[image]

Ил 96-300

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10

yacc

старожил
★★★
tarasv> Можешь показать мне эти документы прежде чем мы чтото будем обсуждать? А то у меня в 763 больше 23тонн при полной заправке не лезет, а в Ил-96 вобще 12тонн только.
Да, на максимальную взлетную массу я не посмотрел.
Тогда у Ил-96 при максимальной массе без топлива ( 40 т нагрузки ) масса 159т и при максимальной взлетной 240 имеем 81 тонну топлива.
У 767-300ER 134 т максимальной без топлива ( 38 т нагрузка ) при максимальной взлетной 187т т.е. топлива 53т.
Тогда расход топлива кг на тонно-километр у 767 ( 7000 км ) - 0.2 у Ил-96 ( 9800 ) - 0.21

Боинг в аттаче, Ильюшин вот

tarasv> Топливная экономичность часть это стоимости владения
См. выше. Нет особой разницы - как я и говорил - там порядка 5-10% и то - на старых двигателях.
Основной плюс двхудвигательных - меньшая стоимость обслуживания двигателей и время на их обслуживание - потому что их меньше, а не топливо.
Прикреплённые файлы:
767-300.jpg (скачать) [662x860, 159 кБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79

yacc

старожил
★★★
tarasv>>>Это действительно КО как то что и при полной загрузке 4-е движка проигрывают 2-м
yacc>> высосано из пальца и не соответствует действительности - 4 двигателя проигрывают 2 не в экономичности.
LtRum> А в чем?
В техобслуживании.
   61.0.3163.7961.0.3163.79

tarasv

аксакал

tarasv>> Топливная экономичность часть это стоимости владения
yacc> См. выше. Нет особой разницы - как я и говорил - там порядка 5-10% и то - на старых двигателях.

Насколько я помню в единственном чистом случае 2 против 4х (A330/A340) разница была немного больше 10%. И сейчас 10% это очень заметно. За A320neo и 737 MAX очередь выстроилась. За 15% экономии на топливе (20% там в особых случаях) авиакомпании готовы поставить на прикол самолеты с половиной невылетанного ресурса.

yacc> Основной плюс двхудвигательных - меньшая стоимость обслуживания двигателей и время на их обслуживание - потому что их меньше, а не топливо.

Я недостаточно комптентен чтобы сказать насколько выросла доля топлива в допрасходах, но то что она выросла и сильно сомнений нет.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

yacc

старожил
★★★
tarasv> Насколько я помню в единственном чистом случае 2 против 4х (A330/A340) разница была немного больше 10%.
Как видишь у меня получилось 5% - 0.2 против 0.21 - и это еще надо делить примерно на три - доля топлива в расходах.
А во вторых - посмотри на раскладки Аэрофлота - там топлива чуть ли не в два раза больше требуется.
Всего лишь из-за того, что маршрут для Ил-96 неоптимальный и по дальности и по загрузке.

tarasv> Я недостаточно комптентен чтобы сказать насколько выросла доля топлива в допрасходах, но то что она выросла и сильно сомнений нет.
Это как? Откуда можно уверенно это утверждать ( что "сильно" ) если нет количественных показателей ?
   61.0.3163.7961.0.3163.79

tarasv

аксакал

yacc> А во вторых - посмотри на раскладки Аэрофлота - там топлива чуть ли не в два раза больше требуется.
yacc> Всего лишь из-за того, что маршрут для Ил-96 неоптимальный и по дальности и по загрузке.

На такие дальности он просто обязан экономично летать. Делался он в СССР и для СССР и если Москва-Владивосток с облетом Китая это неэкономичная дальность то это серьезный проляпс разработчиков, ведь Москва-Гаванна или Москва-ЛосАнжелес в условия СССР это не повод строить самолет.
А вот загрузка реально маловата. С загрузкой Аэрофлота на Москва-Сеул вполне бы самолет размерности Ту-204 или 757 справился, но даже самый дальний из них 752 практически на пределе по дальности, а значит будет широкофюзелжник и 767 там выигрывает потому что он меньше.

yacc> Это как? Откуда можно уверенно это утверждать ( что "сильно" ) если нет количественных показателей ?

Внешние условия то известны. Цена топлива с 2000го сначала выросла почти вчетворо и долго на таком уровне держалась, в 2014 упала до полутора раз по сравнению с тем-же 2000м, а сейчас опять растет. Это с учетом ифляции тоесть стоимость ТО в этих-же ценах будет фиксированной. Если ТО давало 90% а топливо 10% допрасходов то после скачка цен на топливо это уже почти 30%.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU off-topic-off #11.02.2018 01:30
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Интересно, а можно ли возобновить производство Ила ?
   1717
LT Bredonosec #11.02.2018 02:03  @off-topic-off#11.02.2018 01:30
+
-
edit
 
off-topic-off> Интересно, а можно ли возобновить производство Ила ?
А давайте покрасим кремль в зеленый цвет и пришьём рабиновичу очки?
   26.026.0
RU m-s Gelezniak #11.02.2018 02:04  @off-topic-off#11.02.2018 01:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> Интересно, а можно ли возобновить производство Ила ?

96-ых несколько штук заказано. Под начальственные попы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал


tarasv> За A320neo и 737 MAX очередь выстроилась. За 15% экономии на топливе (20% там в особых случаях) авиакомпании готовы поставить на прикол самолеты с половиной невылетанного ресурса.

Там более интересны цифры ресурса.
   58.058.0
UA Aurum #13.02.2018 16:15  @off-topic-off#11.02.2018 01:30
+
-
edit
 

Aurum

опытный

off-topic-off> Интересно, а можно ли возобновить производство Ила ?
Вообще-то Ил-96 пока считается серийным самолётом и о прекращении его производства не сообщалось. Даже наоборот -
m.G.> 96-ых несколько штук заказано.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 16:21

+
-
edit
 

Peredel

опытный

Топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ не будет. Минобороны расторгло контракт с ОАК

Министерство обороны России приняло решение отказаться от создания «глобального» топливозаправщика Ил-96-400ТЗ, сообщила газета "Известия"Минобороны расторгло заключенный в 2015 году контракт с ОАК на поставку двух стратегических самолетов-топливозаправщиков для военной авиации. Их //  topwar.ru
 

Было

Названы сроки завершения летных испытаний топливозаправщика Ил-96-400ТЗ

Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ должны завершиться в мае 2020 года, сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко. //  vz.ru
 

Стало

Причем новостей о возобновлении или продолжении работ по теме не припоминаю. От "отказа" до завершения испытаний промежуток небольшой
   

101

аксакал


Peredel> Причем новостей о возобновлении или продолжении работ по теме не припоминаю. От "отказа" до завершения испытаний промежуток небольшой

Да вроде закрыли, т.к. Затраты на разработку и испытания не покрываются последующим объемом выпуска. Ил-76 в серии и с ним дешевле По кругу выходит.
   68.068.0

Peredel

опытный

101> Да вроде закрыли, т.к. Затраты на разработку и испытания не покрываются последующим объемом выпуска. Ил-76 в серии и с ним дешевле По кругу выходит.

из новостей получается что опытный образец в эксплуатации у военных появится все таки, иначе зачем они все это делают. Какая никакая разработка и испытания проходят. Может оставшийся второй 400т переделают, их вроде всего два было или чуть больше, а новые под это дело строить наверное и вправду дорого

Заводские испытания топливозаправщика Ил-96-400ТЗ завершат в мае

Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ должны завершиться в мае 2020 года, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко. РИА Новости, 03.02.2020 //  ria.ru
 

"Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ должны завершиться в мае 2020 года, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
"В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолёта-заправщика Ил-96-400ТЗ", - сказал он в интервью журналу "Радиоэлектронные технологии".
   4646

101

аксакал


Peredel> "В мае 2020 года планируется закончить заводские летные испытания перспективного самолёта-заправщика Ил-96-400ТЗ", - сказал он в интервью журналу "Радиоэлектронные технологии".

На даты не посмотрел. Если это правда, то это уже что-то новое.
На базе 76го делается целая линейка бортов. Все по логистике и деньгам проще и понятнее.
Ил-96 тут в двух случаях всплывает - лучшие ЛТХ и какие-то игрища вокруг его постройки как таковой. Т.е. Если будет серия не только под заправщик. КП сейчас на базе 86го летают, надо менять. А на что? Ну вот может быть. Заодно и А-50 на него перетащить. В общем, захадошно.
   68.068.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Воронежский авиазавод хочет отремонтировать один цех за 150 млн рублей (АвиаПорт)

ПАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество объявило открытый аукцион на проведение реконструкции и техперевооружение одного из корпусов для изготовления Ил-96-400М //  www.aviaport.ru
 
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в ОАК) объявило открытый аукцион на проведение реконструкции и техперевооружение одного из корпусов для изготовления "Ил-96-400М", следует из аукционной документации. Максимальная цена контракта составляет 152,1 млн рублей.

Речь идет о реконструкции производственного корпуса № 29 площадью 137 кв. м. Контрактом предусмотрены работы по восстановлению защитных слоев железобетонных плит и колонн, замене балок покрытий, конструкций фонарей и прогонов, а также демонтаж и устройство фундамента под оборудование.

Работы должны быть выполнены до 18 декабря 2020 года. Заявки на участие в аукционе принимаются до 26 марта, в этот же день состоится аукцион.
 
   66
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 23.01.2023
из ФБ

Давно про авиацию не было . Ещё один белый слон авиации. "В экономике есть понятие "невозвратных затрат" (англ. Sunk Cost) - это издержки, понесенными бизнесом, которые он больше не сможет возместить никаким образом.
И есть жесткое правило - при принятии решения о продолжении инвестирования в текущий проект не следует учитывать невозвратные затраты, поскольку они никогда не будут возмещены независимо от окончательно варианта действий.
И существует так называемая «ошибка невозвратных затрат» (англ. Sunk Cost Fallacy), когда менеджмент продолжает инвестировать в проекты из-за существенного размера средств, уже вложенных в прошлом (данный термин известен также как «ловушка невозвратных затрат»). Эта психологическая ловушка возникает по причине боязни потерять инвестированные средства в результате сворачивания проекта. Как следствие принимается решение о дальнейшем инвестировании средств в нерентабельный проект. И дальнейшие инвестирование ведет только увеличению невозвратных затрать, которые рано или поздно придется списать в убыток.
И вот вам ярчайший пример "ловушки невозвратных затрат", когда "ежик все понимает, но обливаясь слезами от уколов и корчась от боли, продолжает лезть на кактус":
"...Стоит отметить, что на разработку Ил-96-400М было потрачено весьма много средств. Речь идет о сумме в 2,4 миллиарда рублей. Эти деньги были вложены российским правительством ещё в 2016 году. При этом на начало марта 2021 года на данный самолет не поступило ни одного заказа. Печально? Да! Грустно? Да! Но не бросать же работу на финальном этапе. К тому же, денег то не вернуть.
Стоит отметить, что авиационные компании предпочитают российскому самолету западных конкурентов. Например, Boeing 777-9 и Airbus A 350-1000. Причина их выбора вполне ясна. Данные модели куда более экономичны, так как оборудованы двумя двигателями. К тому же они имеют большую грузоподъемность и дальность полета. Вариант с четырьмя двигателями не может оказывать им равной конкуренции. Однако это не влияет на решимость россиян все же реализовать свой долгожданный проект, хоть будущее его не определено".

PS: Ил-96-400М настолько неудачный самолет, что уже сейчас совершенно очевидна его экономическая несостоятельность в эксплуатации (глубокая убыточность). Именно поэтому еще задолго до окончания сборки первого образца рассматривается вопрос государственных дотаций его эксплуатации: "...исходя из 20 лет эксплуатации Ил-96-300, у модернизованной версии лайнера «ожидается низкая эффективность». В частности, для «поддержки эксплуатации» Ил-96-400М министерствам совместно с Росрезервом поручили подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва". СМИ узнали о первых шагах для возобновления выпуска Ил-96 :: Бизнес :: РБК
   88.0.4324.19088.0.4324.190
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Iva

Иноагент

бан до 23.01.2023
Iva> "...Стоит отметить, что на разработку Ил-96-400М было потрачено весьма много средств. Речь идет о сумме в 2,4 миллиарда рублей. Эти деньги были вложены российским правительством ещё в 2016 году. При этом на начало марта 2021 года на данный самолет не поступило ни одного заказа. Печально? Да! Грустно? Да! Но не бросать же работу на финальном этапе. К тому же, денег то не вернуть.

РФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М

Почему новейший российский авиаланер Ил-96-400М теперь кажется сомнительной идеей? С какой проблемой столкнулись российские разработчики? Давайте разбираться! //  zen.yandex.ru
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru