[image]

Новости авиакомпаний

 
1 11 12 13 14 15 45
BY V.Stepan #03.09.2019 18:00  @Bredonosec#03.09.2019 17:46
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я предпочитаю не основываться на болтологиях говорящих голов для выводов :)

Красивые слова, но смысл имеют тогда, когда есть расхождения в информации от "говорящих голов" и других источников. А когда информация совпадает, то цитировать другое смысла нет. В общем, понятно, не читал.


Bredonosec> Факт покамест в том, что...

"будем посмотреть" ©. Остальное твои рассуждения про будущее на базе интерпретаций того, что было, а не факты. Пройдёт год-два-три — появятся факты. Кстати, возможно, что мировой кризис забушует, тут уже всем не до покупок лайнеров станет.
   52.952.9
LT Bredonosec #03.09.2019 18:13  @V.Stepan#03.09.2019 18:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> я предпочитаю не основываться на болтологиях говорящих голов для выводов :)
V.Stepan> Красивые слова, но смысл имеют тогда
Всегда.
У меня нет запасной жизни на изучение гор навоза от сомнительных источников, какими себя показали здесь всякие ивы.

V.Stepan> "будем посмотреть" ©. Остальное твои рассуждения про будущее на базе интерпретаций того, что было, а не факты.
Факты я назвал. Если тебе не нравится - ничем не могу помочь. Затевать длинный и нудный срач, отнимая время на него, - бессмысленно.
   68.068.0
BY V.Stepan #04.09.2019 08:29  @Bredonosec#03.09.2019 18:13
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> У меня нет запасной жизни на изучение гор навоза от сомнительных источников, какими себя показали здесь всякие ивы.

Вполглаза пробежаться времени много не надо. Я же не предлагаю тебе всё, что этот бешеный принтер печатает, читать. Но раз отвечаешь, то ознакомиться обязан.

Bredonosec> Факты я назвал.

Правильно, и я это подтвердил — старые факты. А дальше начал рассуждать вперед. Так и я старые факты привёл и обрисовал несколько путей развития, но тебе это не понравилось. Но сам поступаешь ещё хуже — выдаёшь свои рассуждения за уже свершившийся факт.
   52.952.9
LT Bredonosec #04.09.2019 18:58  @V.Stepan#04.09.2019 08:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> У меня нет запасной жизни на изучение гор навоза от сомнительных источников, какими себя показали здесь всякие ивы.
V.Stepan> Вполглаза пробежаться времени много не надо. Я же не предлагаю тебе всё, что этот бешеный принтер печатает, читать. Но раз отвечаешь, то ознакомиться обязан.
см выше.

V.Stepan> Правильно, и я это подтвердил — старые факты. А дальше начал рассуждать вперед.
нет. Нету "старых фактов". Есть или факты, или не факты.
Если тебе хочется верить в чудеса - это твоё личное дело. Факты в том, что ресурсов для этого у них нет. И до сих пор принципиально не было желания иметь дело с российскими лайнерами.
Событийный ряд и умение считать - весомее веры в чудеса.
   68.068.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Зато размер ручной клади нормальный, без ограничителей как в европах или победе.

Вообще-то ЕМНИС они есть. Другое дело, что на некоторое превышение габаритов чемодана могут посмотреть сквозь пальцы. Ну, по крайней мере года полтора-два назад могли (правда, тогда тариф был "полный", не безбагажный). Сейчас с появившимися финпроблемами - может, пересмотрели политику. Раз уж и безбагажные тарифы появились.


Bredonosec> Более того, афл - это аналог нормальных авиалиний, не лоукостеров. Купить билет по тому же тарифу можно хоть за 6 минут до конца регистрации (личный опыт :D )))

А можно и не купить.
А можно в последний день купить дешевле, чем за две недели. Всё зависит от.
Это я говорю, как регулярно летающий Аэрофлотом. Цена в зависимости от времени покупки в полтора раза скачет легко. И вверх, и вниз. Однажды даже в процессе оплаты забронированного билета поменялась - на моё везенье, вниз.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Росстат зафиксировал повышение стоимости перелета в экономклассе на 24%

Перелет в экономклассе подорожал на 24,1%, в последний раз такой рост цен наблюдался в кризисном 2008 году. Как правило, в августе стоимость билетов поднимается до пика, после чего снижается до конца года //  www.rbc.ru
 
Рост цен в этом году обусловлен в том числе повышением издержек авиакомпаний в течение нескольких лет, а также скачком цен на топливо в 2018-м, считает главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов.

На стоимость топлива в прошлом году повлиял высокий спрос со стороны компаний, которые смешивают его с дизтопливом для получения зимнего дизеля. В этом году повышение цен ограничивало внимание регуляторов и соглашение между правительством и нефтяниками о заморозке цен, сказал вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии аналитического агентства Argus Виктор Парно.

Соглашение о заморозке перестало действовать с июля; в ФАС заявили, что следят за ситуацией и к ценам на авиакеросин есть серьезные вопросы, ведомство пообещало принять меры.
 

Летали, знаем: рост цен на билеты повторил антирекорд 2008 года

С начала 2019-го стоимость перелета увеличилась на четверть //  iz.ru
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Вообще-то ЕМНИС они есть. Другое дело, что на некоторое превышение габаритов чемодана могут посмотреть сквозь пальцы.
да, может и так. С чемоданами в салон вовсю шли. Местами прикалывало, как китаянка весом, наверно, килограмм 25-30 (и ростом мне чуть выше пупка) тащила за собой в салон чемодан на колесиках, в который её саму можно было б упаковать )) А как потребовалось запихать на багажные полки - вообще с отчаянием смотрела, пришлось "дядя достань воробушка" изображать перед и после полета

Fakir> Это я говорю, как регулярно летающий Аэрофлотом. Цена в зависимости от времени покупки в полтора раза скачет легко. И вверх, и вниз.
прикольно. Не знал. Думал, у них плоские или околоплоские тарифы.. Мне билет, купленный вот так вот за 6 минут до конца реги, влетел (в оба конца) в 215 ойро против 180 купленного заранее.
   26.026.0
RU Виктор Банев #11.09.2019 00:50  @Fakir#10.09.2019 10:26
+
+1
-
edit
 
Fakir> Росстат зафиксировал повышение стоимости перелета в экономклассе на 24% :: Бизнес :: РБК
Ну, значит, полетим в Таиланд "Эмирейтсами". Хоть и с пересадкой в Дубае, но еще в том году было гораздо дешевле: 78 тыр. на двоих против 106 Аэрофлотом. А "Туркишами" с пересадкой сутки в Стамбуле, и вовсе было 68. Зато можно город посмотреть, а отель они предоставляют бесплатно.
Аэрофлот - сам творец собственного "щастя".
   1919
DE Fakir #11.09.2019 10:27  @Виктор Банев#11.09.2019 00:50
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.> Аэрофлот - сам творец собственного "щастя".

Походу ему с ценами на керосин нефтепереработчики изрядно подгадили, такое ощущение.
Два-три года назад он был ощутимо дешевле иностранных альтернатив на тех же маршрутах.
   51.051.0

Iva

Иноагент

Fakir> Походу ему с ценами на керосин нефтепереработчики изрядно подгадили, такое ощущение.
Fakir> Два-три года назад он был ощутимо дешевле иностранных альтернатив на тех же маршрутах.

у нас все гадят авиакомпаниям - аэродромные цены высокие, думаю государство акцизы на керосин подняло (на бензин же подняли), НДС подняли и т.д.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> прикольно. Не знал. Думал, у них плоские или околоплоские тарифы..

Плоские, вероятно, тоже есть, но самые дешёвые к ним не относятся. Которые без права обмена и возврата* и т.п.

* по крайней мере произвольного, без веской причины.
   51.051.0

Iva

Иноагент

Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию

Крупнейший лоукостер в Европе Ryanair, а также EasyJet и WizzAir подали заявки на полеты из Пулково. Власти одобрили для аэропорта Петербурга седьмую степень «свободы воздуха», которая позволяет летать в третьи страны //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Iva

Иноагент

Iva>

вот это видимо ломает наше нежелание лоукостеров

Пробы Ryanair

Осенью 2018 года Ryanair открыла маршрут из финского аэропорта Лаппеенранта в Будапешт, рассчитывая привлечь петербуржцев (этот небольшой аэропорт находится в 200 км от Петербурга). Затем перевозчик запустил рейсы из Лаппеенранты в итальянский Бергамо (второй аэропорт Милана) и Афины.

Из центра Петербурга до финского аэропорта можно доехать за три часа (без учета пробок). Регулярные автобусы, курсирующие до Лаппеенранты, закладывают в расписание более пяти часов. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 33 тыс. человек, в 2019 году ожидал принять около 90 тыс. пассажиров. После отказа «Победы» летать из Пулково в начале 2019 года стало известно, что Ryanair может увеличить количество рейсов из Лаппеенранты. «Ryanair в курсе прекращения рейсов «Победы». Ryanair учтет это», — сказала тогда исполнительный директор Lappeenrannan Lentoasema (управляет аэропортом) Эйя Йоро.
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

101

аксакал

Fakir> У "Аэрофлота" появились безбагажные тарифы. Что само по себе скорее плюс, но, блин, предупреждать же надо!

Справедливости ради - давно про это Аэрофлот объявил и если вы в программе лояльности у них состоите, то получили новые условия еще в начале года, если не в прошлом году.
   69.069.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Номер программы у меня есть, и периодически на мыло всякая реклама валится (совершенно мне не нужная) - но вот такого оповещения не получал как-то.
   51.051.0

101

аксакал

Fakir> Номер программы у меня есть, и периодически на мыло всякая реклама валится (совершенно мне не нужная) - но вот такого оповещения не получал как-то.

Я даже таблицу тарифов получал. Впрочем сейчас не уверен, что получал ее по рассылке, а не в новостях где-то это видел.
   69.069.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> прикольно. Не знал. Думал, у них плоские или околоплоские тарифы..
Fakir> Плоские, вероятно, тоже есть, но самые дешёвые к ним не относятся. Которые без права обмена и возврата* и т.п.
Fakir> * по крайней мере произвольного, без веской причины.

там очень странно это право даётся.
Напр, мне в аэропорту выдали билеты несколько дороже купленных мной ранее, но там тариф без права возврата и обмена.
А купленные мной были чуть дешевле, но с правом.
   57.057.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Суд арестовал замглавы «Аэрофлота» по делу о мошенничестве

Владимиру Александрову вменяют мошенничество в особо крупном размере. Вместе с другими фигурантами, по версии следствия, он вывел из «Аэрофлота» не менее 250 млн руб. //  www.rbc.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-1
-
edit
 
Iva> https://www.rbc
не надоело одну и ту же хрень сто раз во всех темах постить? Или длявалового продукта дерьма не хватает новостей уже?
   57.057.0

Iva

Иноагент

«Победа» поднимет цены на авиабилеты из зарубежных аэропортов на 40% из-за решения суда

С 28 октября текущего года лоукостер Победа поднимет цены на билеты на рейсы, следующие из зарубежных аэропортов в Россию, в среднем на 40% //  www.znak.com
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Путина возмутило то, как «Аэрофлот» формирует цены на авиабилеты

Владимир Путин в очередной раз подверг критике Аэрофлот //  www.znak.com
 
Владимир Путин в очередной раз подверг критике «Аэрофлот». Произошло это после того, как жители Дальнего Востока обратили внимание президента РФ на заявление главы авиакомпании Виталия Савельева о том, что компания откажется от «плоских», то есть не меняющихся в течение года тарифов.

«Надо посчитать, насколько велики их убытки, они счетоводы очень искусные. Все время прикрываются какими-то международными стандартами, которые некоторые эксперты считают жульническими. Там компьютер просто считает тупо сколько заявок, сколько потребностей и исходя из этого взвинчивают цены. Достаточно примитивно все считают. Этот способ ценообразования и определения тарифов используют многие компании в мире. Но у нашей страны — особые условия, у нас огромные расстояния. И это необходимо учитывать. Будем решать эти вопросы», — сказал российский лидер на Восточном экономическом форуме.

Сейчас «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Эти перевозки не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов «Аэрофлота». По словам Савельева, «плоские» тарифы серьезным бременем ложатся на экономику «Аэрофлота», это «не рыночная мера», и поэтому компания хочет отказаться от нее.

Президент подчеркнул, что транспортная доступность — это не только экономическая, но также социальная и политическая проблема. «Это связанность страны. Не должно быть так, что жители Дальнего Востока, Калининграда не могут полететь в Москву, Санкт-Петербург, другие регионы России. Люди в таком случае просто перестанут чувствовать себя гражданами страны. Я поручу, чтобы разобрались с авиакомпаниями, посмотрели, что там у них за убытки», — добавил он.

Это не первая критика «Аэрофлота» Путиным за последние дни. Ранее перед своим выступлением на заседании президиума Госсовета президент РФ обратился к Виталию Савельеву. «Виталий, больше инфляции — 7% рост!» — сказал он ему, возмутившись повышением стоимости авиабилетов.

По прогнозам Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), по итогам 2019 года авиабилеты в России подорожают на 9–10%.
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Путина возмутило то, как «Аэрофлот» формирует цены на авиабилеты

в принципе, по "демократическим европейским"(тм) правилам афл бы легко выиграл...
Разумеется, если одновременно не взять за горло дальневосточные аэропорты с их расценками.

в ЕС регламент (вот забыл номер - 2408 или какой там) требует:
1) на любом рынке (рынок является маршрутом) должно быть минимум 2 поставщика.
2) если рынок слишком узок и паксопоток не обеспечивает возможность рыночной работы для 2 и более игроков, но сам маршрут является важной социальной услугой из-за оторванности региона, отсутствия иных средств сообщения или непригодности их для клиентов, то
- обьявляется тендер на авиаперевозки. Выигрывает компания, предложившая наименьшую цену билета при той же просимой субсидии, или наименьшую субсидию при той же цене билета.

Хотя попробовать принудительно ввести конкуренцию на некоторых дальневосточных маршрутах было б интересно (несвязанные финансово группы в смысле)
   57.057.0

Iva

Иноагент

Iva>

и ответ от правительства

Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за поднятия цен на билеты

Ведомство оценит правомерность повышения на 40% цен на перелеты из-за рубежа в Россию. Лоукостер объявил об этом после запрета Мосгорсуда взимать с вылетающих из-за границы пассажиров €25 за регистрацию на стойках аэропортов //  www.rbc.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> и ответ от правительства
Iva> Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за роста цен на билеты :: Общество :: РБК

Чесгря, не логичнее ли было бы отменить решение мосгорсуда?
   51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Iva

Иноагент

Iva>> Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за роста цен на билеты :: Общество :: РБК
Fakir> Чесгря, не логичнее ли было бы отменить решение мосгорсуда?

на мой взгляд решение Моссуда необходимо отменить.
Так как логика Победы очень понятна - за пассажира в любом аэропорте надо платить.

Помню я семьей попал в неприятную ситуацию в Турции благодаря Пегасу. Эта туркомпния регулярно перепродает на рейсы и не оплачивает за таких "излишних" пассажиров аэропортовый сбор. Если командир корабля не знаком с ситуацией - то оплата падете на авиакомпнию, а если знаком - таких пассажиров ставят в конец очереди не регистрируют и ждут пока представитель туркомпании не оплатит за них аэропортовый сбор.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
1 11 12 13 14 15 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru