[image]

Прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности полетов военной авиации

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
В главном штабе ВВС прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности полетов военной авиации

МОСКВА. 28 сентября. АВН. За девять месяцев 2000 года показатели аварийности в Военно-воздушных силах превысили аналогичные показатели практически за все предыдущие годы с момента образования Вооруженных сил России. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в службе безопасности полетов Военно-воздушных сил РФ, если в 80-е годы аварийность в ВВС составляла, в среднем, один случай на 26.000 часов налета, то в 1999-2000 годах - один случай на 12.000 - 13.000 часов налета. Главными причинами столь высокой аварийности в Главном штабе ВВС считают крайне низкую натренированность экипажей, что ведет к утрате ими летных навыков, а также фактическую потерю квалификации должностными лицами, отвечающими за организацию полетов и управление ими. За последние 10 лет ежегодный общий налет в ВВС снизился с 2.170.000 часов до 140.000 -150.000 часов. Среднегодовые показатели налета на экипаж снизились до критических значений (10-25 часов), что 6-15 раз ниже научно обоснованной минимальной нормы. В результате более 85 процентов авиационных происшествий, в которых погибло около 20 человек, произошли по вине летчиков или специалистов по управлению полетами. В службе безопасности полетов ВВС России прогнозируют дальнейшее увеличение аварийности. Это связано с тем, что при нынешнем уровне финансирования ВВС неуклонно снижается запас ресурса авиационного парка (не закупается новая техника, нет средств на ремонт имеющихся самолетов на предприятиях), радиотехническое, светотехническое наземное оборудование выработали свой ресурс (по 2-3 срока без замены), а более 40 процентов аэродромов находятся в аварийном состоянии.

Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru

   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru