[image]

Вопрос по Ил-76

Теги:авиация
 
UA vyacheslav80 #29.01.2007 11:24
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

К уважаемому сообществу:
Какая потребна длина ИВПП и ГВПП для взлета/посадки Ил-76 (и его модификаций) при различных взлетных/посадочных массах?

С уважением.
   
RU Владимир Малюх #29.01.2007 12:47
+
-
edit
 
Видимо стоит читать вот это Библиотека

..и учиться пользоваться гулем и яндексом :P
   
UA vyacheslav80 #29.01.2007 13:22
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

И где в этой ИЛЭ зависимость потребной длины ВПП от взлетной/посадочной массы?

А данные из всяких гуглов и яндексов насколько достоверны (например разброс от 1700 до 2500, но главное не пишут для какой массы)? А так может ответит, тот кто действительно знает.

С уважением.
   
RU Владимир Малюх #29.01.2007 13:33
+
-
edit
 
Ну, на какой странице я вам не скажу - самому мне читать эту книжку не приходилось, но именно в РЛЭ обычно все это и прописано.

А яндекс и гугль нужны для того, чтобы вот такие документы и находить.
   
UA vyacheslav80 #29.01.2007 13:41
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Я эту РЛЭ (точнее ИЛЭ) давно скачал и прочел, но интересующих меня данных в ней не нашел.

А чтобы найти подобный документ вс помощью поисковика необходимо перелопатить массу шлака, что крайне не выгодно в плане расходования времени, проще создать за минуту тему на форуме, и если есть соответствующий специалист, то он затратив туже минуту даст ответ.

С уважением.
   
RU Владимир Малюх #29.01.2007 14:49
+
-
edit
 
Чтобы найти этот документ на airwar.ru - вообще яндексом пользоваться не нужно, это место с кторого стоит начинать просто прямым линком :) Если нет там такой табличики, то стоит поспрашивать пилотов Ил-76, например на ww.aviaforum.ru есть такой под ником Il-76, Авиационный форум AVIAFORUM.RU
   
UA vyacheslav80 #29.01.2007 16:28
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

В.М.> Чтобы найти этот документ на airwar.ru - вообще яндексом пользоваться не нужно, это место с кторого стоит начинать просто прямым линком :)
Я так и делаю :)

Если нет там такой табличики, то стоит поспрашивать пилотов Ил-76, например на ww.aviaforum.ru есть такой под ником Il-76, Авиационный форум AVIAFORUM.RU

За ссылку, спасибо.

С уважением.
   
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Генерал Шпак рассказал, зачем ВДВ России нужен флот самолетов Ил-76 (АвиаПорт)

Глава российского военного ведомства Сергей Шойгу продолжает инспекционные поездки по оборонным предприятиям, выполняющим заказы военных //  www.aviaport.ru
 

Глава российского военного ведомства Сергей Шойгу:
надо в год выпускать по 20 самолетов, чтобы к 2030 году российские ВКС имели парк из 250 Ил-76МД-90А
 

Насчет к 2030 году и именно Ил-76МД-90А, в этом я сомневаюсь.

А вот 250 Ил-76МД всех модификаций к 2030 году - это Очень интересная инфо.
Согласно Реестра Ил-76 на russianplanes.net сегодня в ВВС ВКС летает 181 борт.
Безусловно, далеко не все из них долетают до 2030 года.

Но таки 250 бортов - это таки очень неплохо.
Помню этот Реестр на 2010 год. Там и 70 летающих бортов не прослеживалось.
   77

NAVI

новичок

админ. бан
Подойдет?
Прикреплённые файлы:
ил0002.jpg (скачать) [2094x1594, 1,07 МБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190

NAVI

новичок

админ. бан
NAVI> Подойдет?
Прикреплённые файлы:
ил0003.jpg (скачать) [2117x1580, 536 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190

NAVI

новичок

админ. бан
NAVI>> Подойдет?
Прикреплённые файлы:
ил0004.jpg (скачать) [2093x1587, 708 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190

NAVI

новичок

админ. бан
NAVI>>> Подойдет?
Прикреплённые файлы:
ил0005.jpg (скачать) [2088x1572, 925 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190

NAVI

новичок

админ. бан
Наверное достаточно.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Иркутский политех разработал и внедрил новую технологию для изготовления крыла военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А / Интерфакс - Высшее образование в России

Иркутск. 14 декабря. ИНТЕРФАКС - Специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) создали уникальное оборудование для авиазавода в Ульяновске (филиал ПАО "Ил" - Авиастар, входит в Дивизион транспортной авиации ОАК госкорпорации "Ростех"), сообщила пресс-служба вуза. //  academia.interfax.ru
 

Пресс-служба Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ):
Установку для формообразования и правки раскаткой роликами (УФП-1) деталей крыла тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А создали сотрудники ИРНИТУ.

Оборудование в декабре 2021 года было поставлено и внедрено в производство.

При внедрении установки на заводе мы обработали боевую деталь длиной 12 метров и продемонстрировали технологические возможности установки. Также провели обучение персонала предприятия. Работники завода высоко оценили наше оборудование.

В перспективе есть задел на создание для ульяновских авиастроителей более масштабного оборудования - установки "УДФ-5", которая предназначена для обработки крупногабаритных деталей дробью
 
   88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru