питание для СУ МБР и боеголовок

Теги:армия
 
RU Наивный #30.09.2004 17:16
+
-
edit
 

Наивный

новичок
А как осуществляется питание СУ МБР в полете - они ж по 15 лет стоят в шахте перед этим? И если у боеголовок питание есть (имплозию инициируют, наверное, с помощью электроники?) то для них тот же вопрос. Модель/страна не принципиальна, буду рад узнать как это делается хоть в Китае:) Извините, если фигню какую-то сказал.
 
RU Lebedev V #30.09.2004 18:44  @Наивный#30.09.2004 17:16
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Наивный>А как осуществляется питание СУ МБР в полете - они ж по 15 лет стоят в шахте перед этим? И если у боеголовок питание есть (имплозию инициируют, наверное, с помощью электроники?) то для них тот же вопрос. Модель/страна не принципиальна, буду рад узнать как это делается хоть в Китае:) Извините, если фигню какую-то сказал.[»]

один из вариантов ,например батарея с расплавляемым электролитом , расплавление электролита производиться во время предстартовой подготовки .
+ например кондеры например фарад 5 на 200в.

другой вариант сухие аккомуляторы , заливка электролита из аккомпулированной емкости в момент предстартовой подготовки + итд...

в общем никаких проблем с электропитанием не вижу.
 
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Газогенератор,
жидкостного ракетного двигателя, агрегат, в котором за счёт сгорания или разложения (термического, каталитического и др.) топлива или его компонентов вырабатывается горячий газ (температура 200-900 С), служащий рабочим телом для привода турбонасосного агрегата, наддува топливных баков, работы системы управления и др.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Все бортовое оборудование требует автономного электропитания. В ракетах, как правило, используются серебряно-цинковые аккумуляторы, по двум причинам - у них максимальная удельная емкость в ватт-часах на килограмм веса, и вдобавок они способны отдать ее за короткие 6-9 минут активного участка траектории. Популярные в бытовой аппаратуре никель-кадмиевые хуже их по совокупности этих параметров примерно в 10 раз.

На боевых ракетах, десятками лет стоящих на боевом дежурстве, приходится использовать ампульные сухозаряженные батареи, в которых электролит хранится отдельно от электродов, и с помощью порохового аккумулятора давления подается в батарею в самом начале циклограммы пуска. Секунд через 15-20 такая батарея готова принять нагрузку. На космических носителях используются более традиционные конструкции."

// http://space.org.ru/OSU/Control_Systems/part3
 
RU Наивный #30.09.2004 20:33
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru