[image]

Сравнение истребителей 4-го поколения (F-15, F-16, МиГ-29, Су-27)

 
1 7 8 9 10 11 12 13

Eagle

втянувшийся

quote:
Originally posted by KRoN:

F-14 в первую очередь не палубник, а тяжёлый перехватчик. Интересно, с каких палуб они там в Иране летали...
 


А они в Иране с "Фениксами" были ?



wbr, muxel
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Без них, но при чём тут Фениксы? :)
   

Eagle

втянувшийся

2Eagle>
>Не кажеться, ли Вам что из этого следует, что цифры - которые Вы приводили не абсолютный показатель ...

Так цифры не только по тяговооруженности :)
Тут очень много ньюансов.Например если Вы посчитаете годовой налет наших пилотов и американских,например,(а ведь это опыт!Опыт обращения с машиной),то цифры явно не в "нашу" пользу..
Если сравнивать ЛТХ-то "плюсов" у наших машин много.
А сравнивать "соотношение" по типу "поставленныхвыполненных задач"-то как Вы себе это представляете?В конфликтах "масштаба" Ирака и Сербии наши ВВС/ПВО участие не принимали.АфганистанЧечня?-нереально.Там задачи ВВС сводились в основе к БШУ.
Американцы же учавствовали в таких конфликтах-об этом мы еще можем рассуждать.


2Nikita>
>Это почему же ??? F-14 же палубник, там специфика совсем другая.

Да какая там специфика.. :) ПВО АУГ,сопровождение и "чиста истребительный"-вот и вся специфика.
Кстати о птичках-у нас "на палубе" Су-33 есть.Но БРЭО "Сушки" по сравнению с "Томкэтами" по параметру "дальность" явно хуже.Про "Фениксы" я вообще молчу.
То,что Стюарт-"бомбер",это ни о чем не говорит.Это мнение пилота-а летать он может и на "кукурузнике"..


>Когда МиГ-31 с "Кузнецова" начнет летать, вот тогда и сравним
Никогда.Можно еще и кол-во авианосцев посчитать,и кол-во самолетов на них,и состав авиакрыльев на этих-же авианосцах..
Сравнивать их можно по БРЭО-у нас нет пока другой машины,несущей ракеты В-В большого радиуса действия.


>И сколько же американских пилотов "рулило" Су-27 ?

Да довольно много-про это много где упоминается.Так же и наши "рулили" на Иглах и Хорнетах.

>Ну раз факт, то этих пилотов наверное и поименно можно назвать ?

В принципе-можно.Надо будет "поковырятся".Не обещаю,что "скоро",но попробую найти..У того Меницкого об этом много написано..


>Кстати, flogger, есть еще немного инфы про тот бой F-15 с МиГ-29, включая высоты и
дальности захвата и ракурсы. Интересно ?

Угу :) Правда,мне больше интересно,почему там АВАКС так "лопухнулся"?Или МиГи взлетели только что?Но дальности захвата ИМХО есть только по "Иглам",я так понимаю?
Удачи!!!
   
+
-
edit
 

vovcha

новичок
2KRoN > Тоже мне удар...
F-14 в первую очередь не палубник, а тяжёлый перехватчик. Интересно, с каких палуб они там в Иране летали... Потому и сравнивать надо по назначению. Ближайший более-менее аналог - МиГ-31. А что до эксплуатации - пусть F-14 с ледового аэродрома тогда попробует взлететь...

Не надо гордиться, тем что мы не умеем/можем строить нормальные аэродромы ...
   

Eagle

втянувшийся

Игл, ну нам что, вдоль всего северного побережья аэродромы строить? В тайге, тундре, за тысячи километров от промышленных районов? Может нам ещё проект обогреваемых жилищь для пингвинов Антарктиды развить? :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

2KRoN > Это не о том, что надо строить ... А о том, что амы обеспечивают себе достойные условия для базирования, а у нас к этому ... по другому относятся. :) Понятно ?
Есть на эту тему анекдот - Чего только русские не придумают, чтоб дорог не строить :)
[This message has been edited by Eagle (edited 21-12-2000).]
   

Eagle

втянувшийся

2Eagle
Интересно, а если у нас больше половины страны по условиям хуже, чем их Аляска, так что ж теперь - говорить, что мы, мол, аэродромы нормальные построить не можем? Одно дело, если аэродром где-то в средней полосе России - тогда таких можно и в Штатах немало найти, другое - в зоне вечной мерзлоты, где зимой да-а-алеко за -20 по Цельсию.
   
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
ВОТ ТОЛЬКО МНЕ НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ -20. Я САМ ПРОЖИЛ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ МНОГО ЛЕТ И ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ... МНОГО ЛЕТ ЛЕТАЛ ТУДА НА ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЁТАХ И НЕОДНОКРАТНО БЫВАЛ НА РАЗЛИЧНЫХ АЭРОДРОМАХ !
И КАК ТАМ СТРОИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЮ ...
   
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
"И не зачем так кричать" (с)
   

Eagle

втянувшийся

2Nikita > Если можешь ответь мне на мой вопрос по ПВО.
А вообще я конечно не знаю у кого какой опыт проживания и где ... По-этому комментировать не буду это высказывание ... Про свой я уже высказал ...
   
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
Аэродром с бетонными полосами можно хоть на северном полюсе построить. Только вот сколько это будет стоить?

В этом и проблема. На поддержание одной ВПП в приличном виде на широте Москвы денег требуется столько же, сколько "едят" несколько полос, например, в Калифорнии.
   
+
-
edit
 

Vladimir

новичок
Вот еще, в тему. Во всех открытых источниках указываются максимальные угловые скорости виража F-15: установившегося - около 11 гр/c, неустановившегося - около 14 гр/c (точнее не помню), достигаются на 0,9 Махах и 5000 м высоты. Что, неужели это правда?
Тогда непонятно даже как можно его сравнивать с Су-27 в БВБ :) ))

   

Darth

опытный

Про полосы - я повторяю второй раз. Дело не в деньгах, дело в отношении к делу - у нас как вы знаете - оно ОЧЕНЬ сильно хромает ...
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Ну так что, никто не знает?
   

Darth

опытный

Это я про угловые скорости виража :)
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

To Vladimir

Да, я тоже встречал именно эти показатели в двух источниках - "Истребителях" Левина/Ильина и энциклопедии Jane's в электронной форме (наверное от какой-то игрушки типа F-15). Помочь вам здесь ничем не могу - сам не знаю.

Есть ли достоверные данные о соответствующих характеристиках Су-27 и МиГ-29?

P.S.: А все это теоретически посчитать можно, зная удельную нагрузку на крыло (а она у нас есть) и максимальный коэффициент подъемной силы (а его для F-15 со своим NACA 64A можно нарыть где-нибудь).
[This message has been edited by Darth (edited 04-01-2001).]
   
2Darth>
Тут выше приведены данные по этим самолетам.Вас в них что-то не устраивает?
Удачи!!!
 
Простите, Flogger, 2 страницы вверх просмотрел - не нашел. Выше - это где? (у меня сегодня связь плохо работает, грузится долго)
 
2Darth>
Надо было страницей выше :) На 9 странице лежит-в середине..
Удачи!!!
 
RU кщееш #19.01.2017 14:40
+
-
edit
 

СМИ: в небе над "инопланетной базой" в Неваде F-16 "дрался" с русским Су-27. ВИДЕО

Британское издание считает, что ВВС США отрабатывают военные действия против России. // www.9tv.co.il
 

Тренируются
   46.0.2490.8546.0.2490.85

Cat
кщееш

аксакал
★★★★☆
может быть баян

PS
Рома.. зараза. почему Кэт???

)))
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 01.04.2017 в 07:25
RU кщееш #16.10.2018 12:13
+
-
edit
 

Су-27 vs F-15: назван победитель учебного боя в Украине (видео)

Су-27 показали себя лучше F-15C за счет большей маневренности и механизации. //  www.unian.net
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
UA Divergence #17.10.2018 08:06  @кщееш#16.10.2018 12:13
+
+1
-
edit
 
кщееш> Назван победитель учебного боя Су-27 и F-15: видео
Дорога ложка к обеду!
Вот если бы Су-27 себя лучше показал в боях на Бекаа, - это был бы номер!
А так...Треть века спустя, "утраченые победы".
Ценность этих сравнений чисто историческая, на уровне Nieuport 17 vs Fokker Dr. I.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Новый Нумер #07.05.2020 14:48
+
-
edit
 

Новый Нумер

новичок

Откопал справочник Jane`s Avionics на торрентах. Смотрю и изумляюсь. Есть локатор F-16. И у него дают дальность поиска почти 300 км. А вот локатор F-22, самое топовое, что тогда было (да и сейчас, как я понимаю). И что же? Дают максимальную дальность обнаружения 201 км. Это просто чепуха или какие-то особенности конструкции локатора F-16 сказываются?
   2020
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Divergence> А так...Треть века спустя, "утраченые победы".
Divergence> Ценность этих сравнений чисто историческая, на уровне Nieuport 17 vs Fokker Dr. I.

Бедный скакунок, как же вас всех там плющит :D
Я даже плюс поставил :)
   68.068.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru