[image]

"Ансат". Новости

 
1 2 3 4 5 6 7

mico_03

аксакал

Invar>>> Вопрос только когда и за сколько
m.0.>> Скорее когда и за какие денежки (сколько выделили). А вот с этим в роеале, чем меньше движок, тем меньше денег, усе кушают гранды на больших мощностях.
Invar> До определённого уровня "сколько выделили" результатов таки не даст.

Согласен, проблема денежки - эффективность всегда возникает при разработке любого новья (независимо от его мощности) рано или поздно. И далеко не всегда в нынешних условиях вливание денег помогает. По многим причинам. Впрочем, не будем о грустном.

Invar> Ещё раз: это не игрушки это вполне "взрослые" проблемы производителя.

Любая вновь разрабатываемая\выпускаемая продукция для заказчика порождает новые проблемы.

Invar> На беспилотниках проще, и то я не уверен в упрощённой процедуре,...

В темные года это был, скажем так, достаточно интимный вопрос. Как сейчас - х.з.

Invar> а тут и "сертификаторы" ошкурят по-полной.

Да, а с другой стороны, они тоже нужны, лишь бы не зверели.
   55
RU спокойный тип #19.05.2018 15:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

на БМПД новая новость, вывод вертолета «Ансат» на китайский рынок

потенциально заказа на 5 машин с PW206, китайская сертификация - в процессе, летом должны пройти её.

Вывод вертолета «Ансат» на китайский рынок

Татарстанский веб-ресурс Реальное время опубликовал материал Ансат в Поднебесной: Китай сделает контрольную закупку казанского вертолета. Вертолеты России рассчитывают продать первые пять вертолетов Казанского вертолетного завода о продвижении в Китай… //  bmpd.livejournal.com
 
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 15:20
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Вертолёт «Ансат» получил сертификат для полётов в условиях высоких температур | Авиация России

В рамках церемонии открытия XI Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 глава Росавиации Александр Нерадько вручил генеральному директору //  aviation21.ru
 

В рамках церемонии открытия XI Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 глава Росавиации Александр Нерадько вручил генеральному директору холдинга "Вертолёты России" Андрею Богинскому одобрение главного изменения на расширение температурного диапазона эксплуатации вертолёта Ансат. Документ позволяет использовать машину при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Проверка работоспособности всех систем вертолёта Ансат в условиях экстремально высоких температур проходила в Пакистане осенью 2017 года. Были проведены наземные и лётные испытания, которые подтвердили, что все системы и агрегаты вертолёта работают штатно при температуре окружающего воздуха до +50 градусов по Цельсию.
"Сегодня к Ансату проявляет интерес целый ряд зарубежных партнёров, включая страны Азии и Ближнего Востока, поэтому расширение температурного режима эксплуатации позволит нам существенно увеличить число потенциальных заказчиков", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
Для применения в условиях низких температур – до -45 градусов по Цельсию – Ансат был сертифицирован в 2017 году после прохождения испытаний в Якутии. Команда инженерно-технического и лётного состава проводила лётные и наземные испытания в аэропорту "Якутск". После успешного прохождения всех этапов проверки вертолёта были внесены соответствующие изменения в конструкцию и эксплуатационную документацию вертолёта, позволяющие использовать Ансат для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций в условиях Крайнего Севера.
Таким образом, на данный момент вертолёт Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» досрочно передали партию машин санавиации

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) досрочно передал заказчику вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и «Ансат». Машины, оснащенные медицинскими модулями, предназначены для выполнения заданий в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации». В частности, три вертолета Ми-8МТВ-1 будут эксплуатироваться авиакомпанией «Полярные авиалинии» и служить для медицинской эвакуации жителей отдаленных районов Республики Саха. //  Дальше — rostec.ru
 

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) досрочно передал заказчику вертолет«Ансат».
Он будет эксплуатироваться в Кировской области авиакомпанией «Вяткаавиа» и станет вторым медицинским вертолетом этого типа, поставленным в регион в рамках проекта.
В рамках программы развития санитарной авиации в 2018 году холдинг «Вертолеты России» передаст ГТЛК 12 «Ансатов».
«Ансат» с медицинским модулем позволяет не только проводить плановую перевозку пациентов, но и осуществлять непрерывный мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно-важные функции его организма, а также, при необходимости, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи.
Прикреплённые файлы:
Ансат.jpg (скачать) [800x600, 510 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ансат пройдет испытания в высокогорье

Специалисты Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) проведут испытания Ансата в условиях высокогорья. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.   Сейчас подтвержденная барометрическая высота полета Ансата не превышает 1000 метров, что делает невозможным использование вертолета в условиях высокогорья. Чтобы повысить этот показатель, в течение двух месяцев в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкессия) вертолет совершит серию полетов в диапазоне от 2000 до 2500 метров. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 

Специалисты Казанского вертолетного завода проведут испытания Ансата в условиях высокогорья. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.
Сейчас подтвержденная барометрическая высота полета Ансата не превышает 1000 метров, что делает невозможным использование вертолета в условиях высокогорья. Чтобы повысить этот показатель, в течение двух месяцев в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкессия) вертолет совершит серию полетов в диапазоне от 2000 до 2500 метров. Обновленные данные будут переданы в Росавиацию для внесения изменений в сертификат Ансата.
   1818
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
....
Грач> Специалисты Казанского вертолетного завода проведут испытания Ансата в условиях высокогорья. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров. ...Сейчас подтвержденная барометрическая высота полета Ансата не превышает 1000 метров



И молодцы. Тактически это очень даже правильно если есть резервы/возможности модификации.

Излишний перфекционизьм вполне способен убить изделие на старте.
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Invar> И молодцы.
молодцы :)
Invar> Тактически это очень даже правильно если есть резервы/возможности модификации.
вопрос не в модификации, это подтверждение имеющихся возможностей ...
   1818
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Казанский вертолетный завод планирует довести объемы выпуска "Ансатов" до 30 машин в год

На заводе также проводятся работы по модернизации вертолета, позволяющие довести его характеристики до уровня мировых образцовКазанский вертолетный завод (КВЗ) планирует увеличить объемы выпуска многоцелевого вертолета "Ансат" до 30 машин в год, следует из годового отчета предприятия.... //  vpk.name
 
   55
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» передали ГТЛК пятый медицинский Ансат

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского Ансата производства КВЗ. Вертолет будет эксплуатироваться компанией «Русские Вертолетные Системы» (РВС) и в скором времени начнет выполнять санитарные задания в одном из российских регионов. Переданный Ансат стал пятым вертолетом этого типа, запланированным к передаче ГТЛК в 2018 году. Машину задействуют в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 

Холдинг «Вертолеты России» в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией осуществил передачу медицинского Ансата производства КВЗ. Вертолет будет эксплуатироваться компанией «Русские Вертолетные Системы» (РВС) и в скором времени начнет выполнять санитарные задания в одном из российских регионов.
Переданный Ансат стал пятым вертолетом этого типа, запланированным к передаче ГТЛК в 2018 году.
Всего по контракту с ГТЛК в этом году будет поставлено еще 7 вертолетов Ансат с медицинскими модулями.
Прикреплённые файлы:
ансат.jpg (скачать) [710x474, 142 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» завершили испытания «Ансата» в высокогорье

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил высокогорные испытания легкого многоцелевого вертолета «Ансат», подтвердив возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров. В ходе испытаний вертолет выполнил серию полетов в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкесия), отработав в том числе посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000-2500 метров. Ранее подтвержденная барометрическая высота для взлета и посадки «Ансата» составляла не более 1000 метров. «Все данные по итогам испытаний мы передаем в Росавиацию, чтобы в дальнейшем были внесены изменения в сертификат. //  Дальше — rostec.ru
 

Холдинг «Вертолеты России» успешно завершил высокогорные испытания легкого многоцелевого вертолета «Ансат», подтвердив возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров.
В ходе испытаний вертолет выполнил серию полетов в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкесия), отработав в том числе посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000-2500 метров. Ранее подтвержденная барометрическая высота для взлета и посадки «Ансата» составляла не более 1000 метров.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

КВЗ получил одобрение главного изменения на увеличение ресурсов агрегатов вертолета Ансат

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало Казанскому вертолетному заводу (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) одобрение главного изменения на увеличение ресурсов целого ряда агрегатов на вертолете Ансат. Главное изменение заключается в увеличении назначенных ресурсов ряда агрегатов и систем вертолета, что делает Ансат более привлекательным для эксплуатантов и потенциальных заказчиков. Изменения позитивно отразились на эксплуатационных характеристиках вертолета: за счет увеличения периодичности замены агрегатов снизилась стоимость летного часа. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 

Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Казанскому вертолетному заводу одобрение главного изменения на увеличение ресурсов целого ряда агрегатов на вертолете Ансат.
Главное изменение заключается в увеличении назначенных ресурсов ряда агрегатов и систем вертолета, что делает Ансат более привлекательным для эксплуатантов и потенциальных заказчиков. Изменения позитивно отразились на эксплуатационных характеристиках вертолета: за счет увеличения периодичности замены агрегатов снизилась стоимость летного часа.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Дочерние компании "Ростеха" заключили контракт на 150 санитарных вертолетов

"Вертолеты России" через "Авиакапитал-Сервис" поставят машины Национальной службе санавиации //  www.ato.ru
 

"Вертолеты России" и лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" — в рамках Гидроавиасалона-2018 подписали контракт на поставку 104 вертолетов "Ансат" и 46 вертолетов Ми-8АМТ в медицинской комплектации Национальной службе санитарной авиации, также созданной "Ростехом". Кроме того, были заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.
Как сообщают в "Ростехе", первый Ми-8АМТ, оснащенный необходимым медицинским оборудованием для реанимации, в том числе системой искусственной вентиляции легких и теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограмму в реальном времени, был передан НССА на Гидроавиасалоне.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

в ЦАГИ завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг.
В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе — при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.
Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов, и у „Ансата“ по этому показателю не будет аналогов в мире», — отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.
Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» поставят в Китай 20 «Ансатов»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках международного авиасалона Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики. Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации. «Ансат» при оснащении медицинским модулем может использоваться для оказания первичной помощи пострадавшим и экстренной медицинской эвакуации пациента и эксплуатироваться в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. //  Дальше — rostec.ru
 

«Вертолеты России» на Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики. Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации.
планируется до конца года валидировать сертификат «Ансата» в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019–2020 годах.
   1818

+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"Вертолеты России" успешно испытали Ансат с системой аварийного приводнения

Специалисты Казанского вертолетного завода холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили испытания Ансата с системой аварийного приводнения. Она предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения жизней пассажиров и экипажа. Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации. По окончании работ Росавиацией будет выдано одобрение главного изменения. В состав системы аварийного приводнения входят: надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота, аварийный комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для определения места посадки спасателями. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 

Специалисты Казанского вертолетного завода завершили испытания Ансата с системой аварийного приводнения. Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации.
В состав системы аварийного приводнения входят: надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота, аварийный комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для определения места посадки спасателями.
   1818
RU st_Paulus #10.12.2018 10:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"Вертолеты России" представили на Paris Air Show 2019 концепт модернизированного Ансата

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 представил концепт модернизированного легкого вертолета Ансат. На машине применен ряд новых конструкторских решений и опций, которые в ближайшие годы будут внедрены в серийное производство. В частности, представленный на Ле Бурже Ансат оснащен "стеклянной кабиной" - новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. //  Дальше — russianhelicopters.aero
 

"Вертолеты России" в рамках международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 представил концепт модернизированного легкого вертолета Ансат. На машине применен ряд новых конструкторских решений и опций, которые в ближайшие годы будут внедрены в серийное производство.
представленный на Ле Бурже Ансат оснащен "стеклянной кабиной" - новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. Вертолет также оборудован метеолокатором, системой раннего предупреждения близости земли, авариестойкой топливной системой, светодиодными осветительными приборами и тросорубом для защиты от столкновения с проводами.
изменения коснулись и конструкции вертолета – он получил модифицированное оперение хвостовой балки из композитных материалов и обогреваемое птицестойкое остекление кабины. Планируется, что в дальнейшем часть конструкции фюзеляжа Ансата будет выполняться из композитных материалов что позволит снизить вес вертолета и стоимость эксплуатации. При этом количество пассажиров увеличится до 8 человек, а дальность полета возрастет на 30%.
   1919
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ансат-ЛЛ б/н 20440
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1944x1458, 425 кБ]
 
2.JPG (скачать) [1458x1094, 281 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» передали ГТЛК два «Ансата» с медицинскими модулями

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) два вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетного завода с медицинскими модулями. Машины предназначены для развития санитарной авиации в российских регионах. Вертолеты «Ансат» переданы в дальнейшую эксплуатацию в интересах авиакомпании «СКОЛ». Машины поставляются в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации». //  Дальше — rostec.ru
 

«Вертолеты России» передали Государственной транспортной лизинговой компании два вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетного завода с медицинскими модулями.
Установленное оборудование позволяет проводить интенсивную терапию прямо в воздухе, что позволяет соблюсти правило «золотого часа».
Прикреплённые файлы:
Ансат.jpg (скачать) [1832x1222, 369 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Ансат» за 10 часов выполнил перелёт из Подмосковья в Сочи | Авиация России

Пилоты компании «Русские Вертолетные Системы» осуществили перелет на вертолете «Ансат» на расстояние 1600 км из «Хелипарка Подушкино» в Московской области на //  aviation21.ru
 

Пилоты компании «Русские Вертолетные Системы» осуществили перелет на вертолете «Ансат» на расстояние 1600 км из «Хелипарка Подушкино» в Московской области на площадку экономического форума «Россия-Африка» в Адлере за 10 часов.
На маршруте следования вертолет осуществил 5 посадок для дозаправки топливом в Тульской, Воронежской, Ростовской областях и Краснодарском крае.
Фактически, данная операция стала первым перелетом вертолета «Ансат» в парке гражданского эксплуатанта на расстояние, превышающее 1500 км. Дальний перелет позволил подтвердить высокие летно-технические характеристики, заложенные Казанским вертолетным заводом в конструкцию отечественного вертолета «Ансат».
Прикреплённые файлы:
Ансат.jpg (скачать) [880x440, 88 кБ]
 
 
   1919
RU mico_03 #30.01.2020 07:08  @Bredonosec#30.01.2020 02:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Ка-62 . Новости..
Bredonosec>>> ансат там более "к месту", он меньше и дешевле.
m.0.>> Уже легше.
Bredonosec> не "уже", а действительно легше.

Вообще то кто то не так давно давал негативную характеристику ансату.

Bredonosec> А формулировка "ТЭЧ для касатки" мне звучит примерно как классическое "чернила для восьмого класса"

И напрасно, бо в посте было "...в ТЭЧах...". Почувствуйте разницу.

m.0.>> И насколько они были издали, по каким целям и в каких условиях: степь, лес, горы, Арктика?
Bredonosec> Понятие "прямая видимость" вам знакомо?

Понятно, значит данные сказать не можете, жаль.
Которая может сильно зависеть от нахождения цели в указанных условиях и используемых бортовых средств.

Bredonosec> Понятие имеет отличия для вида растительности на земле или климата?

Имеет и в первом и во втором случае (точнее от метео).
   66
LT Bredonosec #30.01.2020 12:30  @mico_03#30.01.2020 07:08
+
-
edit
 
Bredonosec>> не "уже", а действительно легше.
m.0.> Вообще то кто то не так давно давал негативную характеристику ансату.
да, ресурс несущей системы так и остался неудовлетворителен.
Но как это влияет на факт, что вертушка действительно самая легкая из производимых в рф? ))

m.0.> И напрасно, бо в посте было "...в ТЭЧах...". Почувствуйте разницу.
А в тэчах - предыдущая фраза, которую вы не процитировали

Bredonosec>> Понятие "прямая видимость" вам знакомо?
m.0.> Понятно, значит данные сказать не можете, жаль.
Понятно, значит понятие вам незнакомо.

m.0.> Имеет и в первом и во втором случае (точнее от метео).
это уже демагогия. вы интересовались дальностью - я описал. Теперь придумываете какие-то дополнительные условия. Просто чтоб повозражать?
   68.068.0
ES спокойный тип #30.01.2020 12:46  @Bredonosec#30.01.2020 12:30
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Bredonosec> да, ресурс несущей системы так и остался неудовлетворителен.

а вот же его повышали

"Ансат" получил повышенный ресурс агрегатов

Попутно завершились высокогорные испытания этого ВС, подтвердившие возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 м //  www.ato.ru
 
   72.072.0
LT Bredonosec #30.01.2020 12:50  @спокойный тип#30.01.2020 12:46
+
-
edit
 
с.т.> а вот же его повышали
повышали, хз ток до скольки. были б достойные гордости цифры, их бы озвучили, думаю.
Бо был какой-то откровенный ужас - 50-100 часов в зависимости от детали..
Учитывая, что на восьмерки вон ВК2500 межремонтный подняли до 2000, а назначенный до 6000 часов, у трансмиссии и втулки тоже всё многими тыщами измеряется, и всё равно эксплуатанты хотят больше, те цифры как-то очень уж уныло смотрелись.
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
ES спокойный тип #30.01.2020 13:00  @Bredonosec#30.01.2020 12:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> а вот же его повышали
Bredonosec> повышали, хз ток до скольки. были б достойные гордости цифры, их бы озвучили, думаю.
Bredonosec> Бо был какой-то откровенный ужас - 50-100 часов в зависимости от детали..
Bredonosec> Учитывая, что на восьмерки вон ВК2500 межремонтный подняли до 2000, а назначенный до 6000 часов, у трансмиссии и втулки тоже всё многими тыщами измеряется, и всё равно эксплуатанты хотят больше, те цифры как-то очень уж уныло смотрелись.

нагугулилась быстрым гуглением страничка из презы за 2015 год по вр-23.

Разработчик/изготовитель принимает на себя обязательство по установлению назначенного ресурса вертолета не менее часов в течение 25 лет. Наименование На момент поставки в 2015 г. Планируемые к установлению в период гг. Проектные Межремонтный ресурс Назначенный ресурс Межремонтный ресурс Назначенный ресурс 1Вертолет в целом 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет ч /25 лет 2Фюзеляж 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет ч/25 лет 3Хвостовая балка 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 4000 ч/25 лет 4Автомат перекоса 2000 ч/8 лет 5000 ч/8 лет ч/25 лет 5 Детали установки приводов рулевых на крышке главного редуктора 2000 ч/8 лет 5000 ч/8 лет ч/25 лет 6 Забустерная часть управления рулевым винтом 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/25 лет 7Установка двигателей 1000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/25 лет 8Шасси полозковое 6000 пос/8 лет пос/25 лет 9Главный редуктор 1000 ч*/ 8 лет 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/ 25 лет 10Хвостовой редуктор 1000 ч*/ 8 лет 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/ 25 лет 11Хвостовой вал трансмиссии 1000 ч*/ 8 лет 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/ 25 лет 12 Соединительные валы трансмиссии 1000 ч*/ 8 лет 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/ 25 лет 13Лопасть несущего винта 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 5000 ч/18 лет 14Втулка несущего винта 2000 ч/8 лет 4000 ч/8 лет 6000 ч/18 лет 15 Рулевой винт (кроме лопасти рулевого винта) 1000 ч*/8 лет 1000 ч/8 лет 2000 ч/8 лет 5000 ч/25 лет 16Лопасть рулевого винта 1000 ч*/8 лет 1000 ч/8 лет 2000 ч/8 лет 5000 ч/18 лет 17Оперение 1000 ч/8 лет 2000 ч/8 лет 5000 ч/25 лет 18Установка гидробака 2000 ч/ 8 лет 4000 ч/8 лет ч/25 лет МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ АНСАТ
 


по Ми-8 (вр-8а) - 13,5 тысяч часов \ 18 лет - назначенный ресурс.

надо поискать сколько в сертификате на вр-23а указано в реальности)))
Прикреплённые файлы:
Screenshot_2.jpg (скачать) [764x565, 63 кБ]
 
Screenshot_3.jpg (скачать) [1049x800, 215 кБ]
 
 
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2020 в 13:05

1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru