрома» — ООО «Газпром Капитал» и ООО «Газпром Газонефтепродукт Холдинг».

В сентябре «Газпром Тех» стал владельцем ООО «Аурус-Аэро», которое в июле 2022 года учредили инвестиционно-венчурный фонд Татарстана (доля — 950 тыс. рублей) и стопроцентная «дочка» ОАК — ООО «Оак-Ресурс» (50 тыс.). Основным видом деятельности указано производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.
 

3) Про "цифру":

Денег на создание самолета не было, и их решили заработать путем продажи за границу нефти. Минтимер Шаймиев донес эту мысль до Бориса Ельцина, и тот ее одобрил. В итоге, по открытым данным, в проектирование Ту-324 было вложено примерно $100 миллионов (всего программа разработки оценивалась в $330 млн).

В 1997 году созданная кабмином РТ дирекция проекта заключила соглашение с генеральным разработчиком — «Туполевым» — и — по его представлению — с разработчиками агрегатов и бортового оборудования. Специально под проект для «Туполева» закупили программные средства, обучили в Германии специалистов. Ту-324 стал первым в России самолетом, спроектированным в «цифре». «„Туполев“ прекрасно справился с заданием и почти три года выживал за счет заказа республики, — рассказывает Киреев. — Проект Ту-324 — это семейство из трех модификаций: пассажирская, с дальностью 2,5 тысячи километров и вместимостью 52 пассажира; VIP, дальностью до 7 тысяч и вместимостью 19 человек; на 72 пассажира, дальностью до 3,5 тысячи километров. Они отличаются длиной фюзеляжа, а у модификации на 72 пассажира более мощный двигатель и увеличенная площадь крыла и оперения… Кстати, постановление правительства России о реализации проекта действует и сегодня (полный комментарий Киреева см. ниже — прим. ред.)»
 

Ну и фото:

 


Подпись: Проект самолета Ту-324 решено использовать как базу для создания первого в России специализированного бизнес-джета. Воздушное судно станет частью транспортной линейки Aurus
Фото предоставлено дирекцией проекта Ту-324
   11
RU спокойный тип #14.02.2024 22:05  @liv444.1#14.02.2024 18:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну как же, б717 это предыдущий опыт боинга, предок ssj ))
liv444.1> Ну, насчет "предка", как бы другая "бродит по европе" легенда.

да конечно. я могу своих старых коллег по ГСС найти, поржем за пивом ))

liv444.1> В чем я не вижу ничего плохого Вообще. Скорее даже наоборот.
с.т.>> а пруфы есть? я вот другое слышал.
liv444.1> Пруфов нет. Увы. Были камменты причастных (с ФИО) в СМИ, которые через короткое время уже НЕ находились поиском. Была, подтверждающая инфо в СМИ, инфо от причастного, на форуме, но ... Увы.
liv444.1> Тем не менее, эта инфо легко перепроверяется.

да конечно. я могу своих старых коллег по ГСС найти, поржем за пивом ))

liv444.1> В том числе на вашем примере - Б717. Даже не будем к Бомбардюкам и Эмбраерам. Там все четко.
с.т.>> ну если почеснаку то это наши в каком-то смысле развели сафран в части обещанного количества выпуска, в том время когда я ещё в ГССе работал и самолет назывался RRJ-95...
liv444.1> Да ладно. Там было все четко. На 300 бортов. Т.е. на 600 двигателей.

угу. а сделали на сегодня 230 или около того бортов...ну и кто кого...?

liv444.1> И мы их выбрать все не успели. Сафран сам как "падла гнойная" свалил.
liv444.1> Даже нормально НЕ закрыв дела, как это сделал тот же Рено.
с.т.>> там конечно фантастические фантазии ходили по возможным объемам...)))
liv444.1> Не, это я помню. Причастные по форумам такого пересказывали, что лично у меня непрерывно "шаблон рвался".

да, такие там как ты с настроем были много ))

с.т.>> да таких попильных тем за 25 лет можно припомнить вагоны....
liv444.1> Да, было много. Но ДЕНЕГ под эти попильные темы никто НЕ давал.
liv444.1> Но, многое изменилось после 2014 года. Еще больше после 2018 года.
liv444.1> А после 24.02.2022 изменилось вообще ВСЕ.
с.т.>> укорот сразу планировался, это самое реальное
liv444.1> Планировался. С другой модификацией двигателя. ПД-14А вместо ПД-14.

снизят параметры для ресурсу, пд-14а сам появится, тоже мне бином ньютона.

liv444.1> Кому это сейчас уже нужно, если у "Авиадвигателя" сейчас главная тема ПД-35?
liv444.1> В прошлой жизни, до 2018 года, это было реально, а сейчас это Бред.
с.т.>> ну ты же первый припомнил вк-800с как успешный пример)))
liv444.1> Я вспомнил УЗГА (в ответ на Газпром), который НЕ имел ни самолетных КБ, ни авиадвигательных КБ.
liv444.1> Но таки получил и первое и второе.
liv444.1> Вы же прекрасно понимаете, что дело не в том, что их у УЗГА не было, а в том, что они появились.

УЗГА это завод. причем тут КБ?

с.т.>> хороший запас оптимизма, прямо радует
liv444.1> А еще дело в том, что ОАК и ОДК, в купе с Ростехом, Выполнить бы тот план до 2030 года, который им поставлен.
liv444.1> А там работы ... Только начать и закончить.
liv444.1> Но потребности России в самолетах и авиадвигателях совершенно НЕ ограничиваются тем Планом, который для них спущен.
liv444.1> Любой, кто готов взяться за конкретный Проект и готов довести этот проект до сертификации и серийного производства. К тому же и вложить в это Своих Денег ...
liv444.1> Что вы усматриваете в этом Поопильного и Негодяйского?

то что ничего не будет сделано, посмотрим лет через 5
   122.0122.0
RU liv444.1 #15.02.2024 09:12  @спокойный тип#14.02.2024 22:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> УЗГА это завод. причем тут КБ?

Да при том, что УЗГА это уже только название Юридического лица, а содержание уже другое. Не только Завод.
И вы это прекрасно знаете. Зачем тогда вот это: "УЗГА это завод. причем тут КБ"?

с.т.> то что ничего не будет сделано, посмотрим лет через 5

Основную проблему вижу в получении нового двигателя на 4-4,5 тс взлетной тяги.
Делать его кроме "Салюта" некому. Но им еще расти на собою и расти.

А там и другие проблемы встанут ребром:
- Серийный завод для этого двигателя и кооперация по нему.
- Серийный завод для самолета и кооперация по нему.

Причем вопрос серийного завода для самолета мне представляется наиболее интересным и проблемным.

5 лет говорите? А не маловато?
   11
RU спокойный тип #15.02.2024 23:39  @liv444.1#15.02.2024 09:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> 5 лет говорите? А не маловато?

если через 5 лет его не случится - то там SJ-100 уже будет в серии нормальной и это потеряет актуальность, окно возможностей закроется
   122.0122.0
RU liv444.1 #16.02.2024 09:03  @спокойный тип#15.02.2024 23:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> если через 5 лет его не случится - то там SJ-100 уже будет в серии нормальной и это потеряет актуальность, окно возможностей закроется

Через 5 лет ещё не все запланированные к 2030 году 144 SJ-100 будут построены.
А вот потребность в импортозамещенном российском авиапарк будет неуклонно нарастать.

И в первую очередь именно в сигменте на который нацелен Ту-324.

При этом, и ОДК, и ОАК (по многочисленным просьбам Авиаперевозчиков) будут нацелены на то чтобы потянуть SJ-100 а более выгодную и многочисленную нишу SJ-130.

Камрад, в отличии от меня, вы же Настоящий Авиатор. Вы не можете этого не понимать.

Кроме того, вы же видите, как все кардинально меняется, на примере тех же МС-21-310, Ту-214, Ил-112В.

От минимизации вложений в развёртывание производства до самых серьезнейших вложений.

Пример одного Ту-214 чего стоит.

Не, Камрад, в этой обстакановке, никто не будет заморачиваться на строительство обрубков, ни SJ-100, ни МС-21-310.

Это все было от минимализма. Минимализм с повестки дня уже снят.
Он, этот минимализм, возник в другой обстановке, пока нам кислород на импортный авиапарк не перекрывали.

Все как в песне:"Всё изменилось, все изменилось опять".
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #16.02.2024 09:22  @liv444.1#16.02.2024 09:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Кроме того, вы же видите, как все кардинально меняется, на примере... Ил-112В.

При этом, хочу обратить внимание, для Ил-212 и даже Бе-200 нужны более мощные по взлётной тяге модификации двигателя ПД-8.
И даже для вертолёта Ми-26 более мощная модификация ПД-8В.

А вот для SJ-75 менее мощная. А "Сатурн" у нас всего один.

По сумме обстоятельств, вывод быть может только один - делать Ту-324 и новый двигатель на 4-4,5 тс взлетной тяги.

"НЕТ другого выбора" (ц, х/ф "Баллада о доблестным рыцаре Айвенго")
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #17.02.2024 10:23  @liv444.1#16.02.2024 09:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> Кроме того, вы же видите, как все кардинально меняется, на примере... Ил-112В.
liv444.1> При этом, хочу обратить внимание, для Ил-212 и даже Бе-200 нужны более мощные по взлётной тяге модификации двигателя ПД-8.
liv444.1> И даже для вертолёта Ми-26 более мощная модификация ПД-8В.

а у тебя есть информация сколько в реальности будет давать тяги пд-8 ? :D
7 тонн или 8 ? он же пд-8

liv444.1> А вот для SJ-75 менее мощная. А "Сатурн" у нас всего один.

ограничят параметры - ресурса будет больше.

liv444.1> По сумме обстоятельств, вывод быть может только один - делать Ту-324 и новый двигатель на 4-4,5 тс взлетной тяги.
liv444.1> "НЕТ другого выбора" (ц, х/ф "Баллада о доблестным рыцаре Айвенго")

да, но кто его осилит, новый двигатель? тут хотя бы то что есть довести...
   122.0122.0
RU 101 #17.02.2024 12:34  @Виктор Банев#13.02.2024 12:50
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Пилят, по-видимому, преимущественно на разработке. На выпуске пилить трудно, да и работать надо с демонстрацией готовой продукции. Поэтому у нас так много ПРОЖЭКТОВ и так мало выпуска.

На выпуске пилить практически невозможно. А так да, присоединяюсь к мнению.
   122.0122.0
RU liv444.1 #17.02.2024 17:10  @спокойный тип#17.02.2024 10:23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а у тебя есть информация сколько в реальности будет давать тяги пд-8 ? :D
с.т.> 7 тонн или 8 ? он же пд-8

Совершенно верно.
ПД-8 он от "Сатурна". Поначалу про него так и писали ПД-8-Сатурн.
А ПД-7 и ПД-10, они были проектами от "Авиадвигателя".

О взлётной мощности в именовании проектов, скорее говорят Цифорки "Авиадвигателя".

В отношении ПД-8 чётко помню обещанную цифорку расхода в 0.61.
Взлетной мощности не помню, но миражем вспоминается, что она была побольше, чем у SaM-146.
Тем не менее, я не обманываюсь в том, что это будет совсем не сразу.

И уж тем более, сразу даже нечего мечтать о замене Д-136 и Д-436.

Вспоминаем, что все запланированные производством до 2030 года двигатели ПД-8 уже расписаны под самолеты SJ-100.
И больше ни под что.

с.т.> ограничят параметры - ресурса будет больше.

Нам бы все запланированные производством до 2030 года ПД-8 для SJ-100 получить.

А потом ещё бы для Ми-26, Бе-200 и Ил-212.

Какой такой SJ-75, этого я реально не понимаю.

с.т.> да, но кто его осилит, новый двигатель? тут хотя бы то что есть довести...

Вот кому поручат, а это может быть только "Салют", тот и сделает.

И как это уже вполне работает в ОДК к этой работе по разным ДСЕ привлекут других.
И "Авиадвигатель", и Сатурн, и Кузнецов.
Понадобится и остальные отработаю по отдельным ДСЕ.
   119.0.0.0119.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru