[image]

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
LT Bredonosec #19.06.2020 00:40
+
-
edit
 

Китайская полиция раскрыла крупную аферу со страховками на случай задержки или отмены рейсов, сообщает Oddity Central.

45-летняя женщина из Нанкина, известная только как Ли, разработала схему, благодаря которой незаконно заработала 3 миллиона юаней (423 тыс. долларов) с 2015 по 2019 год. Она покупала билеты на самолеты и платила страховку на случай их отмены или задержки. А когда рейсы действительно задерживали или отменяли, получала компенсацию.
Как установило следствие, за 4 года Ли подала почти 900 исков. Перед покупкой каждого билета женщина проводила целое расследование. Она детально изучала прогнозы погоды, отзывы пассажиров об авиакомпаниях и предыдущие случаи отмены и задержек, чтобы точно определить «невезучие» рейсы. Ей помог опыт работы в туристической компании.

В настоящее время Ли арестована, длится расследование. Китайские СМИ отмечают, что незаконная схема помогла страховым компаниям выявить лазейки для аферистов.
   75.075.0
LT Bredonosec #26.06.2020 15:33
+
-
edit
 

Серийный вертолетный контрафакт подмочил репутацию легендарного вертолёта Ми-8/17

Сборочные заводы, долгие годы находящиеся под управлением Вертолётов России, сильно деградировали, это заставило Росавиацию директивно запустить проверку продукции Казанского вертолётного завода (КВЗ) 2018-2020 годов выпуска. В России это сделать возможно, а как быть… //  diana-mihailova.livejournal.com
 


Сборочные заводы, долгие годы находящиеся под управлением «Вертолётов России», сильно деградировали, это заставило Росавиацию директивно запустить проверку продукции «Казанского вертолётного завода» (КВЗ) 2018-2020 годов выпуска. В России это сделать возможно, а как быть иностранцам, закупавшим вертолёты КВЗ в этот период?

Чем дальше в лес, тем больше дров

Буквально недавно, в материале «Плановая катастрофа» мы рассказали о проблемах авиакомпании «Ямал».

Кто и когда по достоинству оценит «вклад» министра Мантурова в российское вертолётостроение?

За двадцатилетний период существования в вертолётной отрасли Денис Мантуров и Сергей Чемезов не только не создали новых вертолётов, но умудрились даже старую советскую разработку привести в не самое лучшее состояние. //  versia.ru
 

Продолжая исследовать тему аварии вертолёта Ми-8МТВ-1, затронутую в предыдущей статье, мы наткнулись на материалы, свидетельствующие о новых «успехах» управленческого «гения» руководителей вертолётного холдинга.

Как прекрасно помнит наш постоянный читатель, вертолет Ми-8МТВ-1 RA-24119 (заводской номер 97516) авиакомпании «Ямал» 24 ноября 2019 года при взлёте совершил жёсткую посадку с частичным разрушением конструкции на площадке «Новый Порт». Не дожидаясь официального окончания расследования, авиакомпания «Ямал» транспортировала разрушенную машину на авиаремонтный завод (АРЗ) в Тюмень для её полного восстановления с целью дальнейшей эксплуатации.


к слову о надежности восьмерок сегодня.
   75.075.0
RU mico_03 #26.06.2020 17:22  @Bredonosec#26.06.2020 15:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> https://...

Ответ на этот риторический вопрос - в настоящее время никто. И причина простая: чемезов имеет влияния и власти в промышленности больше, чем очередной наш премьер + прямой доступ к телу. Выводы делайте сами.
Что касается технической сути спора, то полагаю что возможно сторонам следует промоделировать данный отказ на реальной паре 8М на предельных отклонениях со значительной наработкой и др. и посмотреть что будет в результате. Впрочем, это взгляд со стороны.
   66
LT Bredonosec #26.06.2020 20:47  @mico_03#26.06.2020 17:22
+
-
edit
 
m.0.> Ответ на этот риторический вопрос
я не задавал риторических вопросов. Я написал о практике использовать контрафакт на КВЗ.
переводить тему бессмысленно
   75.075.0
RU mico_03 #26.06.2020 22:59  @Bredonosec#26.06.2020 20:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ответ на этот риторический вопрос
Bredonosec> я не задавал риторических вопросов...

А я отвечал не Вам, а на вопрос в заголовке статьи.
   66
RU st_Paulus #26.06.2020 23:04
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Пилоты Пакистана призвали обратиться в ICAO за помощью в расследовании катастрофы в Карачи

Необходимо провести независимое расследование с привлечением международных организаций, подчеркнул генсек Ассоциации пилотов гражданских авиалиний Пакистана капитан Имран Нареджо //  tass.ru
 

Лицензии почти трети гражданских пилотов в Пакистане оказались поддельными

Более 30% гражданских пилотов в Пакистане были допущены к полетам по поддельным лицензиям, передает телеканал CNN со ссылкой на данные министерства авиации страны. //  www.interfax.ru
 
Москва. 25 июня. INTERFAX.RU - Более 30% гражданских пилотов в Пакистане были допущены к полетам по поддельным лицензиям, передает телеканал CNN со ссылкой на данные министерства авиации страны.

В ходе расследования после крушения Airbus 320 в Карачи 22 мая выяснилось, что 262 будущих пилота заплатили подставным лицам, которые сдали экзамены за них.

По данным агентства Associated Press, авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) отстранила от полетов 150 своих пилотов.
 
   
LT Bredonosec #26.06.2020 23:31  @mico_03#26.06.2020 22:59
+
-
edit
 
m.0.>>> Ответ на этот риторический вопрос
Bredonosec>> я не задавал риторических вопросов...
m.0.> А я отвечал не Вам, а на вопрос в заголовке статьи.
а линк на статью я привел только как указание на упоминавшиеся ранее случаи контрафакта и аварий, с ним связанных. А не задавая каких-либо "вопросов". Тем более, вам.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Похоже на лапшу, может просто из нескольких старых собирали один?

В Молдавии нашли подпольный цех по выпуску вертолетов

В Молдавии обнаружили подпольный цех по выпуску винтокрылых машин. Но вертолеты не долетели до покупателей. //  www.vesti.ru
 
   66
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Похоже на лапшу, может просто из нескольких старых собирали один?
Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Похоже на лапшу, может просто из нескольких старых собирали один?
Полл> Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.

Несерьезное предложение, бо например, во времена союза качество молдавской радиоэлектронной промышленности было конечно выше грузинской(ха), но ниже чем по союзу + др. проблемы. Юг, расслабон.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.
m.0.> Несерьезное предложение, бо
Если нелегальное предприятие работает - оно точно не бюджет пилит, а продает свою продукцию покупателям.
То есть ее продукцию покупают.
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>> Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.
m.0.>> Несерьезное предложение, бо
Полл> Если нелегальное предприятие работает - оно точно не бюджет пилит, а продает свою продукцию покупателям.
Полл> То есть ее продукцию покупают.

Покупают и оно работает. Да только сопроводиловка (протоколы испытаний, представитель заказчика и др.) на эти выпущенные объекты скорее всего на 99% то же нелегальная, липовая (скорее всего подписи и печати покупают) - за качество говорить не приходится. Со всеми вытекающими последствиями.
Максимум легальности они могут достичь если оформятся как какое то малое предприятие - часть цеха соответствующего завода, под его контролем и только сборщики чего нибудь несложного (что заводу невыгодно делать) из готовых узлов.
А создать легальный авиационный завод в Молдавии это из области ненаучной фантастики, максимум что власти этой б\у республики сделали в области авиации - продали амерам 21 шт. МиГ-29 из состава б\у 86 Гв.ИАП полка ВВС ЧФ.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Максимум легальности они могут достичь если оформятся как какое то малое предприятие - часть цеха соответствующего завода, под его контролем и только сборщики чего нибудь несложного (что заводу невыгодно делать) из готовых узлов.
У нас в России несколько предприятий, выпускающих СЛА в виде кит-ов.
То, что никакие "настоящие заводы" их не контролируют - им лишь на пользу.
Всякому овощу своя грядка, каждому потребителю своя продукция, каждой продукции свои оптимальные способы организации производства.
   77.077.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Полл>>>> Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.
m.0.> m.0.>> Несерьезное предложение
Только у нас, в Самаре, минимум 5 (пять) небольших предприятий (сходу столько вспомнил, но вроде больше) выпускающих легкие самолеты различного класса и назначения. От ультралайтов, до вполне себе сертифицированных многомоторных и многоместных аппаратов, с СЛГ и прочим. Класс вертушек показанных на снимках - куда меньше Ка-26, где то уровня Робинсона 22 (может 44). Для команды толковых инженеров, с опытом работы например в Кумертау, ничего особо сложного в выпуске подобной техники нет. Комплектуха несущей системы, скорее всего, с чего-то серийного, хоть с тех же Робинсонов. Так что с Полом безусловно согласен - таких не душить нужно, а поддерживать всемерно.

m.0.> А создать легальный авиационный завод в Молдавии это из области ненаучной фантастики, максимум что власти этой б\у республики сделали в области авиации - продали амерам 21 шт. МиГ-29 из состава б\у 86 Гв.ИАП полка ВВС ЧФ.
Вот с этим тоже согласен полностью. Увы.
ПС А вертушка прикольная, мне понравилась.
   77.077.0
LT Bredonosec #02.07.2020 10:07  @DustyFox#02.07.2020 08:24
+
-
edit
 
DustyFox> Комплектуха несущей системы, скорее всего, с чего-то серийного, хоть с тех же Робинсонов.
посмотрел видео.. плохо видно, но как-то многовато стыков автомата перекоса. Там точно один винт, а не соосный? Кроме того, не видно развитой хвостовой балки.
А соосную комплектуху на мелочь я даж не знаю, у кого покупать можно. Вроде нет ни китов ни мелочи на соосники, самое мелкое - только тот же ка-26 на основе 300-сильного М14.
   68.068.0
RU DustyFox #02.07.2020 10:31  @Bredonosec#02.07.2020 10:07
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Комплектуха несущей системы, скорее всего, с чего-то серийного, хоть с тех же Робинсонов.
Bredonosec> посмотрел видео.. плохо видно, но как-то многовато стыков автомата перекоса. Там точно один винт, а не соосный? Кроме того, не видно развитой хвостовой балки.
Я тоже потом рассматривал подробнее, тоже показалось соосник.
Bredonosec> А соосную комплектуху на мелочь я даж не знаю, у кого покупать можно. Вроде нет ни китов ни мелочи на соосники, самое мелкое - только тот же ка-26 на основе 300-сильного М14.
У Ка-26 два М-14, и трансмиссия соответствующая. Скорее ближе к Ка-15, но т.к. их не делают лет пятьдесят, то вполне возможно что несущая система оригинальная, как минимум в изготовлении, что само по себе охрененное достижение. Тем паче такое дело поддерживать нужно всеми силами, а не резать!
   77.077.0
LT Bredonosec #02.07.2020 11:08  @DustyFox#02.07.2020 10:31
+
-
edit
 
DustyFox> У Ка-26 два М-14, и трансмиссия соответствующая. Скорее ближе к Ка-15, но т.к. их не делают лет пятьдесят, то вполне возможно что несущая система оригинальная, как минимум в изготовлении, что само по себе охрененное достижение. Тем паче такое дело поддерживать нужно всеми силами, а не резать!
я наскоро прогуглил, вроде они далеко не одни, кто начинал. Но чтоб серия? Да еще без предварительной рекламы?

сверхлегкие вертушки производства РФ и СНГ [Bredonosec#02.07.20 11:02]

VW Group Building Helicopters With Russian Tech Firm When the Volkswagen Group took over Italdesign, it surely had its eyes on the studio's automotive expertise... //  carbuzz.com     514654.jpg @ cdn.carbuzz.com [ кеш ] фольксваген, сожрав студию Italdesign, в основном интересовался правами на автомобили, но попутно поймал и права на диз, созданный для российского 6-местного соосника VRT500// Лёгкая авиация
 
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Максимум легальности они могут достичь если оформятся как какое то малое предприятие - часть цеха соответствующего завода, под его контролем и только сборщики чего нибудь несложного (что заводу невыгодно делать) из готовых узлов.
Полл> У нас в России несколько предприятий, выпускающих СЛА в виде кит-ов.

И это хорошо. Просто это легально зарегистрированные предприятия, в государстве имеющем богатую школу создания авиационной техники + разные контролирующие органы. В этом плане Молдавия представляется гольным полем, где этого нет и на нелегальном производстве просто рубят деньги и все.

Полл> То, что никакие "настоящие заводы" их не контролируют - им лишь на пользу.

Это непростой вопрос.

Полл> Всякому овощу своя грядка, каждому потребителю своя продукция, каждой продукции свои оптимальные способы организации производства.

Только за, если все легально и законно.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>>>> Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.
m.0.>> Несерьезное предложение
DustyFox> Только у нас, в Самаре, минимум 5 (пять) небольших предприятий (сходу столько вспомнил, но вроде больше) выпускающих легкие самолеты различного класса...

За Самару - только за.

DustyFox>... Для команды толковых инженеров, с опытом работы например в Кумертау, ничего особо сложного в выпуске подобной техники нет. Комплектуха несущей системы, скорее всего, с чего-то серийного, хоть с тех же Робинсонов. Так что с Полом безусловно согласен - таких не душить нужно, а поддерживать всемерно.

И за Кумертау только за. Правда их ожидает (или уже началась) оптимизация производства и разработок в рамках ВР (с КВЗ).

m.0.>> А создать легальный авиационный завод в Молдавии это из области ненаучной фантастики, максимум что власти этой б\у республики сделали в области авиации - продали амерам 21 шт. МиГ-29 из состава б\у 86 Гв.ИАП полка ВВС ЧФ.
DustyFox> Вот с этим тоже согласен полностью. Увы.

Вот об этом и речь. Даже в Преднестровье наукоемкая промышленность непонятно как выживает, что уж за румын говорить.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Обычные новости, копни любого министра или другого высокого чина, наверняка выплывет подобное.
Но в нынешних проблемах КВЗ видимо виноват не только Мантуров.

Вертолётный «аут» Чемезова и Мантурова

Пока Казанский вертолётный завод страдает от недостатка госзаказов, другая структура Ростеха Сергея Чемезова — Улан-Удэнский авиационный завод может передавать львиную долю работ по своим проектам коммерческим структурам с сомнительными бенефициарами. Как сообщают источники УтроNews, продолжается ухудшаться ситуация на «Казанском вертолётном заводе» (КВЗ). Выручка завода падает, тогда как //  zen.yandex.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Добегался.

Скрывавшийся девять лет экс-чиновник продал четыре МиГ-31 по 153 рубля

Бывший чиновник Росрезерва Андрей Силяков продал за 612 рублей четыре истребителя МиГ-31. Об этом "Комсомольской правде" рассказал прокурор Генеральной прокуратуры в ПФО Виктор Латин.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Пока туман. Но если "... занимался освещением военно-технического сотрудничества с зарубежными странами и посещал выставки...", то 100% обладал закрытой инфой.

Гостайное становится явным: в деле Ивана Сафронова обнаружили личный мотив

На сотрудничество с иностранными спецслужбами журналист мог пойти из-за обиды за смерть отцаСоветник главы «Роскосмоса», журналист Иван Сафронов, арестованный по подозрению в госизмене, мог пойти на сотрудничество с иностранными спецслужбами из-за обиды за смерть своего отца.... //  vpk.name
 
   66
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
m.0.>> Похоже на лапшу, может просто из нескольких старых собирали один?
Полл> Если правда, правительству Молдавии требуется приложить усилия, чтобы данное производство легализовать, а не закрыть.

Ща вроде говорят, что там не производство, а максимум КБ. По другой версии - что-то для макетирования они делали.

...но к фигурантам уже поступили предложения со всего мира :D
   51.051.0

mico_03

аксакал

Fakir> Ща вроде говорят, что там не производство, а максимум КБ. По другой версии - что-то для макетирования они делали.
Fakir> ...но к фигурантам уже поступили предложения со всего мира

Угу, "И Вы говорите!"
   66
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

ФСБ задержала создателей нового самолета для Минобороны

Сотрудники ФСБ задержали создателей нового российского тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А по обвинению в махинациях. Транспортник стоимостью девять миллиардов рублей разрабатывался для нужд Минобороны. Следователи выяснили, что работы не ведутся, акты выполненных работ фиктивные, а средства выводились. //  m.lenta.ru
 
   68.068.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru