[image]

Ил-86

Теги:авиация
 
1 2 3

101

аксакал


BrAB> http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71 циферка интересная - 191 погибший на ту-154. О чем это говорит? а это говорит о 180 местной компоновке - когда для набивки салона снимали даже буфет.

А при чем тут Ту-154, если я пишу только о Ил-86?
:)

BrAB> Или пи@ть - не мешки ворочать?

Ну давай пойдем в хронологическом порядке. Раз ты у нас такой любитель запятые расставлять и раз уж ты начал первым 3,14здеть, то сперва ты приводишь данные по акустическому шуму по салону для Ил-86 и его ровесников.
Угу?
А потом уже идем дальше.
:)

BrAB> В существующие самолеты[b] м.....
И при чем тут Ил-86?
   8.08.0
RU 101 #07.02.2011 15:49  @Владимир Малюх#07.02.2011 08:57
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


В.М.> Это называется - русские готовы придумать уазик, лишь бы не строить дорог :D

Если это выгоднее, то почему бы и нет?
:)

В.М.> За всю историю эксплуатации флота из тысячи 777 так же не погиб ни один пассажир - вот с чем стоит сравнивать.

Ну вот спишут его в утиль и тогда мы обязательно поставим ему памятник!
Никто же не против.

В.М.> Ну и, на тему скотовозок, смотрим на 450-местный 86015

Ну дык, за счет задействования нижней палубы, а не за счет ухудшения пассажирской, как это сделали в китайском 747 на 1000 мест.
;)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 15:56
RU 101 #07.02.2011 15:51  @Владимир Малюх#07.02.2011 08:53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал


В.М.> Саш, справедливости ради, 747 возил паксов за 10 лет до Ил-86.

Эх, все бы ничего, да по моей шкале ценностей погубил слишком много людей.

:(
   8.08.0
RU Владимир Малюх #07.02.2011 15:55  @101#07.02.2011 15:49
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Это называется - русские готовы придумать уазик, лишь бы не строить дорог :D
101> Если это выгоднее, то почему бы и нет?
101> :)

Это не case для Ил-86, самолета летавшего только в крупные аэропорты, где даже если и не было полной инфраструктуры, то ее явно выгоднее было создать. Это казалось выгодным только в стране халявного керосина.

В.М.>> За всю историю эксплуатации флота из тысячи 777 так же не погиб ни один пассажир - вот с чем стоит сравнивать.
101> Ну вот спишут его в утиль и тогда мы обязательно поставим ему памятник!

Да уже можно ставить, с учетом того, сколько он уже перевез, не убив и не покалечив ни паксов ни экипажи.

В.М.>> Ну и, на тему скотовозок, смотрим на 450-местный 86015
101> Ну дык за счет задействоания нижней палубы, а не а счет ухудшения пассажирской.

Там и наверху уплотнили. Че париться- боец СА все вытерпит.
   9.0.597.679.0.597.67
RU 101 #07.02.2011 16:02  @Владимир Малюх#07.02.2011 15:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал


В.М.> Это не case для Ил-86, самолета летавшего только в крупные аэропорты, где даже если и не было полной инфраструктуры, то ее явно выгоднее было создать. Это казалось выгодным только в стране халявного керосина.

И это не есть плохо. Это просто специфика.
А Барнаул у нас вроде не крупный аэропорт - до сих пор помню струящийся переохлажденный воздух в его салоне при 30 градусной жаре за бортом.
Стоит себе вдали от всех одинешонек - маленьких технооазис в этой деревеньке.
:)

В.М.> Да уже можно ставить, с учетом того, сколько он уже перевез, не убив и не покалечив ни паксов ни экипажи.

Три топора шедевер, что не говори. Америкашечки и сами это признают в кулуарных беседах, что мол удачно все получилось. Не ожидали.
Но это методичная многолетняя работа по доводке его до ума. С ETOPSами у него же не все сразу было гладко.
А вообще, сплюнем три раза.

В.М.> Там и наверху уплотнили. Че париться- боец СА все вытерпит.

Надо будет надыбать компоновку.
Интересно!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 16:11
marata: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
RU Владимир Малюх #07.02.2011 16:04  @101#07.02.2011 15:51
+
-
edit
 
101> Эх, все бы ничего, да по моей шкале ценностей погубил слишком много людей.
101> :(

Ну, техника уровня начала 70-х, 40 лет эксплуатации, почти полторы тыщи машин с охренительным налетом... Посмотри список потерянных 7474 - большей частью 100 или 200-ки. Но даже не в этом суть - 747-е будут еще лет 10-20 как минимум пкасов возить, если не дольше. Илы же ни в виде 86 ни в виде 96 уже никому не нужны.
   9.0.597.679.0.597.67
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #07.02.2011 16:05  @101#07.02.2011 16:02
+
-3
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
101> Три топора шедевер, что не говори. Америкашки...

Исправь, пожалуйста.
   3.6.133.6.13

  • marata [07.02.2011 16:05]: Административное предупреждение: marata#07.02.11 16:05

marata

Вахтер форумный
★☆
101> Надо будет надыбать компоновку.

Такая есть - http://www.flypass.ru/cabin/index.php?aircraft=ilw
   3.6.133.6.13
RU 101 #07.02.2011 16:09  @Владимир Малюх#07.02.2011 16:04
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


В.М.> Ну, техника уровня начала 70-х, 40 лет эксплуатации, почти полторы тыщи машин с охренительным налетом...

Да что же это такое? Да хватит уже из меня слезу давить!
:)

В.М.> Посмотри список потерянных 7474 - большей частью 100 или 200-ки.

А погибшим от этого легче?
:)

В.М.> Но даже не в этом суть - 747-е будут еще лет 10-20 как минимум пкасов возить, если не дольше. Илы же ни в виде 86 ни в виде 96 уже никому не нужны.

Будут будут.
Но осадок то уже остался.
:p

P.S. Да не сядет он в Барнауле и не взлетит в те годы, когда 86й летал.
Там ни трапов ни погрузчиков.
:)
   8.08.0

101

аксакал


101>> Надо будет надыбать компоновку.
marata> Такая есть - http://www.flypass.ru/cabin/index.php?aircraft=ilw

Там скотовозки нет и, если не ошибаюсь, многоклассная компоновка это уже российский новодел. В оригинале была одноклассная компоновка.
   8.08.0

101

аксакал


101>> Три топора шедевер, что не говори. Америкашки...
marata> Исправь, пожалуйста.

Done!
   8.08.0
RU Владимир Малюх #07.02.2011 16:18  @marata#07.02.2011 16:07
+
-
edit
 
101>> Надо будет надыбать компоновку.
marata> Такая есть - http://www.flypass.ru/cabin/index.php?aircraft=ilw

Не, это стандартные, а тот борт - по заказу МО для первозки призывников и дембелей :) Вместо багажника- еще кресла. На 450 человек вышло.
   9.0.597.679.0.597.67

RU marata #07.02.2011 16:31  @Владимир Малюх#07.02.2011 16:18
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
В.М.> Не, это стандартные, а тот борт - по заказу МО для первозки призывников и дембелей :)

   3.6.133.6.13
RU Серокой #07.02.2011 16:36  @marata#07.02.2011 16:31
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> _http://newsthreat.com/blog/wp-content/uploads/2010/09/48264943_vertical_seats466x270.gif
Это что за лысые клоны, НФ, галактический экспресс, колонисты? :)
   
RU hnick #07.02.2011 16:45  @Серокой#07.02.2011 16:36
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Это что за лысые клоны, НФ, галактический экспресс, колонисты? :)

а вроде не так давно звучала идея (приписывали эрбасу емнип) стоячих мест (как бы лотков с ремнями) по заказу лоукостерам - задвинули эту тему?
   3.6.133.6.13
RU marata #07.02.2011 16:47  @Серокой#07.02.2011 16:36
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Это что за лысые клоны, НФ, галактический экспресс, колонисты? :)

Один из вариантов плотной упаковки :D

Еще схемы:
- AIRLINE SEATING CHARTS | Plane Seat Maps and Cabin Layout Arrangements for Commercial Aircraft
- 404 - File or directory not found.
   3.6.133.6.13

  • marata [07.02.2011 16:57]: Предупреждение пользователю: 101#07.02.11 16:02
+
+6
-
edit
 

digger

аксакал

Можно вообще кресел не ставить и сидеть на ковре,душманские авиалинии.

По альтернативе : был бы жив СССР, линия Ил-86 жила бы и развивалась,+ Ту-204 на замену 154, постепенно подтягиваясь к мировому уровню.Может и экономически менее выгодно чем все убить и купить Боинги со 2-х рук,но живая авиапромышленность и все вокруг нее.
   3.6.83.6.8

Aaz

модератор
★★☆
digger> ...линия Ил-86 жила бы и развивалась
Именно, что "линия", т.е. 96, а 86-й могли бы и списать по-быстрому а-ля Ан-10.
Не случайно ведь в живых всего шесть Ил-86 осталось (из них четыре - ВКП, на Чкаловской), а вот из 19-ти построенных Ил-96 только пять штук на хранении - и то в результате банкротства ДАЛ и КрасЭйр. Вывод - даже халявные Ил-86 были никому не нужны.
   8.08.0
RU Aaz #07.02.2011 18:34  @Владимир Малюх#07.02.2011 16:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Не, это стандартные, а тот борт - по заказу МО для первозки призывников и дембелей :)
Володя, "Аэрофлот" тоже не церемонился. Я как-то летел из Москвы в Крым на Ил-18 в компоновке 3+3. Что это был за УЖОС, думаю, объяснять не надо. :)
   8.08.0

RU kirill111 #07.02.2011 23:42  @Владимир Малюх#07.02.2011 16:04
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
В.М.> Посмотри список потерянных 7474 - большей частью 100 или 200-ки. Но даже не в этом суть - 747-е будут еще лет 10-20 как минимум пкасов возить, если не дольше. Илы же ни в виде 86 ни в виде 96 уже никому не нужны.

Всё упирается в сервис.

А летал я на толстых - на 86м Иле. 747, какой Аэробус, рядом с которым 737 и А-320 (?) микробы.
   8.08.0

varban

администратор
★★★☆
101> Там скотовозки нет и, если не ошибаюсь, многоклассная компоновка это уже российский новодел. В оригинале была одноклассная компоновка.

Ошибаешься. Была и первый/экономкласс. Я летал три раза первым классом на Ил-86, Москва - София и София - Москва. В первый раз - в 1985 году, а в последний - в 1990. За бузинесс-класс не скажу, потому что не пересчитывал людей во втором салоне, но первый был. Кресла - удобнее туполевских первоклассных, но в TU-5 мне больше нравилось - уютнее :)

Зато в иле был выбор меню, что в тушке исключалось.
Однако мы знали большую часть стюардесс на болгарских тушек, так что компенсировали выпивкой :)
   9.0.597.849.0.597.84
RU Серокой #08.02.2011 12:34  @varban#08.02.2011 12:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
varban> Зато в иле был выбор меню, что в тушке исключалось.
Почему? Вроде как и в Ту в этом веке на выбор предлагали, как я помню...
А в детстве летал, помню, вообще не кормили, на рейсах Москва-Грозный. :-F
   
BG varban #08.02.2011 12:48  @Серокой#08.02.2011 12:34
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Серокой> Почему? Вроде как и в Ту в этом веке на выбор предлагали, как я помню...

Я все больше локально, из моего опыта. На линиях БГА Балкан Ленинград-София (и наоборот) выбора не было. Не было выбора и на аэрофлотовских тушек София-Москва.
Конечно, меню первого класса отличалось от экономического, как отличались и приборы (стальные), и посуда (стекло/фарфор). По сути, первокласников (с) на болгарских международных линиях кормили также, как кормили и экипажа. Правда, экипажу выпивки не давали :)

Кстати, мы очень хитро брали билеты на первый класс :)
У нас были предварительно оплаченные билеты экономкласса со студенческой скидкой. По тогда действующим правилам студенческая скидка на первый класс не действовала, если есть места в экономклассе. Так мы входили в сговор с кассиршами и они нам бронировали места, как только закончится экономкласс. И платили полностью только разница первый/второй. А она была что-то около 20 рублей - чуть больше, чем плата за 10 кило лишнего багажа, который нам полагался :)
   9.0.597.849.0.597.84
BG varban #08.02.2011 12:50  @Серокой#08.02.2011 12:34
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Серокой> А в детстве летал, помню, вообще не кормили, на рейсах Москва-Грозный. :-F

На внутренние рейсы кормили, если продолжительность полета превышала какой-то установленной.
На Ленинград-Фрунзе и на Москва-Джамбул кормили. Однако на Ленинград-Прибалтика - только конфеты и лимонад :)
   9.0.597.849.0.597.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


varban> Ошибаешься. Была и первый/экономкласс.

Я в шоке! И это в стране развитого социализма!
:)
   8.08.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru