Ищем б/у самолеты ТУ-22М и Messerschmitt Me262

Теги:авиация
 
?? motchenko #25.01.2000 16:51
+
-
edit
 

motchenko

новичок
Уважаемый коллеги,

Международный институт авиа-археологии проводит поиски б/у самолетов ТУ-22М в хорошем состоянии, ресурс двигателя и планера которых выработан не более, чем на 50 процентов. Будем чрезвычайно признательны за любой совет относительно того, где возможно найти упомянутые самолеты (вероятно, базы ВВС).

Институт также ищет информацию, касающуюся самолета времен второй войны Messerschmitt Me262. В последние месяцы войны около двух десятков самолетов были захвачены наступающими советскими войсками, после чего они проходили испытания под Ахтубинском (Астраханская обл.). Особенно интересует судьба самих трофейных самолетов.

Мотченко Олег Викторович
International Institute of Aero Archeology
E-mail: oleg6696glasnet.ru
Fax: + 1-559-663-5234
 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
//ТУ-22М в хорошем состоянии, ресурс
//двигателя и планера которых выработан не
//более, чем на 50 процентов.

:))) Хорошо посмеялся. Кстати, а подвески для несения ЯО нужны?

Ну посудите сами: каково музею сдался ресурс планера?! Главное чтоб краска к фюзеляжу ещё липла. Вывод: не музей это ;)
 

blod

новичок
Дык, никто и не говорит, что это музей. Мало ли куда археологам сгонять надо, или там счеты с кем-нибудь свести :)
Но, ИМХО, рано Ту-22М "откапывать" начали, его еще и по коммерческой цене кое-кому впарить можно.
Stone, scissors, BFG  
?? Serge Pod #26.01.2000 05:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Muzei raznye byviut.
Est' i s deystvuyuschimi eksponatami.
M.b. v Engelske est' ili na Ukraine.
V Engel'ske na dniah poresali posledniy Tu-95.
In knowledge we trust!  

Kash

новичок
Это злые Чечено-Американцы (телефон на 1 начинается), хотят наши секреты выведать и где штаб узнать, а бомбер им нужен для опытов. Не выйдет! Бросьте это дело! Среди здесь (или среди тут) пердателей Родины не найдете! кстати в чем платим :)
 

tHARM

втянувшийся
>Международный институт авиа-археологии проводит поиски б/у самолетов ТУ-22М в хорошем состоянии...

Забавно :) Ту-22 да тем более модернизированную версию уже что археологи ищут, что ли. Я, наверное, потерял счет времени :)
Главный прикол:
>Будем чрезвычайно признательны за любой совет относительно того, где возможно найти упомянутые самолеты (вероятно, базы ВВС).

Отвечаю: если хорошо поискать, то можно найти какой-нибудь экземпляр, но за $ его не купить. У нас другие единицы измерения - литры. Чего не скажу :)

>Это злые Чечено-Американцы (телефон на 1 начинается), хотят наши секреты выведать и где штаб узнать

Я знаю, как Kash об этом догадался :) Прочитайте первую строчку обращения ;)
 
?? motchenko #28.01.2000 06:03
+
-
edit
 

motchenko

новичок
Неужели в ТУ-22 еще есть что-нибудь секретное. Господа (особенно некто Kash), да Вы этак и арбалет к секретному оружию причислите!

Если серьезно, то самолет нужен не как экспонат, а как действующая машина. Надо лишь переоборудовать его немног, чтобы не мог пускать ракеты и брасать бомбы.

Что касается чечено-американцев и афро-монголов и прочих глупостей, неверное не стоит на них отвечать.

Спасибо все за подсказку, включая относительно формы оплаты и валюты платежа.
 

Kash

новичок
Е… Не обижайтесь Христа ради, шутим мы так… Думаю выражу общее мнение если скажу, что все присутствующие с уважением и одобрением относятся к идее сохранения какого-то числа действующих единиц наших ВВС (многократное Ура и продолжительные овации) пусть даже в США или Афро-Монголии, (главное чтоб не в Чечне) коли уж у нас «ответственные лица» все больше цветным ломом интересуются. К слову, недавно общался с одним интересным товарищем из Новой Зеландии разговор постепенно уехал в авиацию, так его Boss коллекционирует Советские ! самолеты времен WWII! И у него их 12 штук! И они ВСЕ! Летают!
Если можно, расскажите подробнее о своей работе, о вашей организации и, что Вы, в конце концов, собираетесь делать с Ту-22 с демонтированными подвесками :).

 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Ну вот, то вы Ту-22М ищите, и о ресурсе не забыли упомянуть, а то:

// Неужели в ТУ-22 еще есть что-нибудь секретное.

разговор на Ту-22 перевели и делаете вид что РАЗНИЦЫ между двумя не знаете. И ещё так наивно спросили есть ли там что нибудь секретное... Есть! ;)

Короче, делитесь с нами любопытными целью своей задумки. Мы вместе и обсудим. Всё оно веселее, да и форум же это всётаки! :)
 
?? Serge Pod #29.01.2000 21:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Какие машины уже есть в Вашем музее?
Вы их коллекционируете или перепродаете?
In knowledge we trust!  

tHARM

втянувшийся
Еще раз извиняюсь, если мы обидели вас, но все же замечу, что Ту-22М - это основной тяжелый бомбардировщик ВВС России на сегодняшний день, и поэтому ряд его систем, необходимых для полета Ту (бортовое оборудование и т.д.), является засекреченным, так что довольно тяжело найти не отработавший свой ресурс самолет данного типа для покупки.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>что Ту-22М - это основной тяжелый бомбардировщик ВВС России

Не Ту-22М, а Ту-22М3. Все же предыдущие модификации уже давно сняты с вооружения.
Учитесь читать.  

tHARM

втянувшийся
Насчет номера "М" у Ту-22 я не знал, так что спасибо за поправку! :) А как давно сняты, и что поменялось у М3 по сравнению с предыдущими сериями?
 
?? motchenko #01.02.2000 16:07
+
-
edit
 

motchenko

новичок
Охотно признаю свою ошибку - наверное, стоило с самого начала рассказать об институте. Институт, полное название которого на английском языке International Institute of Aero Archeology, зарегистрирован в штате Делавэр, США, и является некоммерческой организацией (то есть, живет за счет спонсоров, в основном, из числа учредителей). Главной задачей института являются сбор и изучение материалов по истории авиации, включая сбор живых экспонатов. Несмотря на то, что институту нет еще и года, он уже успел осуществить успешную экспедицию в районе Тихого океана (сбор материалов, касающихся второй мировой войны). Где-то в апреле с.г. планируем открыть представительство и в Москве. Так что, если и когда это случится (будем надеется, что за это время в России ничего неприятного не произойдет), будем рады приветствовать всех авиа-энтузиастов (с учетом времени на аккредитацию и покупку офиса, представительство реально начнет работать где-то с июля-августа с.г.).

Что касается ТУ-22М, то это чисто коммерческий проект, который будет осуществлять одна из аффилиированных компаний. В качестве эксперимента планируется осуществить перепланировку самолета и, возможно, замену неэффективного двигателя с тем, чтобы самолет можно было использовать в качестве так называемого supersonic executive class jet. Из чего следует, что нас интересует в большой степени планер, в меньшей - двигатель, и уже совсем не представляют никакого интереса вооружение, боевые приспособления и прочие секретные штучки. В настоящий момент готовы потратить на этот эксперимент несколько миллионов долларов. Получится хорошо - будем двигаться дальше, нет - ничего страшного (все равно, средства будут выделяться из venture capital). По этой же причине, нам нужен б/у самолет, который будет стоить намного дешевле, чем новый (иначе мы бы обратились напрямую на Казанский завод или же в <РОСВОР>).
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Не обижайтесь, "уважаемые коллеги" из США. Вслед за великим Станиславским повторю: "НЕ ВЕРЮ!".
Не верю ни в идею переоборудования бомбардировщика в самолет бизнес-класса, ни в заявленные цели. Почему-то даже в сам запрос не верю - не серьезно как-то искать летающий бомбер у авиафанов. Темните, по-моему.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kash

новичок
Чей-то коробит от мысли про supersonic executive class jet, пахнет от этого как от Бурана в Парке Горького… Stop me if I’m wrong, но боюсь, не задержится у венчурного капитала такая Тушка. Повозит кого нибудь и пойдет под нож, или что там у них, в самом лучшем случае попадет потом в музей, как Elvis’s executive jet made from USSR Bomber :(.
Работа у людей такая…
Расскажите теперь зачем Вам Me 262
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru