>>по-моему это очень опасное соседство,>>особенно в случае попадания в двигатель.
>
>Нет, после первых проблем систему довели до>ума и пожаров при попадании ракет не было.
Может быть, а может быть и нет. В Чечне вон опять одного "Стингера" хватило чтобы сбить Су-25.
>И расположение двигателей, позволяющее>поставить другие модели,
Не только, обслуживать движки проще, да и заменять тоже, в случае "Стингера".
>но этим не воспользовались.
Пока не воспользовались.
>Есть фотки (но нет сканера :), где в кабину>били чуть ли не в упор из 23 мм и всё ОК.
ОФС скорее всего. В упор бронебойный точно пробьет, так как сильно сомневаюсь что вся бронекабина из 25 мм стали.
>Не хотите признавать элементарного...
Это к Вам
Повторю еще раз: если можно доставить на аэродром пару десятков тонн топлива и боеприпасов, то максимум тонну оборудования для заправки и т.п. тем более можно привезти без проблем.
>И это при том, что даже по грунтовому>базированию А-10 есть непонятки.
С Су-25 такие же.
>>1). Зафиксировать превосходство A-10 в этом вопросе минимум в 1.96 раза.
>
>Я соглашусь.
Отлично.
>Признать дальность А-10 излишней для штурмовика.
Не пойдет. Лишней дальности никогда не бывает.
>А дальность Су-25 с ПТБ признать достаточной.
Наоборот только. С ПТБ это значится нехватает дальности как раз на эти самые ПТБ. То бишь если взять по 480 кг и внутренний запас в 3 тонны, это 32%.
>Не было зафиксировано ни одного случая>поражения двух двигателей одной ракетой, ни
Аналогично и для A-10 насколько я понимаю
>Я-то по простоте душевной считал, что ему>это, как человеку образованному, >известно и сразу стал говорить о том,
Ну так и поделитесь если Вам это известно.
>А никита понял, что эффективность>складывается из тех самых 10 пунктов, >о чем не было не слова.
Я Вас спросил об этом сразу же.
>После этого я постарался пояснить свои>слова, предположив что выразился непонятно
Конечно непонятно. "Эффективность" слово толстое.
>Может кто-нить внесет ясность?
Я предлагаю начать Вам. Как инициатору сравнения "по эффективности". Перечислите Ваши составляющие эффективности. Ну а там посмотрим...
>Нет уж никита, давайте сразу все
Повторю еще раз. Согласно Вашему предложению: <"обрабатывать" по одному вопросу. То есть доводить дело до вывода, причем обоих групп оппонентов. Выводы писать в отдельный топик.> я обсуждал только пункт номер 9. Все остальное затрагивалось только из-за постоянных уходов оппонентов в сторону от темы
Так что пока делаем выводы только по номеру 9. Ну а следующим можно обсудить пункт номер 6, на эту тему уже много инфы было.
>1. У А-10 дальность почти в 2 раза больше>чем у СУ-25 (без ПТБ), что для штурмовика и>не важно.
"Не важно" это Ваше мнение. У ВВС США мнение совсем другое. У наших ВВС и ОКБ Сухого мнение о "не важности" также не совпадает с Вашим, насколько я могу судить.
>РАсход керосина обусловлен большей>скоростью (пусть даже на 15% - 170 км/ч это очень даже ничего)
Еще раз повторю: расход топлива обусловлен конструкцией двигателя, а не скоростью. Мощность Р-95 и TF-34
одинаковая.
>2. У А-10 слабее броня (легче, болты, баки и двигатели отдельно).
Не слабее, а меньше по весу, возможно по причине меньшего количества систем нуждающихся в усиленном бронировании (если судить по таблице Foxbat'а, конечно, хотя странные там цифры, с чего это броня Су-25Т полегчала на 150 кг ?).
>Как максимум снижают ИК-заметность, а>дюралевое крыло пробить мягко говоря не трудно.
Не трудно если бронебойным, а если ОФС то как раз прикроет.
>А если крыло в этом месте бронированное, то
Сомневаюсь. Разве что там где баки.
>А вот у СУ двигатель закрывает баки, то
Вот это соседство я и считаю опасным недостатком.
>продуктов сгорания при стрельбе из пушки и запуске ракет.
С ракетами проблем нет. С пушкой была другая проблема: недогоревшие частички оседали на лопатках, что приводило к снижению тяги. На каждые 1000 выстрелов примерно на 1%. Но с этим справились.
>Так вы сами говорили, что это были другие двигатели !
Ну и ??? Тоже турбофаны. Только менее мощные.
>А я нет. 1,96 - это я так понимаю>коэффициент для перегоночной дальности или>вы сравниваете расходы топлива ?
Цитирую себя: "Это расчет по стендовому расходу топлива и крейсерской скорости исходя из таблицы Foxbat'а". Специально для Вас: масса топлива на борту здесь никак не участвует, с ней разрыв еще больше.
Учитесь читать.