[image]

Ми-34 . Новости.

 
IT sahureka #17.10.2024 18:59  @sahureka#17.10.2024 18:06
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

кщееш>>


Прототип гражданской версии Ми-34С1.
В 2024 переоборудован в Ми-34М1 с двигателем ВК-650В.
2024.10.15 - Ми-34М1 первое висение.

Фотография вертолёта · Миль · Ми-34М1 · 1002 (зав.н. С1/ОП-2) · КБ Миля (МВЗ) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-34М1, бортовой номер: 1002, оператор: КБ Миля (МВЗ), место съёмки: Москва - НЦВ им. Миля и Камова (Люберцы), фотограф: Олег Подкладов © //  russianplanes.net
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Ми-34М1: первое висение

Ми-34 первый полёт.mp4

Ми-34М1: первое висение В Национальном Центре Вертолëтостроения им. Миля и Камова (Люберцы) 15 октября 2024 впервые поднялся над землёй Ми-34М1 (бортовой номер 1002) - глубоко модернизированный вариант вертолёта Ми-34. Если первый вариант взлетел почти 38 лет назад с поршневым двигателем, то теперь на вертолёте установлен газотурбинный ВК-650В и внесено ещё множество других изменений. Исходная модель создавалась по заказу ДОСААФ СССР, теперь же вертолёт может быть востребован и у частников, и в качестве учебного, и для многих других целей, где используемый Ми-8 великоват. //  ok.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

sahureka> Ми-34М1: первое висение
sahureka> Ми-34 первый полёт.mp4

https://dzen.ru/a/Zxidj_-SZWLRv0pJ заметка типа а зачем эта версия Ми-34, но в комментах этому писаке наклали по полной в панамку..
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

t.> https://dzen.ru/a/Zxidj_-SZWLRv0pJ заметка типа а зачем эта версия Ми-34, но в комментах этому писаке наклали по полной в панамку..

Думаю, автор статьи непреднамеренно дал причину, по которой этот вертолет следует вернуть в серийное производство "Ми-34М1, возможно, сможет найти свою нишу среди учебных заведений и частных лиц благодаря более компактной конструкции и ожидаемым меньшим эксплуатационным расходам" , добавляю еще и потому, что он использует только один ВК-650В и другого вертолета этой категории в РФ нет.
Кроме того, он может предлагаться на экспорт невраждебным странам, которым нужен небольшой вертолет, который можно приобрести по доступным ценам (ранее Ми-34 продавался в Нигерию), а также некоторым, таким как Иран (замена Bell-206). или Korea Nord (замена MD 500) могут быть заинтересованы в получении лицензии на строительство при технической помощи России.
Таким образом, Ми-34М представляет в своей категории единственную российскую альтернативу зарубежной продукции и может иметь собственный зарубежный рынок сбыта.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

sahureka> добавляю еще и потому, что он использует только один ВК-650В и другого вертолета этой категории в РФ нет.
Ну есть еще Ка-126, но его нужно тоже делать с той же позиции https://dzen.ru/a/XROmVf4mogCu9ldd..
При этом у Ан
sahureka> Таким образом, Ми-34М представляет в своей категории единственную российскую альтернативу зарубежной продукции и может иметь собственный зарубежный рынок сбыта.
Это да, наши ведь тоже Экюрей закупали, в целом популярная машина Airbus Helicopters H125 — Википедия
   130.0.0.0130.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru