"Черный день" ВВС Норвегии

 

west

втянувшийся

ЗРВ. :ph34r:

Про то как "писали" , особенно на " Мариатту". :blink:
Можно поподробнее ?
Те кто "ЗА", могут опустить руки и отойти от стенки...
 
+
-
edit
 

anatoliy

новичок
Обязательно расскажу, только чуть по-позже. :D:D:D
 
RU [Бурундук] #08.07.2004 02:02
+
-
edit
 
Индус, Норвеги купили 5 новых + 2 б/у P-3B до 1980г. и 4 новых P-3C в начале 80-х годов. На вооружении в 1980-х состояли и те, и другие.

5 P-3B списали в 90-х, а два оставили, но перевели в береговую охрану. Они после снятия ПЛО-оборудования стали называться P-3N.

В 1999г. у Норвегов было 4 P-3C и 2 P-3N.

Так что в 1986-90г.г. с равной вероятностью можно было видеть и норвежские P-3B, и P-3C.
 

Edu

опытный

Все же хочу уточнить, летал именно Р-3В - у супостата, понимаете ли строгое разделение труда, по нашим лодкам в этом районе как правило другие аэропланы работали. Да и сливал Вася керосин на кабину не едоножды - это считалось особым шиком, "описать" супостата. Есть версия, что Вася сильно достал норвегов своими экзерсициями, и когда подлез под кабину рожи корчить, они дали небольшой крен, пугнуть его. Далее вы знаете... Но обычно сдержанные норвеги в эфире орали благим матом. Им быстро коридор над сушей расчистили до самой Анейи. А Вася, я слышал, и на новом месте свои фокусы продолжал вытворять ... Но это уже совсем другая история.
 

MoRa

аксакал
★☆
Прочитал... сам чуть не описался :)
З.Ы. орёл-мужик!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Не хорошо так издеватся над потомками викингов ;) .
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
Это сообщение редактировалось 09.01.2005 в 03:33
CA Mishka #09.01.2005 03:52  @Филич#27.04.2004 18:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Филич>фотографии не к этому ли эпизоду?
[»]


А чего у него два мотора стоят?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Почему два? Только один - под брюхом - это не винт, а антенна какая-ныть. Законцовки винтов скругленные. Ну, кроме отфрезерованного сушкой :)
 
+
-
edit
 

NetFly

новичок
Я не охотник до ортодоксальных высказываний и развешивания всяческих ярлыков.. Но на мой взгляд, не очень хорошо сложилась судьба Василия Цимбала..
..
После инцидента его перевели в гор.Крымск, недалеко от Новороссийска. Я там служил в в ЦБУ ИА, впрочем как и в Килпах. Т.е. прошел той же дорожкой, что и Василий.. только по земле.. Однажды пивали с ним горькую.. В то время он в основном облетывал машины после регламентов в ТЭЧ полка.. Насколько помню, энтузиазма в глазах по летной работе тогда уже небыло.. Да, наверное в то время (1993-96 г.г.), летной работы как таковой уже и небыло - плановые полеты очень редки, да и из ДЗ нечасто поднимали..
..
А после от его одноклассника и соседа по Армавиру узнал, что Василий погиб: утонул во время рыбалки..
..
Вот так грустно и тяжело закончилась судьба одного из знаменитых летчиков истребительной авиации ПВО..
С уважением, Вадим  
Это сообщение редактировалось 17.07.2005 в 12:16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru