>Приведите бортовые номера,даты и место вылетов,
Ну это-то элементарно. Номера у них с 91-4001 по 91-4004 соответственно. Тот что на статиспытаниях 3999-ый.
4001 - показали публике 9 апреля 1997, первый полет 7 сентября 1997, на авиабазу Эдвардс его привезли 5 февраля 1998, и первый полет там 17 мая 1998.
4002 - выкатили 10 февраля 1998, первый полет 29 июня 1998, перелет на базу Эдвардс 26 августа 1998.
4003 - выкатили 22 мая 1999, первый полет 6 марта 2000, на Эдвардс прибыл 15 марта 2000.
4004 - взлетел первый раз 15 ноября 2000.
3999 построен в промежутке между 4002 и 4003.
Первые полеты естественно на предприятии-изготовителе, то бишь завод Локхид-Мартин в Мариетте.
>фамилии и имена пилотов,
Это посложнее но тоже возможно. Понятное дело без Тома Моргенфельда в свое время не обошлось, сейчас же ведущим летчиком-испытателем является Пол Метц, помимо него от Локхида и Боинга работают еще Джон Бисли (даже фото под рукой есть),
Чак Киллберг. От ВВС - К.Д. Мур, Дэвид Нельсон, Стив Рэйни,
http://www.edwards.af.mil/articles99/docs_html/.../images/rainey1.jpg [not image]
Билл Крэйг.
>ангаров где стоят и оборудование которое на них установлено..
Самый интересный это 4004, на нем стоит полный комплект БРЭО.
>Пока я вижу ТОЛЬКО то,что это говорите Вы..
Естественно, ведь искать/читать первоисточники это так тяжело.
>"Ну да, а куда же она делась ? С рождения у
>F-15 была. Не очень удобная конечно, но тем
>не менее."-это чьи слова?????
Это мои слова. И где Вы в них JHMCS увидели ?
>"Чего-чего.."Да НИЧЕГО!!!Вы то-же читайте о
>чем вопрос стоял!
Извиняйте, я уже раза три повторил: "все что я знаю о той НСЦ я сказал".
>Аналогично Вам-приведите достоверные данные
>тех полетов:номера самолетов,имена
>пилотов,числа и т.д..
>Тогда ВОЗМОЖНО я поверю..
Хе-хе, а это уже с нашей стороны инфа. В "Мире Авиации" 3/99 в статье о МиГ-31 указывалось что:
"По данным мончегорского ИАП, особо высокой интенсивностью полетов иностранных разведчиков отличались 1987-89 гг. В 1987 г. на сопровождение иностранцев вдоль границы было выполнено 203 вылета, в т. ч. 69 против SR-71. В 1988 г. цифры возросли соответственно до 436 и 86, в 1989 г. упали до 270 и 56. Бывало, что в сутки приходилось выполнять по 11 вылетов!"
>Прям IRST???Ню-ню..
"Ню-ню" не "ню-ню", но именно так ее называют. Индекс даже подкинуть могу, AAA-4.
>А к чему тогда Ваши,мягко
>скажем "непонятные" выводы?
Что в них непонятного-то ? Или Вы собрались пускать ракеты на 50 км без инфы о дальности ?
>Да не делаете из мухи слона!
Почитайте "открытую информацию" о наших метровых РЛС для начала.
>Для радиокомандного метода наведения
>облачность "по барабану"..
Конечно, только нормальное сопровождение цели надо иметь. Или Вы думаете ее метровым радаром сопровождать ?
>А надоело перечитывать!Такой ответ устроит?
Вполне.
>Говорите,как желаете..От этого факты не
>изменятся-к счастью историю не Вы "пишите"..
Вот это точно. Сирийцы и египтяне могут сколько угодно праздновать свои победы
, но факты от этого не изменятся.
>Какие люди,где сидели,в каких архивах,в
>какое время,методика подсчета и все такое
>приведите..
Э-э-э... Вы же сами знаете. Ну там "хрен знает сколько народу про это тома написали". Или все же не знаете ?
>Единственно,с чем Вы можете меня
>поздравить,так это с тем,что я УСТАЛ от
>общения с Вами..
Ну еще бы, думать оно того, тяжело
>Да Вы хотя бы открытую инфу почитайте про этот комплекс..
М-да-а-а... Кто-бы говорил. Да уж читал. И что ?
>По-моему скромному мнению F-22 легко
>покончает ЛЮБОЙ ЗРК.
Очень сомневаюсь что задачи "кончания ЗРК" будут ставится перед F-22, да и наличие соответствующего оборудования на нем тоже сомнительно.
[This message has been edited by Nikita (edited 11-12-2000).]