КОРПОРАЦИЯ "МИГ" ОПРЕДЕЛЕНА БАЗОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ВНЕДРЕНИ

 

Strek
ROliveira

новичок
Это где-то типа определения окончательных сроков построения, какого либо светлого будущего. Вот придет к нам СALS и все будет пучком.

Вначале краткое замечание, не знаю кто ошибся, но это пишется САLS а не GALS.

quote:
В "Проекте Руководства по применению CALS в НАТО", выпущенном 1 марта 2000г, термин CALS (Continuous Acquisition and Life Cycle Support) определяется как "-.совместная стратегия промышленности и правительства (государства) направленная на "реинжиниринг" ( изменение,
преобразование) существующих бизнес-процессов - в единый высокоавтоматизированный и интегрированный процесс управления жизненным циклом систем военного назначения." В данном контексте жизненный цикл (ЖЦ) включает в себя разработку, производство, применение и утилизацию военной системы. ...

 


Более подробно на НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика" или сотнях западных сайтов.

Честно говоря, у меня такие заявления вызывают плохо скрываемое раздражение. Такие вещи не делаются в рамках, какой либо корпорации.
Это государственная можно даже так сказать стратегия, или по крайней мере поддерживаемая государством "инициатива" предприятий ВПК.

У нас все как то делается через одно место. Раньше вроде бы как АВПК Сухой был координатором этого направления, НИЦ АСК также был замечен во всякого рода попытках поучаствовать в рулении этим направлением. Теперь вот РСК МИГ туда же.

Получается как говорил один персонаж - "Хотели как лучше, получилось как всегда"

Очень мне интересно, как это подходы к СALS испытанные на МиГе, потом будут внедряться на остальных предприятиях.


Тема эта довольно интересная, если есть желающие, давайте подискутируем.


[Редактировалось Strek (20-09-2000 в 11:46).]
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
КОРПОРАЦИЯ "МИГ" ОПРЕДЕЛЕНА БАЗОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ВНЕДРЕНИЮ GALS-ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОМ АВИАСТРОЕНИИ

/АВН/
Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" определена базовым
предприятием по внедрению GALS-технологий в отечественном авиастроении. Об этом
корреспонденту Агентства военных новостей сообщили в дирекции РСК "МИГ". По
словам заместителя генерального директора РСК "МИГ" Геннадия Архипова, важным
направлением деятельности корпорации в этой области стали разработки
интегрированной логической поддержки эксплуатации самолетов "МИГ", находящихся
в странах Центральной и Восточной Европы. Он отметил, что применять GALS-
технологии планируется не только при производстве и эксплуатации истребителей
семейства "МИГ", но и при реализации программы по серийному выпуску
гражданского самолета Ту-334. Как отмечалось на заседании Авиационного
промышленного совета по GALS-технологиям Росавиакосмоса, состоявшемся на базе
РСК "МИГ", технические и схемные решения, пройдя апробацию на "МИГе", будут
рекомендованы для использования на других российских авиационных предприятиях.
Основные цели GALS-технологий - эффективное управление жизненным циклом
изделий, снижение издержек на всех этапах, включая НИОКР, производство,
эксплуатацию, модернизацию и сервис. Эти технологии позволяют создать единую
систему обмена данными (информационную среду) по цепочке - "заказчик -
поставщик - потребитель", что значительно сокращает финансовые и временные
издержки всех участников технологического процесса.
www.avia.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru