Bredonosec> YouTube
Bredonosec> Пилоты попали в мертвую зону друг по отншению к другу, и столкнулись. Удивительно, но все живы.
NTSB разродилось отчётом. Вину возложили на пилота ведомого самолёта, так как обеспечивать разделение было полностью на нём. Пилот ведущего самолёта не обязан был следить за соблюдением безопасного расстояния.
Более того, оказалось, что самолёты не были в мёртвой зоне. Ведомый пилот признался, что он наблюдал опасное сближение, но не среагировал вовремя и достаточно решительно, чтобы предупредить столкновение.
National Transportation Safety BoardAviation Accident Final Report
Location:
Superior, WI
Accident Number:
CEN14LA036A
Date & Time:
11/02/2013, 1750 CDT
Registration:
N70520
Aircraft:
CESSNA 182L
Aircraft Damage:
Destroyed
Defining Event:
Midair collision
Injuries:
1 Minor, 4 None
Flight Conducted Under:
Part 91: General Aviation - Skydiving
A Cessna 182L (182), the lead airplane, and a Cessna 185F (185), the trail airplane, collided during a formation skydiving flight. Both pilots flew the airplanes in a rectangular pattern until they reached the jump altitude of 12,700 ft mean sea level.
// Дальше — app.ntsb.gov