Охотно признаю свою ошибку - наверное, стоило с самого начала рассказать об институте. Институт, полное название которого на английском языке International Institute of Aero Archeology, зарегистрирован в штате Делавэр, США, и является некоммерческой организацией (то есть, живет за счет спонсоров, в основном, из числа учредителей). Главной задачей института являются сбор и изучение материалов по истории авиации, включая сбор живых экспонатов. Несмотря на то, что институту нет еще и года, он уже успел осуществить успешную экспедицию в районе Тихого океана (сбор материалов, касающихся второй мировой войны). Где-то в апреле с.г. планируем открыть представительство и в Москве. Так что, если и когда это случится (будем надеется, что за это время в России ничего неприятного не произойдет), будем рады приветствовать всех авиа-энтузиастов (с учетом времени на аккредитацию и покупку офиса, представительство реально начнет работать где-то с июля-августа с.г.).
Что касается ТУ-22М, то это чисто коммерческий проект, который будет осуществлять одна из аффилиированных компаний. В качестве эксперимента планируется осуществить перепланировку самолета и, возможно, замену неэффективного двигателя с тем, чтобы самолет можно было использовать в качестве так называемого supersonic executive class jet. Из чего следует, что нас интересует в большой степени планер, в меньшей - двигатель, и уже совсем не представляют никакого интереса вооружение, боевые приспособления и прочие секретные штучки. В настоящий момент готовы потратить на этот эксперимент несколько миллионов долларов. Получится хорошо - будем двигаться дальше, нет - ничего страшного (все равно, средства будут выделяться из venture capital). По этой же причине, нам нужен б/у самолет, который будет стоить намного дешевле, чем новый (иначе мы бы обратились напрямую на Казанский завод или же в <РОСВОР>).