[image]

Новости F-22

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #15.05.2020 22:37  @Бывший генералиссимус#15.05.2020 22:17
+
-
edit
 
Б.г.> я помню, как кто-то забыл выпустить шасси и посадил на брюхо совершенно исправный истребитель...
угу
его 5 лет ремонтировали, заменив нижнюю часть фюзеляжа, что обошлось в какие-то дикие миллионы..
В позапрошлом году взлетел, кажется.

Б.г.> Но, впрочем, считать можно по-разному всё равно.
угу...
   75.075.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся


F-22 Crash Florida. Lockheed Martin F-22 Raptor crash at Eglin USAF Base. FAKE VIDEO This is a F16!
F-22 Crash Florida. Lockheed Martin F-22 Raptor crashes at Eglin USAF Base. Video F-22 Crash Florida F-22 Crash Florida. Lockheed Martin F-22 Raptor crashes at Eglin USAF Base. Video F-22 Crash Florida 2020 An F-22 Raptor assigned to the 43rd Fighter Squadron, and part of the 325th Fighter Wing currently based at Eglin Air Force Base, crashed at approximately 9:15 a.m.

F-22 Crash Florida. Lockheed Martin F-22 Raptor crash at Eglin USAF Base. FAKE VIDEO This is a F16!

Хм..
   66

Aurum

опытный

diakin> Хм..
Летел плавно в землю... Интересно чо там произошло?
   52.052.0
+
-
edit
 
diakin>> Хм..
Aurum> Летел плавно в землю... Интересно чо там произошло?

а слова, что видео - прошлогодняя авария ф-16, разобрать было сложно? Зачем оно вообще здесь?
   75.075.0
RU st_Paulus #05.11.2020 15:05
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Ходят упорные слухи о возможной продаже F-22 Израилю.

Donald Trump Approves The Sale Of F-22 Raptors To Israel As Neighbours Set To Acquire F-35 Jets - Reports

Has Donald Trump approved the sale of the world’s best fighter jet – the F-22 Raptors to Israel, as the US plans to sell F-35 jets to the UAE and even Qatar? F-35s + Rafales: How A Combination Of US F-35s & French Rafale Jets For HAF Could ‘Wreck Havoc’ On Turkish Defences? According to […] //  eurasiantimes.com
 

Внятных источников пока нет. Непонятно правда из каких закромов они в случае чего возьмутся.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU кщееш #29.03.2022 06:06
+
+1
-
edit
 
Ой, а что случилось?

в 2023 Пентагон планирует приобрести только 61 самолет F-35 по сравнению с 85, закупленными в прошлом году. ВВС также предлагают вывести из эксплуатации штурмовики А-10 и истребители F-22.

Biden administration proposes larger defense budget to counter China, Russia

President Joe Biden's proposed fiscal year 2023 Pentagon budget includes $813 billion in spending for national defense, a 4% increase of $31 billion from the spending package signed into law earlier this month. //  edition.cnn.com
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
LT Bredonosec #29.03.2022 07:54  @кщееш#29.03.2022 06:06
+
-
edit
 
кщееш> Ой, а что случилось?
Пойдут тихие закупки шестерки и б21?
Или новых про?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Гость Мк3 #29.03.2022 14:55  @Bredonosec#29.03.2022 07:54
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

кщееш>> Ой, а что случилось?
Bredonosec> Пойдут тихие закупки шестерки и б21?
Bredonosec> Или новых про?

Про сабж вот что пишут (https://www.airforcemag.com/.../):

Из своих 36 самолетов F-22 Block 20, которые используются для тренировок и не сконфигурированы как фронтовые боевые самолеты, ВВС США планируют вывести на пенсию 33, что сократит парк F-22 до 153 самолетов. Кендалл в опубликованном 25 марта бюджетном отчете для прессы, на который наложено эмбарго, заявил, что модернизация самолета до полной боевой готовности не будет экономически эффективной, учитывая, что F-22 планируется постепенно вывести из эксплуатации примерно через 10 лет. Он сказал, что экономия будет применена непосредственно к семейству систем воздушного господства следующего поколения, которые будут заменять F-22.

Пострадавшие самолеты “сейчас используются для тренировок, но не являются боеспособными”, - сказал Кендалл. “Итак, мы видим эффективность, эффективность в удалении этих самолетов на данном этапе”. Однако ВВС США запросили 344 миллиона долларов на модернизацию датчиков и других систем на оставшихся "Рапторах" в 2023 финансовом году.
   98.098.0
LT Bredonosec #29.03.2022 15:14  @Гость Мк3#29.03.2022 14:55
+
-1
-
edit
 
Г.М.> . Он сказал, что экономия будет применена непосредственно к семейству систем воздушного господства следующего поколения, которые будут заменять F-22.
точно на шестерки. Значит начато производство...
а у нас еще пятерку производить никак не раскачаются..
   91.091.0
RU Гость Мк3 #29.03.2022 15:47  @Bredonosec#29.03.2022 15:14
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> точно на шестерки. Значит начато производство...
Bredonosec> а у нас еще пятерку производить никак не раскачаются..

Вы несколько опережаете события, я полагаю. Прототип какой-то у них там летает, но не более того пока. Вообще, можно ориентироваться на плановые сроки полного списания F-22 и их корректировку. Пока с 6-кой все не определится окончательно, сабж не спишут, я думаю.

Кроме того, это только запрос ВВС пока. Теперь всё это дело будут проталкивать через Конгресс. А там из-за сабжа наверняка начнут вставать на дыбы. Это ведь не какие-то там С-130Н списать...
   98.098.0
LT Bredonosec #29.03.2022 18:18  @Гость Мк3#29.03.2022 15:47
+
-1
-
edit
 
Г.М.> Вы несколько опережаете события, я полагаю. Прототип какой-то у них там летает, но не более того пока. Вообще, можно ориентироваться на плановые сроки полного списания F-22 и их корректировку. Пока с 6-кой все не определится окончательно, сабж не спишут, я думаю.
я собсно к тому, что истребительная мафия очень остро реагирует на сокращение истребителей.
И если заявляют о снятии для сокращения расходов, тем более, в пользу следующего поколения - значит программа вовсю крутится.
Вон, как ускорили снятие 47 117-х, чтоб построить еще 6 рапторов за эти деньги.
Они вполне могут не озвучивать начало производства:
- он не на продажу, информировать покупателей нет нужды, и рекламить тоже.
- мир стал четко 2-полярным, под соусом военного времени можно продавить секретность любого уровня
- опыт израиля, рассекречивающего технику только после снятия с вооружения, мог быть воспринят как пример для подражания.
   91.091.0
BY wolff1975 #29.03.2022 18:47  @Bredonosec#29.03.2022 18:18
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> - мир стал четко 2-полярным, под соусом военного времени можно продавить секретность любого уровня

Я бы сказал 3-полярным. Китай хоть и дружелюбен к нам, но себе на уме
   98.098.0
RU Гость Мк3 #29.03.2022 22:51  @Bredonosec#29.03.2022 18:18
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> я собсно к тому, что истребительная мафия очень остро реагирует на сокращение истребителей.
Bredonosec> И если заявляют о снятии для сокращения расходов, тем более, в пользу следующего поколения - значит программа вовсю крутится.

Вовсю, видимо. Но это все же не значит, что они уже серию запускают.

Bredonosec> Вон, как ускорили снятие 47 117-х, чтоб построить еще 6 рапторов за эти деньги.
Bredonosec> Они вполне могут не озвучивать начало производства:
Bredonosec> - он не на продажу, информировать покупателей нет нужды, и рекламить тоже.
Bredonosec> - мир стал четко 2-полярным, под соусом военного времени можно продавить секретность любого уровня
Bredonosec> - опыт израиля, рассекречивающего технику только после снятия с вооружения, мог быть воспринят как пример для подражания.

Штаты все же не Израиль. Прототип - одно дело, а вот машина в серии... последний раз в 80-х такое было. И было их мало, и летали только по ночам и все равно слухи ползли. Лет эдак пять от момента запуска в серию до рассекречивания прятали - за что боролись, спрашивается?

Кстати, о том же прототипе могли бы и не говорить вообще, если секретность в первую очередь ставить.
   98.098.0
LT Bredonosec #30.03.2022 03:31  @Гость Мк3#29.03.2022 22:51
+
-1
-
edit
 
Г.М.> Вовсю, видимо. Но это все же не значит, что они уже серию запускают.
Обычно после постройки опытного происходят испытания, это не требует масштабного роста финансирования..
В отличие от подготовки большого пооизводства..

Г.М.> Кстати, о том же прототипе могли бы и не говорить вообще, если секретность в первую очередь ставить.
Или делать дымзавесу, как там.

В 70-х годах, наученные горьким опытом кореи.. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

В 70-х годах, наученные горьким опытом кореи и вьетнама, сша постоянно дрючили пилотов на ближний воздушный бой. Идея была в том, что неважно, сколько //  m.vk.com
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Гость Мк3 #30.03.2022 11:21  @Bredonosec#30.03.2022 03:31
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Вовсю, видимо. Но это все же не значит, что они уже серию запускают.
Bredonosec> Обычно после постройки опытного происходят испытания, это не требует масштабного роста финансирования..
Bredonosec> В отличие от подготовки большого пооизводства..

Мне сомнительно, что они там уже к пр-ву готовятся. Такое впечатление, что до серии там еще далеко. А что до экономии как таковой, то деньги можно много куда потратить. Например, на В-21, который практически в серии, уже шестой самолет сейчас строят. Даже не дожидаясь первого полета, что характерно.

А по NGAD есть из более-менее внятного только тот ролик от НГ...
   98.098.0
LT Bredonosec #30.03.2022 15:39  @Гость Мк3#30.03.2022 11:21
+
-
edit
 
Г.М.> Мне сомнительно, что они там уже к пр-ву готовятся. Такое впечатление, что до серии там еще далеко.
ну.. как минимум заявлено именно это...

>А что до экономии как таковой, то деньги можно много куда потратить. Например, на В-21, который практически в серии, уже шестой самолет сейчас строят. Даже не дожидаясь первого полета, что характерно.
ух ты.. А где почитать?

Г.М.> А по NGAD есть из более-менее внятного только тот ролик от НГ...
вот это я б и назвал признаком секретности. Если программа на всех парах ширится, но о ней нет ничего, если даже деятели пентагона заявляют, что "некоторая информация по ним есть в бюджете и вы её там можете найти, но я озвучивать не буду" - это чистые признаки секретности.
(не столь давно видео выступления было на абазе)
   91.091.0
RU Гость Мк3 #30.03.2022 16:47  @Bredonosec#30.03.2022 15:39
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Мне сомнительно, что они там уже к пр-ву готовятся. Такое впечатление, что до серии там еще далеко.
Bredonosec> ну.. как минимум заявлено именно это...

Я, наверное, что-то упустил. Когда/где они заявляли, что уже готовятся к серийному пр-ву 6-ки?

>>А что до экономии как таковой, то деньги можно много куда потратить. Например, на В-21, который практически в серии, уже шестой самолет сейчас строят. Даже не дожидаясь первого полета, что характерно.
Bredonosec> ух ты.. А где почитать?

Новости этой сто лет в обед, право) Вот здесь, скажем: Six B-21s in Production, Fuel Control Software Already Tested - Air Force Magazine

Г.М.>> А по NGAD есть из более-менее внятного только тот ролик от НГ...
Bredonosec> вот это я б и назвал признаком секретности. Если программа на всех парах ширится, но о ней нет ничего, если даже деятели пентагона заявляют, что "некоторая информация по ним есть в бюджете и вы её там можете найти, но я озвучивать не буду" - это чистые признаки секретности.
Bredonosec> (не столь давно видео выступления было на абазе)

Идет-то она идет, конечно. Но вот по срокам мне до сих пор конкретики не встречалось. Я поэтому и ориентируюсь на сроки полного списания Хряпы :) По моим представлениям, Хряпу не отправят в отставку, пока не будет замены. Не позорный же F-15EX этой заменой считать :)
   98.098.0
LT Bredonosec #30.03.2022 19:18  @Гость Мк3#30.03.2022 16:47
+
-
edit
 
Г.М.>>> Мне сомнительно, что они там уже к пр-ву готовятся. Такое впечатление, что до серии там еще далеко.
Bredonosec>> ну.. как минимум заявлено именно это...
Г.М.> Я, наверное, что-то упустил. Когда/где они заявляли, что уже готовятся к серийному пр-ву 6-ки?
так с твоей же цитаты -
Он сказал, что экономия будет применена непосредственно к семейству систем воздушного господства следующего поколения, которые будут заменять F-22.
 

Это "воздушного господства следующего поколения" буквально и есть - Next Generation Air Dominance - NGAD.
Экономию от сокращения хряп - направляют в программу NGAD. В шестерку. Значит она требует резкого наращивания инвестиций - значит речь идет о развертывании серийного (пусть малосерийного) производства (даже если малой серии прототипов для ускорения испытаний, хоть и неизвестно доподлинно, но это всё равно развертывание производства)

Bredonosec>> ух ты.. А где почитать?
Г.М.> Новости этой сто лет в обед, право) Вот здесь, скажем: Six B-21s in Production, Fuel Control Software Already Tested - Air Force Magazine
спасибо, не читал :)

Г.М.> Идет-то она идет, конечно. Но вот по срокам мне до сих пор конкретики не встречалось. Я поэтому и ориентируюсь на сроки полного списания Хряпы :) По моим представлениям, Хряпу не отправят в отставку, пока не будет замены. Не позорный же F-15EX этой заменой считать :)
ну, само собой, что даже старт производства не является датой списания прежних.
Это должно быть сначала испытание серии прототипов в частях (пусть даже и в некоей секретной зоне 51, но по всему ассортименту требований), малой серии для обучения (пусть так же секретно, как по ссылке выше), потом поэтапного достижения IOC и FOC частями от первой до последней. Это процесс на достаточно много лет. И окончание списания предыдущих соотносятся с датой достижения IOC предпоследней перевооруженной части. То есть, если 10 лет - дата окончания списания, то это очень краткая перспектива.
   91.091.0
RU xab #30.03.2022 20:13  @Гость Мк3#30.03.2022 11:21
+
-
edit
 

xab

аксакал

Г.М.> Например, на В-21, который практически в серии, уже шестой самолет сейчас строят. Даже не дожидаясь первого полета, что характерно.

Бизнес план горит.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Гость Мк3 #30.03.2022 22:01  @Bredonosec#30.03.2022 19:18
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Я, наверное, что-то упустил. Когда/где они заявляли, что уже готовятся к серийному пр-ву 6-ки?
Bredonosec> так с твоей же цитаты -

А, нет, я-то вскинулся, думал - может конкретика какая мимо меня прошла :) У этого товарища там уж очень общие рассуждения... Понятно, что процесс идет полным ходом, но им там явно еще не год и не два даже до LRIP, ПМСМ. Даже с этой "цифровой разработкой".

Bredonosec> ну, само собой, что даже старт производства не является датой списания прежних.
Bredonosec> Это должно быть сначала испытание серии прототипов в частях (пусть даже и в некоей секретной зоне 51, но по всему ассортименту требований), малой серии для обучения (пусть так же секретно, как по ссылке выше), потом поэтапного достижения IOC и FOC частями от первой до последней. Это процесс на достаточно много лет. И окончание списания предыдущих соотносятся с датой достижения IOC предпоследней перевооруженной части. То есть, если 10 лет - дата окончания списания, то это очень краткая перспектива.

Срок очень ориентировочный. Они лишь примерно обозначили начало 30-х, а что это - начало или конец процесса списания, мне не встречалось. Рискну предположить, что начало. Все же сейчас самолеты долго разрабатывают. Тем более, что они, похоже, сооружают что-то этакое революционное...
   98.098.0
LT Bredonosec #31.03.2022 09:32  @Гость Мк3#30.03.2022 22:01
+
-
edit
 
Г.М.> А, нет, я-то вскинулся, думал - может конкретика какая мимо меня прошла :) У этого товарища там уж очень общие рассуждения...
Ну, по крайней мере, это выглядит очень конкретным указанием.

Г.М.> Срок очень ориентировочный. Они лишь примерно обозначили начало 30-х, а что это - начало или конец процесса списания, мне не встречалось. Рискну предположить, что начало. Все же сейчас самолеты долго разрабатывают. Тем более, что они, похоже, сооружают что-то этакое революционное...
ну, совсем революционного наверно не будет, а эволюцию предположить можно..
высокую сетецентричность, причем, с терминалами защищенной связи через старлинк (неуничтожимая противником связь, все 10к спутников не собьёшь, для этого и развернута), автораспределение задач дронам, развитый БКО с РТР и РЭБ. Возможно, с лазерной самообороной.
   91.091.0
RU Гость Мк3 #31.03.2022 10:48  @Bredonosec#31.03.2022 09:32
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А, нет, я-то вскинулся, думал - может конкретика какая мимо меня прошла :) У этого товарища там уж очень общие рассуждения...
Bredonosec> Ну, по крайней мере, это выглядит очень конкретным указанием.

Не соглашусь здесь. Конкретные указания - это как с тем же В-21, по типу "мы сейчас строим шестой самолет". А здесь такое общее в стиле "расшИрить и углУбить".

Bredonosec> ну, совсем революционного наверно не будет, а эволюцию предположить можно..
Bredonosec> высокую сетецентричность, причем, с терминалами защищенной связи через старлинк (неуничтожимая противником связь, все 10к спутников не собьёшь, для этого и развернута), автораспределение задач дронам, развитый БКО с РТР и РЭБ. Возможно, с лазерной самообороной.

Да пока, по-моему, даже гадать смысла особого нет. Пусть этим занимаются граждане, которые за это зарплату получают. Так то, плюс-минус Вы, наверное, правы, но конкретики все равно пока почти нет. И будет она, видимо, не раньше официальной презентации. Только про двигатели хоть что-то известно (да и то, главным образом их обозначения).
   98.098.0
RU Гость Мк3 #05.05.2022 18:30
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

А вот уже что-то более-менее определенное насчет грядущего апгрейда Хряпы:

New Official Art Reveals Advanced F-22 Capabilities, Possibly JATM - Air Force Magazine

An illustration of the F-22 offers a glimpse of new capabilities for the Raptor, including a possible first look at the AIM-260 JATM missile. //  www.airforcemag.com
 
Концепция художника Lockheed Martin F-22, опубликованная в Instagram генералом. Марк Д. Келли, глава Командования воздушного боя, предлагает официальное представление о новых возможностях Raptor, включая возможный первый взгляд на строго засекреченную совместную усовершенствованную тактическую ракету AIM-260.

На снимке, опубликованном 27 апреля, изображены три F-22, летящих в строю, каждый из которых несет то, что кажется скрытыми топливными баками увеличенной дальности и тонкими наружными крыльевыми капсулами с вырезанным отверстием на их передних кромках. На снимке один из F-22 запустил ракету, которая не является ни усовершенствованной ракетой класса "Воздух-воздух" средней дальности AIM-120, ни AIM-9X Sidewinder, двумя ракетами класса "воздух-воздух", которые, как известно, подходят для истребителя.

Танки, похоже, те же, что описаны в новых бюджетных документах ВВС, в то время как капсулы, скорее всего, представляют собой инфракрасную систему поиска и слежения и / или систему радиоэлектронной борьбы. Единственной новой ракетой, публично идентифицированной для F-22, является JATM.

Военно-воздушные силы потратили более 12 миллиардов долларов на постоянную модернизацию F-22 с тех пор, как производство истребителя закончилось в 2010 году. Разоблачения, подобные изображению Келли, обычно предшествуют новым системам, работающим там, где их можно увидеть публично.

Келли не стал комментировать новые возможности F-22, показанные на иллюстрации. В посте, сопровождающем изображение, отмечалось, что исполняется 15 лет со дня первой 12-минутной демонстрации F-22 на авиашоу, которую провел пилот-демонстратор Пол Д. “Макс” Мога, ныне бригадный генерал, который является командиром курсантов в Академии ВВС США. Келли отметил, что в то время F-22 был единственным действующим истребителем пятого поколения в мире и первым, который объединил “маневренность, скрытность и сверхкрутизм” в одном корпусе.

Когда его спросили, предназначена ли иллюстрация для демонстрации новых систем F-22, представитель ACC ответил: “Нам нужна каждая боевая платформа, чтобы идти дальше, чувствовать дальше и стрелять дальше. Эта иллюстрация - просто изображение художником самолета F-22 с любым количеством будущих возможностей”. Комментарий косвенно подтверждает, что на иллюстрации показаны топливо, датчики и оружие, увеличивающие дальность полета.

В последние недели в Интернете распространились снимки F-22, летящего с новыми наружными подкрыльями, сделанные недалеко от завода Lockheed в Палмдейле, штат Калифорния, где находится его мастерская передовых разработок Skunk Works. Военно-воздушные силы ранее отказались комментировать, что это может быть. Отвечая недавно на вопрос о капсулах и других изображениях, на которых изображены F-22, F-35 и F-117, летящие с высоко отражающими серебристыми накладками, начальник штаба генерал. Чарльз К. Браун-младший ответил только: “Они для проверки”.

В то время как внешние хранилища кажутся противоречащими идее низкой заметности радара — и причина, по которой F-22, F-35 и F-117 несут оружие внутри — предложение Lockheed в начале 2000-х годов о варианте бомбардировщика FB-22 Raptor включало скрытые внешние топливные баки и скрытые внешние подкрыльевые отсеки это могло бы открыть и выпустить не скрытый боеприпас. Таким образом, потенциал малозаметных самолетов, перевозящих запасы извне при сохранении их низкой наблюдаемости, существует по меньшей мере 20 лет.

Обоснования ВВС для бюджетного запроса на 2023 финансовый год определяют новые топливные баки как систему низкого сопротивления и пилонов (LDTP), которую ВВС США называют “критической возможностью” для поддержания превосходства в воздухе. Новые баки и пилоны увеличивают дальность полета F-22, сохраняя при этом его “смертоносность и живучесть”, заявили ВВС США. Они позволяют F-22 летать сверхзвуково, но скрытно, но также могут быть сброшены за борт с помощью “умной пневматической технологии стойки”, по-видимому, создавая незаметно гладкую поверхность после того, как баки были выпущены.

F-22 много лет эксплуатировался с 600-галлонными баками и не является скрытным при их переноске, но когда его выпускают для воздушного боя, поверхность крепления не гладкая, что ухудшает радиолокационное сечение F—22.

Оснащение F-22 системой инфракрасного поиска и слежения (IRST) было приоритетом ВВС почти с тех пор, как Raptor поступил на вооружение, поскольку такая система обеспечивает важный способ обнаружения противника, радиолокационное сечение которого было уменьшено.

В 2017 году руководитель программы Lockheed F-22 Кен Мерчант сказал журналу Air Force: “У нас действительно нет недвижимости” внутри F-22 для такой системы, как электрооптическая система наведения F-35, или EOTS, отметив в то время: “Мы рассматриваем другие варианты.” Из-за секретности Мерчант не мог сказать больше.

Поскольку IRST не мог находиться на носу F-22 или под подбородком самолета — как это происходит на большинстве истребителей, у которых они есть, — две капсулы обеспечивали бы полный охват спереди, а также расширяли возможности по бокам.

Также вероятно, что у капсул есть какая-то функция радиоэлектронной борьбы. Lockheed “Legion Pod” IRST, который летал на F-15, имеет значительное неиспользуемое внутреннее пространство, которое, по словам компании, может быть использовано для других датчиков, функций или топлива. На самом деле, в литературе компании упоминается, что у модуля Legion есть “другие датчики”, но они не описываются.
В 2002 году Lockheed Martin предложила — и ВВС всерьез рассматривали - производную от F-22 для использования в качестве среднего бомбардировщика. FB-22 должен был перевозить дополнительное топливо в больших дельтовидных крыльях и дополнительные боеприпасы в скрытых подкрыльевых оружейных отсеках, которые открывались бы для выпуска не скрытных бомб и ракет. Концепция указывала на то, что Lockheed нашла способ нести подкрыльевые магазины, которые обычно создают огромное отражение от радаров, и при этом оставаться незаметными. В этой концепции Lockheed Martin artist FB-22 также несет стелс-ракеты AGM-158 JASSM для уничтожения средств ПВО противника.

Военно-морской флот дал понять в своем бюджетном запросе на 2023 финансовый год, что он сокращает численность своего парка истребителей F / A-18 Growler, от которых зависят резервные помехи для ВВС, предполагая, что ВВС США удовлетворят эту потребность другим способом.

JATM, о существовании которого впервые стало известно на отраслевой конференции Центра управления жизненным циклом ВВС в 2019 году, также разрабатывается компанией Lockheed Martin и вскоре начнет заменять AIM-120 AMRAAM. Когда об этом впервые упомянули, Военно-воздушные силы заявили, что достигнут первоначального боеспособного состояния в 2022 году. Официальные лица ВВС США описали JATM как имеющий резко увеличенную дальность полета по сравнению с AMRAAM, чтобы соответствовать или превосходить возможности более новых версий китайского PL-15, которые превосходят AMRAAM и уменьшили возможности F-22 “первый взгляд, первый выстрел”.

Также считается, что JATM, который также будет принят на вооружение военно-морского флота, имеет многорежимную систему самонаведения, как с радиолокационными, так и с инфракрасными возможностями, с повышенной устойчивостью к помехам. Отраслевые обозреватели предположили, что ракета будет иметь новую двигательную установку, но на изображении ACC не видно воздухозаборника или необычных отверстий для движителя, как на усовершенствованной ракете Lockheed “Cuda”.

Иллюстрация, опубликованная Келли, предполагает, что новая ракета поместится в оружейном отсеке F-22, что означает, что она не будет заметно больше, чем AMRAAM. Однако иллюстрация может намеренно вводить в заблуждение. Изображение также предполагает модульную, “многоуровневую” двигательную установку, что означает, что ракета может быть сконфигурирована для полетов на большую или меньшую дальность.

В бюджетных документах ВВС конкретно говорится, что F-22 будет использовать технологии, разработанные для семейства систем воздушного господства следующего поколения (NGAD), и вполне вероятно, что F-22, как основной малозаметный истребитель ВВС США, также станет испытательным полигоном для некоторых из этих технологий. Представители службы заявили, что, хотя F-22 планируется вывести из эксплуатации примерно к 2030 году, его возможности будут обновлены, чтобы он оставался доминирующим до тех пор, пока его не заменит NGAD.

ACC также планирует внедрить в F-22 систему управления, установленную на шлеме, но новый рисунок F-22 недостаточно детализирован, чтобы показать, носит ли пилот, изображенный на истребителе, такой шлем.

Комментарий ACC о том, что на иллюстрации показано “любое количество” новых возможностей, также намекает на то, что на изображении может быть больше, чем кажется на первый взгляд. Серебристые аппликации, которые, по словам Брауна, тестируются на самолете, могут быть новыми стелс-материалами, которые будут скрыты специальной малозаметной краской F-22. На изображении также могут быть видны новые отверстия для боковых датчиков на фюзеляже и крыльях.

Военно-воздушные силы просят Конгресс разрешить им вывести из эксплуатации 33 своих самых старых F-22 в 2023 финансовом году, заявив, что модернизация самолетов до новейшей боевой конфигурации будет стоить слишком дорого; министр ВВС Фрэнк Кендалл оценил эту стоимость в 50 миллионов долларов за штуку, или около 1,65 миллиарда долларов, во время дачи показаний перед Комитет Сената по вооруженным силам на этой неделе.

Институт аэрокосмических исследований Митчелла AFA утверждает, что F-22, хотя и должны быть выведены из эксплуатации через семь лет, должны пройти модернизацию.

Кендалл сказал, что он хочет “в первую очередь сдержать любой акт агрессии и, если необходимо, нанести ему поражение”, - сказал генерал-лейтенант в отставке. Дэвид А. Дептула, декан Института Митчелла.

“Самый экономически эффективный шаг, который военно-воздушные силы могли бы сделать сегодня, чтобы повысить качество своих сил для противодействия китайской угрозе, - это модернизировать 33 истребителя F-22 Block 20, чтобы они соответствовали остальным F-22”, - сказал Дептула. “NGAD не будет доступен в каком-либо значимом количестве более десяти лет”.

Цитируя слова Кендалла о том, что он хочет привнести “как можно больше качества в вооруженные силы и как можно быстрее”, Дептула сказал, что добавление старых F-22 к обновлению “обеспечит дополнительную эскадрилью самых эффективных истребителей в мире для наших ВВС”.
   100.0100.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru