[image]

Socata TBM 700 Ваше мнение?

 
+
-
edit
 

D-FOOO

новичок
Интересный самолёт, вроде бы классная машинка. А подходит ли для России? для наших "дорог"? прошу высказаться...
заранее спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
LT Bredonosec #07.08.2009 13:10  @D-FOOO#07.08.2009 02:38
+
-
edit
 
D-FOOO> Интересный самолёт, вроде бы классная машинка. А подходит ли для России? для наших "дорог"? прошу высказаться...
а чем он отличается от каравана? А те вроде как летают в рф.
   3.0.13.0.1
RU alexship #07.08.2009 17:34  @Bredonosec#07.08.2009 13:10
+
-
edit
 

alexship

опытный

D-FOOO>> Интересный самолёт, вроде бы классная машинка. А подходит ли для России? для наших "дорог"? прошу высказаться...
Bredonosec> а чем он отличается от каравана? А те вроде как летают в рф.

Пассажирский самолет такой компоновки был разработан в ОКБ Мясищева и назывался "Гжель", строили его в Нижнем Новгороде, но самолет "не пошел". в частности, при обслуживании трассы типа Москва - Питер, Москва-Нижний ему не хватало дальности для перелета на запасной аэродром в случае необходимости.

такая компоновка имеет два недостатка
- плохой обзор из кабины пилота на взлете и посадке (длинный нос с ГТД закрывает)
- меньшая надежность одномоторной силовой установки
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

D-FOOO

новичок
alexship> - плохой обзор из кабины пилота на взлете и посадке (длинный нос с ГТД закрывает)
alexship> - меньшая надежность одномоторной силовой установки

Т.е. Почти не плохо.
а На счет дальности? соката дает 2300 км. в принцепе Моска - Питер подходить? Хотя нужно горючки литров 200 в час.
а как она спровляется с погодными условиями, сможет ли к примеру по Якутии гоцать,
или придел по температуре.( к примеру наши Ан2 и Ан 3 пользуются успехом в таких регионах)
   7.07.0

zyxman

опытный

D-FOOO> Интересный самолёт, вроде бы классная машинка. А подходит ли для России? для наших "дорог"? прошу высказаться...

Самолет думаю неплохой. Но не для нас.

Во первых дорогой он наверное (из-за турбопропа), во вторых у нас недостаточно качественный сервис и низкокачественные расходники и топливо - на двух двигателях оно не так страшно, а на одном что делать если над лесом откажет?
Проблем по температуре при нормальном сервисе быть не должно - на 9км где он летает очень даже нежарко.

В третьих в во всей СНГ (не только в России) традиционно проблемы с малым количеством приличных аэродромов, то есть нужны вертолеты и самолеты-амфибии (гидросамолет с возможностью летать с сухопутного аэродрома) с шасси повышенной проходимости.
   1.5.0.61.5.0.6

zyxman

опытный

D-FOOO> или придел по температуре.( к примеру наши Ан2 и Ан 3 пользуются успехом в таких регионах)

Ан-2 оптимизирован под полевые аэродромы и вообще под низкую скорость полета на малой высоте, что полезно для с/х работ (это и бипланная схема и неубираемое шасси и мощная механизация крыла и специфический движок - ЕМНИС дефорсированный, за счет чего повышена надежность).
Насчет популярности ан-3 слышал что он непопулярен - даже была программа дешевой модернизации ан-2 в ан-3 и то не пошла, тк турбопроп хотя и дает очень серьезную выгоду (он питается авиационным керосином, который дешевле авиационного бензина), но требует нормальный сервис, ну то есть как чисто пассажирский ан-3 может быть выгоднее.
   1.5.0.61.5.0.6

D-FOOO

новичок
zyxman> Ан-2 оптимизирован под полевые аэродромы и вообще под низкую скорость полета...
zyxman> Насчет популярности ан-3 слышал что он непопулярен - даже была программа дешевой модернизации ан-2 в ан-3 и то не пошла, тк турбопроп хотя и дает очень...

Спасибо.
Да я думаю ты прав, нет ещё четкого уригулирования по всему СНГ. Я имею ввиду техобслуживания и аэродромов, хотя мне сказали, что этот самолёт во многом универсален. Ну например, самолёту достаточно кароткую посадочную полосу, можно и на поле сажать, его шосси для этого приспособлены. Машина очень надежная. Думаю единственная проблема это цена( которая конечно соответствует качеству ;) ) вот один из примеров 92 год выпуска 4000 часов до тех обслуживания( половина, у турб. 8000 часов) цена лимон евро. Как говорит один мой знакомый пилот: "Тут татары и ушли". Так что мечты остаются мечтами.
А по поводу АН 3, его вроде как в Китае производить собираются или уже собирают.Ну вот случай из жизни, когда новый Ан3 купленый с завода, недолетел до места назначения, отказал движок. Хорошо пилоты спланировали и вроде как все обошлось...
Но такие вещи происходить вроде бы как не должны.И это заставляют задуматься, про руки и качества этих рук. :(
   7.07.0

zyxman

опытный

D-FOOO> Да я думаю ты прав, нет ещё четкого уригулирования по всему СНГ. Я имею ввиду техобслуживания и аэродромов, хотя мне сказали, что этот самолёт во многом универсален.

Дело в том что наш рынок авиаперевозок практически отсутствует.
Реально есть рынок универсальных машин, которые в какой-то сезон людей возят, а в другой сезон сельхозхимию распыляют.
Ну и в третьих ан-2 у нас незаменим, тк они очень дешевые и их очень много б/у - б/у используют как доноров запчастей и сертификационных номеров (можешь не сомневаться, что под номерами полуразобранного клубного ан-2 кто-то летает и не один, я не сомневаюсь что они и бьются и перебивают номера чтобы не пойти под статью).

D-FOOO> Но такие вещи происходить вроде бы как не должны.И это заставляют задуматься, про руки и качества этих рук. :(

Это система - ты соглашаешься на нем лететь, кто-то соглашается его пилотировать, еще кто-то соглашается его такой покупать, еще кто-то его так обслуживает (за соответствующие деньги)..
Причем там получается замкнутый круг - новый нормальный самолет сделать очень дорого, авиазаводы еле живые могут только делать за эти деньги такой как есть с постоянным снижением качества, и разорвется этот круг только когда вымрут эти старые авиазаводы, но "социально-ориентированное государство" этим авиазаводам умереть не дает.
   1.5.0.61.5.0.6
LT Bredonosec #09.08.2009 19:00  @zyxman#08.08.2009 04:18
+
-
edit
 
zyxman> В третьих в во всей СНГ (не только в России) традиционно проблемы с малым количеством приличных аэродромов, то есть нужны вертолеты и самолеты-амфибии (гидросамолет с возможностью летать с сухопутного аэродрома) с шасси повышенной проходимости.

дешевле сделать несколько полос, чем постоянно юзать самолеты на гусеничном шасси.
Гидро - годятся только летом. В хорошую погоду. Как по видимости, так и по безветрию. Потому как покажи мне курсоглиссандную систему для водных аэродромов (я хочу это видеть!)) и покажи как будешь на штормовую волну садиться )) И ломать машину, поймав порыв под крыло. И болтаться как цветок в проруби, оббиваемый волнами, пока не кончится шторм, не имея возможности подойти к берегу. И нормальный бетонный скат для выезда на сушу, и обустройство порта тебе встанут не намного дешевле (если дешевле) мухопутного аэродрома.

Короче, прежде чем советовать - неплохо б изучить вопрос детальнее.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.08.2009 19:08  @zyxman#09.08.2009 18:52
+
-
edit
 
zyxman> Причем там получается замкнутый круг - новый нормальный самолет сделать очень дорого, авиазаводы еле живые могут только делать за эти деньги такой как есть с постоянным снижением качества, и разорвется этот круг только когда вымрут эти старые авиазаводы, но "социально-ориентированное государство" этим авиазаводам умереть не дает.

угу, опять категоричные неподкрепленные...
кто сказал, что могут только?
Машины класса ан-2 не настолько востребованны, чтоб специально создавать новую в этом классе. Бо не окупится. Не найдешь столько покупателей.
Старых ан-2 и правда море. Но насчет того, что их ща производят - откуда дровишки? имхо даж в китае их (Y-5) давно перестали клепать.
А сворачивание в политику на тему "опять это государство такое-сякое, не позволяет умереть авиазаводам" - это уже слишком характерно ваше. Больше напиминает плохо скрытое желание, чтоб поскорее конкурент сдох и продукция антонова того же качества не имела препонов к допуску на рынок ))
   3.0.83.0.8
RU zyxman #09.08.2009 20:23  @Bredonosec#09.08.2009 19:08
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Bredonosec> А сворачивание в политику на тему "опять это государство такое-сякое, не позволяет умереть авиазаводам" - это уже слишком характерно ваше. Больше напиминает плохо скрытое желание, чтоб поскорее конкурент сдох и продукция антонова того же качества не имела препонов к допуску на рынок ))

Почитайте про Пикалево.
Я желаю чтобы в стране было все нормально и высказываю свою точку зрения, основанную на некотором знании истории, что для этого нужно сделать.

PS А насчет Антонова, будьте добры привести пример той самой продукции о которой вы говорите (см название топика), или я буду считать что вы обращаетесь к флажкам и попрошу модератора о вознаграждении для вас :D
   1.5.0.61.5.0.6
Это сообщение редактировалось 10.08.2009 в 00:25
LT Bredonosec #10.08.2009 09:52  @zyxman#09.08.2009 20:23
+
-
edit
 
zyxman> Почитайте про Пикалево.
если вы обратили внимание, изначально читал. И здесь не филиал политики , чтоб заниматься политиканством. Здесь раздел легкая авиация , если вы не обратили внимания.
zyxman> Я желаю чтобы в стране было все нормально
В какой стране? При таких советах только сдохнуть нормально получится.

>и высказываю свою точку зрения, основанную на некотором знании истории, что для этого нужно сделать.
.. и на абсолютном незнании специфики авиации. Так что, советы напоминают речи шарикова о том, как всё отнять и поделить. Постарайтесь воздержаться от подобного. Это в политике каждый парикмахер и таксист лучше властей знает, как выполнять их функции, а здесь таки некий минимум технических знаний сначала нужен.

>или я буду считать что вы обращаетесь к флажкам и попрошу модератора о вознаграждении для вас :D
вы можете считать всё, что вам вздумается. )) Но после советов о том, как побыстрее помочь сдохнуть, и насчет машин на танковом шасси, "ценность" ваших советов в области авиации вполне очевидна. (ответ профессора преображенского на "всё поделить" приводить не буду, наверно сами вспомните?)
   3.0.13.0.1
DE D-FOOO #10.08.2009 15:18  @Bredonosec#10.08.2009 09:52
+
-
edit
 

D-FOOO

новичок
zyxman>> Почитайте про Пикалево....
Bredonosec> вы можете считать всё, что вам вздумается. )) Но после советов о том...

Давайте не будем ссориться... у всех есть мнение, а это не запрешенно, хотя можно и не соглашаться. Ну давайте не мешать грязную политику с красивым (я имею ввиду самолёты, полёты и небо).

и так, моё мнение по поводу Сокаты( все что я услышал тут и нашел в инете):
Машина хорошая, надёжная( не смотря что один движок, по заканадальству большенство стран, комерческие полёты на острова запрещены). Расход топлива 200 литров/час при скорости 550 очень даже не плохо. по моему у Ан 2, 160 литров при скорости 260..если путаю поправте меня, буду благодарен.
Да при всех проблемах организации, все же эта машина имеет право на жизнь и унас.
Ну как я говорил выше...цена!! Да уж...
   7.07.0
LT Bredonosec #10.08.2009 17:37  @D-FOOO#10.08.2009 15:18
+
-
edit
 
D-FOOO> Машина хорошая, надёжная( не смотря что один движок, по заканадальству большенство стран, комерческие полёты на острова запрещены).
ээ... емнип, коммерчески возить на одномоторных нельзя, если в пределахдистанции планирования нет площадок, где можно сесть на вынужденную (или что-то вроде того)

>Расход топлива 200 литров/час при скорости 550 очень даже не плохо. по моему у Ан 2, 160 литров при скорости 260..если путаю поправте меня, буду благодарен.
260? у ан-2? по-моему, 160.
По крайней мере, как я на нем посидел, круз помню 160. И отработка инструментальных на тренажере (еще до института, еще когда в клубе был, часов 80 на нем отработал) - тоже круз 160 твердо запомнил.
шарапутистом из него прыгал, когда снижали до 120..
Расход - помню, упоминалось, стоимость полета 1200 лит в час, но какая тогда была цена лл100 - не помню..
   3.0.13.0.1
UA zyxman #10.08.2009 20:28  @Bredonosec#10.08.2009 09:52
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Bredonosec> .. и на абсолютном незнании специфики авиации. Так что, советы напоминают речи шарикова о том, как всё отнять и поделить. Постарайтесь воздержаться от подобного. Это в политике каждый парикмахер и таксист лучше властей знает, как выполнять их функции, а здесь таки некий минимум технических знаний сначала нужен.

Вот и расскажите, пожалуйста, сколько в России авиазаводов, и пожалуйста прокомментируйте вот это:
В I полугодии 2009г. произведено 23 самолета (Ту-204 - 2, Ту-214 - 2, Ил-96-300 - 1, Бе-200 - 2, Як-18Т - 16)
 



Минпромторг РФ: Рост производства продукции оборонно-промышленного комплекса в I полугодии составил 5%. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг


Минпромторг РФ Рост производства продукции оборонно-промышленного комплекса в I полугодии составил 5.. Рост производства продукции оборонно-промышленного комплекса ОПК в I полугодии 2009г. составил 5.

// www.rbc.ru
 
   1.5.0.61.5.0.6

zyxman

опытный

D-FOOO> Ну давайте не мешать грязную политику с красивым (я имею ввиду самолёты, полёты и небо).

Жизнь она такая - от нее умирают.
   1.5.0.61.5.0.6
LT Bredonosec #11.08.2009 02:04  @zyxman#10.08.2009 20:28
+
-
edit
 
zyxman> Вот и расскажите, пожалуйста, сколько в России авиазаводов, и пожалуйста прокомментируйте вот это:
zyxman> Минпромторг РФ: Рост производства продукции оборонно-промышленного комплекса в I полугодии составил 5%. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг
едва дышащие заводы. Ну. америка?
И каким образом из сего факта вырисовывать ваши тезисы? насчет "помочь сдохнуть", насчет танкового шасси и прочей муры. Просто потому что так хочется?
Повторяю, здесь не раздел "политика".
   3.0.83.0.8
UA zyxman #11.08.2009 13:42  @Bredonosec#11.08.2009 02:04
+
-
edit
 

zyxman

опытный

zyxman>> Вот и расскажите, пожалуйста, сколько в России авиазаводов, и пожалуйста прокомментируйте вот это:
zyxman>> Минпромторг РФ: Рост производства продукции оборонно-промышленного комплекса в I полугодии составил 5%. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг
Bredonosec> едва дышащие заводы. Ну. америка?
Bredonosec> И каким образом из сего факта вырисовывать ваши тезисы? насчет "помочь сдохнуть", насчет танкового шасси и прочей муры. Просто потому что так хочется?
Bredonosec> Повторяю, здесь не раздел "политика".

Не надо политики, приведите факты - сколько этих заводов а люди не тупые и сами сделают выводы.
   1.5.0.61.5.0.6
LT Bredonosec #13.08.2009 13:07  @zyxman#11.08.2009 13:42
+
-
edit
 
zyxman> Не надо политики, приведите факты - сколько этих заводов а люди не тупые и сами сделают выводы.
я привел факты, которые считал нужным привести.
метод агитации "Наводящие вопросы" - давно пройденный этап, не надо думать, что прокатит.
Повторяю для особо упрямых, политика в другом разделе. Хотите пометать чего-нить - заводите там тему и "на основе исторического материализма и прогрессивной идеологии марксизма-либерализма" там высказывайтесь. А здесь извольте или на основе техники, или читать.
   3.0.13.0.1

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru