Работы по программе Як-42Д-90

 

maxim

втянувшийся
Работы по программе Як-42Д-90

Источник: 23.05.00 Аэрокосмические новости №21


Все работы, выполненные в первом квартале текущего года по программе
Як-42Д-90 профинансированы из государственного бюджета в соответствии с
федеральной программой развития гражданской авиационной техники России
до 2000 года. В связи с таким позитивным развитием ожидается выполнение
ранее намеченных планов - сертификация Як-42Д-90 в конце 2000 года.
Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники
России на период 2001-2015 гг. предусмотрено создание модификаций самолета
Як-42Д. Одной из таких модификаций явится Як-42Д-90. Другой модификацией
может стать модификация с двигателями Д-436Т1. Замена двигателей приведет к
повышению дальности, крейсерской скорости полета, понизятся показатели
шума и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Самолет Як-242 прекращен
проектированием и остается в «научно-техническом заделе».
На сегодняшний день загрузка 120-местных самолетов Як-42 составляет не
превышает 60-70% и 90-местная компоновка салона позволит (при неизменном
пассажиропотоке) поднять уровень загрузки самолета. В процессе
модернизации планируется усилить некоторые элементы конструкции и
продлить срок службы самолета увеличив его ресурс до 30000 часов.
Стоимость НИОКР программы переоборудования Як-42Д в Як-42Д-90
оценивается примерно в 1,5 млн. при стоимости переоборудования каждого
Як-42Д в несколько сотен миллионов долларов в зависимости от технического
состояния поступаемых на переоборудование самолетов. 120-местный самолет
Як-42Д оснащен тремя ДТРД Д-36 тягой по 6500 кг. Ресурс двигателя - 12000
часов. Межремонтный ресурс двигателей последних серий увеличен до 4000
часов. Продажная цена самолета Як-42Д в обычной комплектации составляет
$12,5 млн., в варианте VIP - $18,5 млн..




НИИЭАП
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru