Зависимость от российской авиации, мешает Дели торговаться (А-50. /НЭБ

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆

www.nns.ru
http://www.nns.ru/photos/A-50.jpg [not image]

20/05 07:37

Зависимость от российской авиации, мешает Дели торговаться

На индийской авиабазе в Чандигархе прошли смотрины российского авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-50, пишет газета «Время-МН». Речь идет о приобретении ВВС Индии трех самолетов в "сухой" лизинг. То есть на арендованных самолетах будут работать только индийские экипажи, которых российские специалисты берутся подготовить за 6 месяцев. Каждый самолет А-50У способен обнаруживать и одновременно сопровождать до 100 воздушных целей. Время барражирования самолета достигает 12 часов при дозаправке в воздухе. Однако министр обороны Джордж Фернандес во время выступления в верхней палате парламента заявил, что у Индии, нет планов приобретать эти самолеты. Автор статьи называет выступление министра, лишь попыткой сбить цену, так как переход на американские «АВАКСЫ» потребует смены парка военной авиации страны, который на 80 процентов состоит из самолетов российского производства.

 

Waldi

втянувшийся
А что, АВАКСы не могут управлять ЛА российского происхождения? - ну в крайнем случае связь на них поменять, и все.
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Чем их не устраивает А-50?

Кстати, АВАКС - это не конкретная модель, а английское название всех самолетов ДРЛО.
 
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Насколько я помню, были сообщения о том, что индусы рассматривают возможность повторения китайского варианта - наш самолет + израйльская начинка.

 

maxim

втянувшийся
На индийской авиабазе в Чандигархе прошли смотрины российского
авиационного комплекса радиолокацонного дозора и наведения А-50 (аналог
самолета ВВС США типа Е-3А "АВАКС"). Были продемонстрированы
возможности обнаружения самолетов условного противника и движения его
наземных войск с высоты 11 тыс. метров на расстоянии радиогоризонта. В
настоящее время ВВС Индии прорабатывают возможность приобретения до трех
самолетов А-50 в "сухой" лизинг. Если правительство Индии решит закупить
А-50, это кардинальным образом может изменить информационные возможности
вооруженных сил страны. Дело в том, что А-50 является воздушным командным
пунктом, который обеспечивает одновременное решение задач разведки,
целеуказания, управления и связи, осуществляет автоматизированное
управление воздушными, наземными, надводными и даже космическими целями
при выполнении боевых задач. Каждый же самолет А-50У позволит индийским
ВВС обнаруживать и одновременно сопровождать до 100 воздушных цедей,
находящихся на высотах от 50 до 30 тыс. м на дальности от 100 до 600 км и
наводить на них до 30 групп истребителей. Пуски оперативно-тактических ракет
А-50 можно обнаруживать на дальности до 800 км. Время баррожирования
самолета достигает 12 часов при дозаправке в воздухе. Но пока министр обороны
Джордж Фернандес не спешит приобретать или брать в лизинг у России самолеты
А-50, пытаясь сбить цену на приобретение уникальных военных технологий.


"Время МН", (22.05.2000)
 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
АВАКС - это ИМЕННО конкретная модель, точнее серия самолётов ДРЛО Е-3.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru