Пара слов о подготовке авиатехников...

Теги:авиация
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость

- KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) ------------------------------- KHARKOV.PILOT -
 Msg  : 681 of 741
 From : Alex Bardin                         2:5047/27.20    Sun 23 Jan 00 20:23
 To   : Leonid Mehanikov                                    Tue 25 Jan 00 23:22
 Subj : Авиадиспетчеры

                         Здравия желаю, Leonid!      Помнится мне, как 22.01.2000 г.(сб), Вы писали Alex Bardin:  LM> А ведь рога сломать на обслужиывании той техники - запросто: техника  LM> все-таки сложная. Одно дело пистолет воткнуть в заправочную горловину,  LM> совсем другое - подрегулировать прицел или устранить подтекание  LM> гидражки... Лажа все это, пилот есть пилот, технарь - есть технарь и  LM> нечего запрягать в телегу скакуна. Именно. Кстати сказать, подготовка авиамехаников (солдат срочной службы) у нас тоже ить оставляет желать лучшего. Знаю это по опыту. Hу чему можно научить солдата за полгода "учебки"? Строевом шагу (ну очень нужно!), плюс заправке кровати, да натиранию полов мастикой. Мне довольно много приходилось беседовать с нашими механиками (мы все жили в одной казарме: 40 курсантов и 20 механиков). Интересные были диалоги: - Рафик, а ты кем на гражданке-то был? - Прадавэц! (Он торговал яблоками в овощном ларьке, скупая их в колхозе, как              третий сорт и продавая по высшему). И такого вот специалиста берут в армию, отправляют в учебку, откуда он и приходит в полк специалистом группы РЭО третьего класса. Радист, блин... Hет, он конечно слышал о наличии на самолетах прицелов РП-21 и "Фиалка", знает даже о существовании каких-то ДПРМ/ДПРС и РСП, но о том, что рация имеет несколько каналов связи не знает наверное и до сих пор. Даже не догадывается. Был у нас также механик группы СД (самолет и двигатель, не путать с тайной полицией Гитлера :) Володя Л. Имел гражданскую специальность "боец скота". Были и другие, разные-прочие фельдшера (аборт-механики) и техники по орошению полей. Hу почему не набирать в авиацию людей, имеющих хоть какое-то отношение к технике? Умеющих отличить молоток от плоскогубцев. Ведь им доверяется жизнь пилота. А по сложившейся практике в авиацию набирают из тех, кто имеет кое- какие отклонения в здоровье и не может служить в других войсках. Всякие там плоскостопые и близорукие. Техническая подготовка никакого значения не имеет. Так, что всю основную нагрузку по обслуживанию авиатехники несут техники самолетов и прапорщики (имеющие-таки больший опыт и объем знаний), а солдаты в основном "на побегушках". Hикакой серьезной и ответственной работы им не доверяют, разве что заправлять самолет топливом и кислородом, менять лампочки и кассеты САРПП/ленты барроспидографа.  :) Бывало (и не раз), что весь полк задерживали на стоянке из-за того, что кто-то из солдат не сдавал инженеру отвертку или ключ в конце смены. Тогда самолеты заново расчехляли, вскрывали лючки и искали до тех пор, пока искомый предмет не находили (где-нибудь в курилке на лавочке). Раздолбаи...  LM> P.S. а чтой-то давно я тебя не видел в эхе? Переезжал на другую квартиру, где не было телефона. Теперь есть, и вот он я. :)    До связи! С уважением, Александр Бардин        23.01.2000 г.(вс)
FastEcho 1.21
  • Origin: Чукотка, Анадырь (2:5047/27.20)

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru