V Moskve razbilsa Yak-40.

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #09.03.2000 07:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Vse pogibli. Poka informacii net.
In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #09.03.2000 10:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Deystvitel'no. Interesnyi spisok.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
?? Serge Pod #09.03.2000 12:36
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Spasibo, Foxbat.
Eto ty s televisora snial?
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Угу, тв-тюнером заcapturил.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
По нынешним временам гибель А.Боровика из "Совершенно секретно" выглядит подозрительно. Хотя вроде самолёт летал 8 лет без капитального ремонта.

Полный список погибших:
- А.Боровик (президент холдинга "Совершенно секретно")
- З.Бажаев (президент ОАО "Группа Альянс")
- Н.Текстов (помошник З.Бажаева)
- А.Хичкарь (помошник З.Бажаева)
Экипаж:
- С.Якушин (командир корабля)
- Э.Шугаев (второй пилот)
- В.Новолоцкий (бортмеханик)
- Е.Яковлева (стюардесса)
- С.Корякина (стюардесса)

[Edited by Foxbat (10-03-2000 at 01:24).]
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
НТВшники нашли пилота Як-40, попавшего в аналогичную ситуацию. Надо послушать в 22.00.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

said

опытный

Слушал я этого деда, летавшего на Ил-14 в Якутии. Он грит, что ему подпилили тягу закрылка (левого), он оборвался и самолет вошел в крен и т.д. и т.п. Но он посадил свой самолет благополучно.
Но в отношении Яка я хотел у общественности выяснить - есть ли тяги у закрылков? Как мне помнится, у Яка уже не было тяг, у него у всяких рулей и управляющих поверхностей стояли электромеханические рулевые машинки, которые через цепную передачу управляли органами управления. Потом мне кажется - неудобно пилить звездочку или цепь на ней. Может просто рулевая машинка разрушилась - например, шестеренки посыпались, или бортпитание отключилось. На Яке-40 кажется автопилот АП-40 стоит.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вот таким он был ...
http://www.bird.ch/Russians/Yak40/YK40PP1.jpg [not image]


RA-88170 is one of many Yak-40s used as corporate jets. Even before the political changes in Russia, many of the numerous Yak-40s in Aeroflot markings flew exclusively for manufacturing plants in the Sovjet Union, although nobody would have dared to call these aircraft business jets then (Moscow Sheremetjevo, 20 Aug 1997).

Спасибо Авиафилу.

[Edited by Serge Pod (13-03-2000 at 14:25).]
Учитесь читать.  

said

опытный

Да нет - нормальный АП. Но я его уже смутно помню, давно эт было.
 
+
-
edit
 

Valeri

втянувшийся
И что, это страшный автопилот?
 
?? Serge Pod #14.03.2000 20:05
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Причиной авиакатастрофы в "Шереметьево-1" могло стать обледенение самолета
Разбившийся 9 марта в "Шереметьево-1" самолет "Як-40" не был обработан специальной жидкостью против обледенения. По данным телекомпании НТВ, это обстоятельство является одной из возможных причин катастрофы, жертвами которй стали девять человек, в том числе руководитель холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик и президент ОАО "Группа "Альянс" Зия Бажаев.
Как сообщил журналистам заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Рудольф Теймуразов, левый закрылок крыла самолета не смог повернуться на необходимый для взлета угол.

В ходе анализа состояния агрегатов подъемной системы установлено, что отклонение закрылка не превышало 10 градусов при необходимых для взлета 20.

Специалисты утверждают, что этого достаточно для того, чтобы машина резко потеряла высоту.

Предварительное расследование также свидетельствует о нормальной работе силовых установок и отсутствии перегруза самолета. Кроме того, проведенный предварительный анализ указывает на отсутствие признаков взрыва и пожара на борту.

По словам Теймуразова, выяснение причин аварии продолжается. В частности, обследуются элементы конструкции, анализируется работа системы управления силовых установок и всех жизненно важных систем воздушного судна на базе специализированного научно-исследовательского института.
Lenta.ru
In knowledge we trust!  

said

опытный

Во вторник вечером в новостях ОРТ член комиссии Рудольф Тейкуразов назвал причины катастрофы Як-40. По его словам, перед вылетом самолет не был обработан противообледенительной жидкостью. Во-вторых, из-за «нестандартного положения закрылков». По заявлению Тейкуразова, по инструкции закрылки должны находиться под углом 20 градусов, а они были под углом не более 10 градусов.
Однако, как установила «Газета.Ru» это не окончательный вывод комиссии.
— Причины катастрофы неизвестны. Пока что лишь все возможные причины рассмотрены и отметены как неверные, – ответил «Газете.Ru» член комиссии и первый заместитель генерального директора Вологодского объединенного авиаотряда Александр Воробьев.
Он признал, что самолет действительно не был обработан перед вылетом противообледенительной жидкостью, за что отвечает технический состав, подготавливающий борт к полету. По мнению Воробьева, согласно инструкции по подготовки борта к полету, этой жидкостью нужно обрабатывать борт, если на нем есть обледенение или иней. В день катастрофы, по мнению Воробьева, этого не требовалось.
— Какие еще есть подтверждения вашим словам? Ведь если это истинная причина катастрофы, то в ней, видимо, виноваты вы сами?
— Экипаж сам перед полетом проверяет необходимость обработки борта. Раз экипаж полетел, значит, был согласен с мнением техслужб о том, что такая обработка при данных погодных условиях не нужна. В экипаже – не самоубийцы. — уверен Александр Воробьев.
— А нестандартное положение закрылков?
— Важен не угол положения закрылков, а синхронность их выпуска. Если закрылки выпущены не синхронно, то создается вращательный эффект, и это может стать причиной крена на левый бок и катастрофы. Комиссия замерила выход закрылков. Он равен 165 мм и с левой, и с правой стороны. Симметрия выхода закрылков нарушена не была. Они не могли стать причиной аварии, — говорит Александр Воробьев.
Для того чтобы установить причины аварии, сегодня останки самолета Як-40, разбившегося в Шереметьево-1, были погружены на машины и отправлены в ангар, находящийся около Люберец. Там искореженные детали разложат так, чтобы из фрагментов воспроизвести самолет. После этого его начнут изучать независимые специалисты из ГосНИИ эксплуатации и ремонта авиатехники Министерства обороны России, с которыми в ближайшие дни Вологодский объединенный авиаотряд, владелец Як-40, потерпевшего катастрофу, заключит соответствующий договор.
Во сколько обойдется этот заказ вологодским авиаторам, пока неизвестно. Сейчас военные просчитывают полученное в воскресенье от вологодцев техническое задание и обещают, что «цена их работы будет доступная, но немаленькая».
По словам первого заместителя генерального директора Вологодского объединенного авиаотряда Александра Воробьева, вологодцы пошли на этот шаг, чтобы «причины аварии стали четко ясны» и чтобы «сохранить свое доброе имя». При этом Александр Воробьев уверен в качестве работы военных.
— У них хорошая методика, которую они, конечно, не раскрывают. Однако она позволяет определить, какие лампочки горели в момент аварии на сигнальном табло - по нити накаливания лампы. Именно эти ученые выяснили причины недавней аварии Ил-114 в Домодедово и иркутской катастрофы «Руслана» Ан-124.
Как стало известно «Газете.Ru», военные, во-первых, исследуют двигатели самолета. Хотя, как заявил «Газете.Ru» Воробьев, специалистам абсолютно ясно, что отказ работы двигателей исключен, но «публике необходимо это объяснить и доказать». Во-вторых, военные сделают свой замер выхода закрылков, ведь «другие неполадки с закрылками не исключаются». В-третьих, проверят версию о том, что один из элеронов (элемент крыла, отвечающий за разворот борта) был неуправляем. Хотя специалисты утверждают, что элерон находится в профиле крыла и никак не мог повлиять на результат полета. В-четвертых, военные определят, какое сигнальное табло горело на пульте управления в момент аварии.
Результаты своих исследований военные обещают «через две-три недели». После этого, основываясь на данных, полученных военными, сделает окончательные выводы комиссия, расследующая причины катастрофы.
По данным «Газеты.Ru», сегодня специалисты исключили версию о взрыве, поскольку «он не может иметь локальный характер». Исключена также версия, что бортом управлял любивший самолеты и имевший лицензию на управление Артем Боровик, поскольку его тело было найдено рядом с кабиной пилотов, но со стороны салона. Исключили версию воздействия на пилотов взрывпакетом с газом, поскольку в таком случае пилоты потеряли бы возможность управлять самолетом, а расшифровка черного ящика показывает, что элероны отклонялись, то есть летчики до последней минуты боролись за жизнь и пытались выровнять самолет.
Исключена также версия ошибки диспетчеров Шереметьево-1, которые якобы нарушили инструкции и выпустили Як-40 вслед за взлетевшим «Боингом», в результате чего Як-40 попал в турбулентные потоки. Согласно инструкциям, время вылета между самолетами не должно быть меньше 3 минут, а Як-40 поднялся в воздух через 8 минут после вылета «Боинга».
— После расшифровки черного ящика нет явного ответа о причинах катастрофы, – подытоживает Воробьев. — Но ведь что-то воздействовало на борт. В этом и должны разобраться военные ученые. Ведь просто так самолеты не падают.

Елена Александрова
Gazeta.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru