Aluette> Пикирующий бомбардировщик. Ударным самолётом он стал позже, и по принципу "что было под рукой".
У этого самолёта были весьма низкие лётные данные, даже на момент появления. Что делало его относительно лёгкой целью истребителей. А основным оружием истребителей были, в то время, пулемёты винтовочного калибра.
Несмотря на это, на некоторую более высокую стойкость воздушников не обратили внимания.
Aluette> Ю-88 вообще средний бомбардировщик, и абсолютно не в кассу.
Это тоже цель для обстрела. Истребителями и всем, что было.
Aluette> После потери воды минут не было-был клин. Вот время на потерю-и есть всё, что в наличии.
Это время вовсе не секунды. Я у Хартмана читал, что им не рекомендовали забираться далее 50 км за линию фронта, при свободной охоте, чтобы имелась возможность добраться до своих, при повреждении систем охлаждения или смазки.
Это почти 10 минут полёта, с учётом выхода из боя.
Aluette> Проблема в том, что этого времени очень мало.
Бяка>> Начнёт. Но заклинит то не сразу.
Aluette> По воспоминаниям - секунды.
Секунды - это от момента, когда движок жутко затрясёт ( начала самофрезерования, если использовать дословный перевод с немецкого) до заклинивания. Но не с продырявливания.
Aluette> У вас всё вверх ногами.
Нет. Меня просто интересовала точка зрения "с другой стороны". Оказалось, что эта пресловутая стойкость воздушников весьма относительна. И с ростом мощи оружия, она фактически перестала играть роль.
Aluette> Практика показала, что даже после появления Дор штурмовые модификации остались за Антонами.
Остались.
Но Доры делались как ударные, так и истребительные. Отличались они не бронированием, а составом вооружения.
Aluette> Никакие мессеры(которым, по-вашему, разницы нет) - и близко такое выдать не могли.
Не из за мотора.
Преимущество 190-го было в планере и шасси.
Что касается водяного охлаждения, то среди всех жидкостных систем самолёта она никогда небыла особо уязвимым местом. Топливная система была куда больше по размерам и куда более опасной, при боевых повреждениях.