Да, Вы ожыдали увидеть что-то иное? Самий большой Плюс по-моему от ОВТ, но аеродинамика тоже очень неплоха . И вообще он красавец, а все красивое, как известно, хорошо летает.
aviafanat> Да, Вы ожыдали увидеть что-то иное? Самий большой Плюс по-моему от ОВТ, но аеродинамика тоже очень неплоха . И вообще он красавец, а все красивое, как известно, хорошо летает. aviafanat> mfg [»]
Летает хорошо, не спорю... И что красивый не спорю, хотя с какой сторны посмотреть...
Не знаю и спорить не буду. Но думаю побольше нежели у круглых Если вообще утраты имеются, думаю не такие уж они большие, и очевидно принятны на фоне уменьшения ИК-диапазона и увеличения маневренности.
aviafanat> Не знаю и спорить не буду. Но думаю побольше нежели у круглых Если вообще утраты имеются, думаю не такие уж они большие, и очевидно принятны на фоне уменьшения ИК-диапазона и увеличения маневренности. aviafanat> "огласите весь список, пожалуйста" с aviafanat> mfg [»]
Ну, изначально Ф-15 был тяговооруженней чем Су-27, и все равно Су-27 разгонялся быстрее и медленнее тормозился... как думаете с чего бы?
там что-то с сечением сопла было, точно не помню, но аеродинамика была только третим фактором после собственно сеч сопла и характеристик двигателя. Это то, что я читал, imho все изза аеродинамики
aviafanat> там что-то с сечением сопла было, точно не помню, но аеродинамика была только третим фактором после собственно сеч сопла и характеристик двигателя.