Toffik13> Люди добрые, поможите чем могете!! РАсскажите куда и как можно поступить, чтобы стать военным летчиком. к чему следует готовиться, что изучать, какую необходимо иметь физподготовку и т. д.?
Почитай думаю будет полезно:
Профессиональная подготовка ЛС (летного состава)
Безопасность всех полетов, это показатель качества летной работы, а также работы отрасли авиации в целом. Уровень катастроф прошедшего года ещё раз доказали, что причиной всего оказались люди, а не техника. Конечно, речь идет о летном составе (ЛС). Практически все недавние происшествия случились из-за: низкой профессиональной подготовленности экипажа, готовности правильно действовать в различных ситуация, строго выполнять регламентированные процедуры, не нарушая их и не переоценивая собственный опыт.
Дабы выпустить квалифицированного пилота авиакомпании вынуждены искать пути самостоятельного решения проблемы и создавать собственные летные школы. Так как подготовка молодого человека в обычной летной школе отличается своей высокой стоимостью, низким качеством подготовки ЛС и большой продолжительностью первоначального обучения. И для многих авиакомпаний это вынужденная мера, поскольку первоначальная подготовка пилота, это всегда дополнительные непрофильные затраты.
Учить пилота, прежде всего, необходимо тому, что ему потребуется в его профессиональной деятельности, максимально эффективно, не распыляясь и не отвлекаясь на повышение его общей эрудиции и общеобразовательного уровня (это можно будет сделать чуть позже). Это одна из причин низкого качества первоначальной подготовки наших коммерческих пилотов. Нельзя растягивать на пять лет 100-150 ч практического налета, чередуя его огромными перерывами или общеобразовательными предметами.
В обращении ICAO к договаривающимся государствам (документ PIO 3/11 от 08.03.2011 г.) говорится, что "… в ближайшие двадцать лет общая нехватка квалифицированного персонала составит: 160 тыс. пилотов, 360 тыс. техников и 40 тыс. диспетчеров". "Если мы не будем принимать меры по увеличению количества учебных заведений сейчас, авиацию ждет нехватка квалифицированных кадров", — заявил генеральный секретарь ICAO Реймонд Бенджамин.