[image]

Интервью с начальником ГосНИИ авиационных систем Евгением Федосовым

Теги:авиация
 
RU Владимир Малюх #15.12.2000 21:01
+
-
edit
 

С одним АЛ-41 тяговооружённость будет
меньше единицы.


Что там у "обычного" JSF? К тому же
20т - это предел верхний.
А что будет с истребителями завоевания
превосходства, полученными из Су-27
путем модернизации под АЛ-41Ф? То-то.
Двухдвигательный ЛФИ для нас (и не только)
разорителен. Его еще и продавать ведь
надо будет, а тут цена ой-как неамловажна.


И потом глядя на пачки сыпящихся с неба
Ф-16 тоскливо становиться от идеи
однодвигательного ЛФИ.


Пачками сыплются, потому что пачками летают.
F-16 имеет просто чудовищный совокупный
налет, дай бог каждому, и налет на аварию
отнюдь не так плох, скорее наоборот.
У нас МиГ-29 не падают только потому,
что не летают. И еще - МиГ-21му однодвигательность нисколько не помешала
быть долгое время лучшим легким фронтовым
истребителем и стать самым массовым рекативным вообще.


   

basil

новичок
в заначке у микояна и у сухого есть ЛФИ,
да и Ал-41Ф скоро в серию пойдет(да-да, именно так, народ с завода Чкалова сказал, у них уже стенды под него есть).
У сухго ЛФИ точно уже в полномасштабном макете есть.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>да и Ал-41Ф скоро в серию пойдет

Скоро, это в лучшем случае 2005 год, насколько я помню.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Low Observable #16.12.2000 04:26
+
-
edit
 

Low Observable

новичок
JSF
"I guess the only slight surprise was just how powerful the engine is," Knox said. "My chase aircraft were F-18s and they had to use a significant amount of afterburners to keep up during ascent."

quote:
"Я догадываюсь единственный легкий сюрприз был просто как мощным двигатель -," Knox сказанный. "Моя авиация погони были F-18s и они должны использовать значимую сумму дожигателей, чтобы поддерживать в течение восхождения."
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters