[image]

Торпедный катер пр.183 и модификации, типа "Большевик"

Торпедные катера пр.183 и модификации, чертежи, фото, описание
 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU Валерий Шумахер #02.10.2024 11:09
+
-
edit
 

Валерий Шумахер

втянувшийся

Уважаемые коллеги на чертежах с деталировкой стоят цифирьки-(УКАЗУЮЩИЕ ЧТО И КАК НАЗЫВАЕТСЯ) а списка расшифровки нет. Я ведь не моряк а всего лишь руководитель кружка и объясняя ребятам чертежи боюсь напутать что как называется. Если есть у кого сей список ОПУБЛИКУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Буду премного благодарен!!!
PS: ... начали строить четыре катера.
   129.0.0.0129.0.0.0
UA kkg1960 #02.10.2024 13:32  @Валерий Шумахер#02.10.2024 11:09
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

В.Ш.> ...на чертежах с деталировкой стоят цифирьки-(УКАЗУЮЩИЕ ЧТО И КАК НАЗЫВАЕТСЯ) а списка расшифровки нет... Если есть у кого сей список ОПУБЛИКУЙТЕ ...


М-К 2005-9

БОЛЬШОЙ ТОРПЕДНЫЙ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

В результате массовых репрессий 1937 —1938 гг. заметно поредели ряды квалифицированных работников НИИ и КБ, в том числе и создававших новую военную технику. При острой нехватке профессиональных кадров в СССР в результате развернувшейся борьбы «врагами народа» страна могла оказаться вообще без ведущих специалистов. В сентябре 1938 г. по предложению наркома внутренних дел СССР Л.П.Берии в системе НКВД был создан Отдел особых конструкторских бюро, переименованный в 1939 г. в Особое техническое бюро НКВД СССР С июля 1941 г. до своего роспуска в мае 1953 г. он назывался 4-м спецотделом НКВД (с 1946 г. — МГБ) СССР. Основными задачами 4-го спецотдела являлись: использование заключенных специалистов для выполнения научно-исследовательских и проектных работ по созданию новых типов военных самолетов, авиамоторов и двигателей военноморских судов, образцов артиллерийского вооружения и боеприпасов, средств химического нападения и защиты и обеспечения средствами радиосвязи. //  modelist-konstruktor.com
 

М-К 2005-продолжение

БОЛЬШОЙ ТОРПЕДНЫЙ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

(Окончание. Начало в № 9’05). В мае 1953 года в связи с ликвидацией 4-го спецотдела (бывшего МГБ, а теперь уже Министерства внутренних дел СССР) ОКБ-5 закрыли, а его вольнонаемные сотрудники вошли в состав СКБ-5 по проектированию катеров дальнего действия, созданного 22 октября 1949 года на заводе № 5 Минсудпрома СССР. Здесь они продолжили дальнейшую разработку катера проекта 183, в том числе и по направлениям, заложенным еще в ОКБ-5 МГБ СССР. //  modelist-konstruktor.com
 
   115.0115.0
RU Валерий Шумахер #02.10.2024 14:26  @kkg1960#02.10.2024 13:32
+
-
edit
 

Валерий Шумахер

втянувшийся

kkg1960> М-К 2005-продолжение
kkg1960> БОЛЬШОЙ ТОРПЕДНЫЙ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Большущее спасибо и низкий поклон!!!
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA kkg1960 #02.10.2024 16:08  @Валерий Шумахер#02.10.2024 14:26
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

В.Ш.> Большущее спасибо ...

Не за что. :D
Интересуюсь, а схемы Сойко с старыми схемами из МБХ 1977 1-5, не сравнивали? М. быть тогда Юрген Э. ц.е.н., намалевал что-то чего у Сойко нет?

Мне каэца, что у С. схемы должны быть более информативными. Все таки в "нулевых" д. быть раскопано больше информации, чем в 75-м, это как-бы логично. Конечно будет оч. жаль, если я ошибся.
   115.0115.0
Последние действия над темой
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru