BrAB> Ну да - орущие движки и отсутствие багажных полок для средних пассажиров - это конечно комфорт.
По движкам все на уровне ровесников, все в норме. Боковые полки вполне вместительны, отсутствие центральных полок, давящих на голову, делают арочный интерьер просто просторно великолепным.
Шаг кресел и их ширина был такой, что буржуйские ровесники сосали в сторонке.
BrAB> А базирование - это норы для багажа?
Базирование это возможность работать на необорудованных полосах. Практически из любой дыры, лишь бы длины полосы хватило, можно лететь с комфортом, как человек, а не сидеть как в скотовозке зажатый подлокотниками.
BrAB> Так это не фича - это баг из-за невозможности в СССР наладить нормальную работу с багажом.
Это может быть багов в стране, но в самолете это именно фишка.
BrAB> Отсюда и дичайшая идея встроенного трапа на таком лайнере - в нормальных странах уже давно пользовались телетрапами.
Отличное решения для региональных аэродромов. Благодаря его возможностям по базированию не надо было еще много лет вкладывать кучу средств в развитие инфраструктуры.
BrAB> Просто на западе делали самолеты чтобы людей возить - а в СССР героически преодалевали трудности
Это ты скотовозки ихние с их параметрами салонов называешь "людей возить"?
Они последние 10-15 лет только начали заказывать вменяемые салоны.
А то на чем у них возили раньше все, наверное, уже насморелись досыта - летает у нас б/у ихнее.
BrAB> И только не надо про "безотказность" - из 100 построенных 86х половина вобще практически никогда не летала, а остальные порезаны с налетом в 20-25 тысяч часов - расскажите боингу, там поржут
Есть факты, а есть религиозные убеждения.
Факты в том, что за всю историю данной машины не погиб ни один пассажир.
Ну а теперь, можешь брызгать слюной дальше.
А я понаблюдаю.