Реклама Google — средство выживания форумов :)
подобный же необычный подход там не только к скафандрам.
К примеру, вчерашний (27 числа) отмененный запуск:
— Сначала в корабль сажается экипаж, сидит там несколько часов, пока происходит заправка, а только потом запуск. Или отмена, слив компонентов (опять же часы), продувка баков, и только потом выход. Против традиционного подхода, где экипаж заходит на борт, усаживается, предполетная проверка, и запуск.
Понятно, из-за чего это сделано: из легкой ракеты выжали всё, что можно, отказались от тяжелой теплоизоляции, вместо этого заправляя переохлажденным кислородом, и запуская до того, как нагреется. То есть, времени на загрузку экипажа после заправки уже нет: надо скорее лететь, пока не нагрелось. А всё время заправки взведена САС, чтоб при взрыве бака отстрелить капсулу. Но насколько это соотносится с безопасностью? Держать экипаж на борту несколько часов во время потенциально опасных процедур.
Сначала в корабль сажается экипаж, сидит там несколько часов, пока происходит заправка, а только потом запуск. Или отмена, слив компонентов (опять же часы), продувка баков, и только потом выход. Против традиционного подхода, где экипаж заходит на борт, усаживается, предполетная проверка, и запуск.
Decoded this really cool video from #SpaceX #Falcon9 2nd stage S-band downlink. Great views of the Earth and also inside view of the fuel tank. Too bad it only transmits for 2 orbits or less.
— r00t (@r2x0t) March 11, 2021
Thanks to the @uhf_satcom for the recording. We are pushing the boundaries yet again! pic.twitter.com/n0NndfoT9S
Ascent phase, transition to horizontal & control during free fall were good.
— Elon Musk (@elonmusk) April 5, 2021
A (relatively) small CH4 leak led to fire on engine 2 & fried part of avionics, causing hard start attempting landing burn in CH4 turbopump.
This is getting fixed 6 ways to Sunday.