МФИ или ЛФИ.

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Владимир Малюх #25.04.2001 07:44
+
-
edit
 
>Точнее, уж, с SR-71 стоит начинать тогда

Э-э-э нет, первым был тот самолетик из оргстекла :biggrin:


>Гм. Вообще-то для нормальных людей "быстрее" и "в среднем, быстрее" - это... Э... несколько разные вещи

Хе-хе... Это проблемы "нормальных" людей :biggrin:

>Вообще-то, по мерам принятым для снижения радиолокационной заметности.

Ну вот те раз..., cорвали мне эксперимент :biggrin:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
>>Точнее, уж, с SR-71 стоит начинать тогда
Nikita>Э-э-э нет, первым был тот самолетик из оргстекла :biggrin:

Ну да... Только, первым был, кажется, не из оргстекла, а с обшивкой из какой-то плёнки...

Ну а уж Go-226 (если с цифрой не ошибся) - так уже совсем полноценный Stealth :biggrin:

>>Гм. Вообще-то для нормальных людей "быстрее" и "в среднем, быстрее" - это... Э... несколько разные вещи
Nikita>Хе-хе... Это проблемы "нормальных" людей :biggrin:

Нет... Если хочется общаться так, чтобы тебя понимали, то желательно использовать общепринятые обозначения... а то получится глокая куздра, бодланувшая бокра и кудрячащая бокрёнка...

>>Вообще-то, по мерам принятым для снижения радиолокационной заметности.
Nikita>Ну вот те раз..., cорвали мне эксперимент :biggrin:

Эх, Никита... Ну нафиг вообще эти эксперименты? По-моему, куда рациональнее просто сказать что надо, а не задавать провокационные вопросы.

Кстати, я тут не всё, ведь, сказал. В программу Stealth входят ещё меры по снижению акустической, визуальной и ИК-заметности. Словом, по всем демаскирующим признакам :)
 
RU Владимир Малюх #25.04.2001 11:53
+
-
edit
 
<tester>>То Малюх
<tester>>Попробуйте взглянуть на вопрос затрат с т. зрения не стоимости создания или модернизации, а с т. зрения потерь от невыполнения боевой задачи ( во сколько Вы оцените потери от удара по АЭС?).

А я на него так и смотрю, приучен со студенчества :)
Война - прежде всего экономика, нужно за меньшие
деньги нанести урон на большие :)

<tester>>Исходите с т. зрения заказчика - уплачено все-равно будет, либо жизнями, как Вы пишите "вояк",

Под "вояками" я прежде всго имею ввиду чиновничий
аппарат МО, который своих задач последние годы
не выполняет но живет не сильно бедствуя.

<tester>>И " моду " здесь диктует, к сожалению, не наш бухгалтер, а само наличие превосходящего вооружения ( хоть у "друга",хоть у врага).

Не так однозначно. Дикутует еще и ВОЗМОЖНОМТЬ
это оружие произвести, эксплуатировать,
ремонтировать, обучать персонал итд итп.
Сами по себе ТТХ, достигнутые на полигоне
еще задачу не решают, получается груда
бесполезного дорогостоящего железа...

<tester>>ИМХО нам никуда не дется от создания МФИ,

Раз у вас такое менение - объясните какие задачи
он будет решать в наших ВВС, особенно интересно
про буковку М.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #25.04.2001 12:47
+
-
edit
 
=KRoN=>Всё же, не испытатель, а строевой лётчик. Правда, из небезызвестной пилотажной группы :biggrin: Но он говорил, что летали так и в строевых частях.

Ну, скажу иначе, летчик-снайпер и летчик второго класса-
разные вещи. Речь про то, что есть техническая возможность,
но на деле ей далеко не каждый может воспользоваться.

=KRoN=>
Владимир Малюх>>Эксплуатация с грунтовых ВПП невозможна,
=KRoN=>
=KRoN=>Абсолютно невозможна, или по причине сокращения срока службы двигателей до уровня, неприемлегого в мирное время? ;)

Я же дал ссылочку на статью - что написано то и написано.
Ладно, процитирю, раз такая пъянка:


МиГ-27 был оснащен одновременно упрощенным и усиленным шасси. В основных амортизаторах отсутствовали противоперегрузочные клапаны. Более мощные стойки, колеса и шины теоретически позволяли эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов. Так, типоразмер шин в сравнении с МиГ-23М был увеличен с 570х125 до 570х140 на передне колесах и с 840х270 до 840х360 на основных стойках. Давление в шинах колес основных стоек шасси было снижено с 12,5 кГс/см2 до 11 кГс/см2. Однако незащищенность воздухозаборников двигателя от попадания посторонних предметов и возрастающий с эволюцией самолета максимальный взлетный вес свели на нет возможность грунтового базирования.
Любопытно, что грязезащитный щиток на передней стойке шасси, как оказалось, лишь усиливал подъем грязи и способствовал попаданию ее в двигатель. Поэтому к концу 80-х годов он был снят со всех самолетов МиГ-23 и МиГ-27.


Кроме грязи еще и вес выросший..

Владимир Малюх>>Макс. потолок в 17500 м в частях НИКОГДА даже
Владимир Малюх>>не пытались достичь.


=KRoN=>На потолок вообще редко пытаются летать.

Ну и нафига его в требования констукрторам
писать, скажите мне пожалуйста, а?
Макс. потлок он ведь не просто так обеспечивается,
он стоит труда разработчиков и денег в конце
концов.

Владимир Малюх>>Пилотаж на МиГ-27 НИКОГДА в частях не выполнялся,
Владимир Малюх>>несмотря на заложенную в него допустимую
Владимир Малюх>>перегрузку в 7g.
=KRoN=>
=KRoN=>Дык, ударный же! :) Хорошо, что он это умеет - когда-то может спасти пилоту жизнь. Но предназначены они для не этого.

А что стоят по весу эти самые 7g известно? Это же
сотни килограммов конструкции вообще-то. Тоже
ведь какой-то умник в требуемые ЛТХ записал.


Владимир Малюх>>Итд итп. В общем, суть моих сентенций такова -
Владимир Малюх>>таблички в рекламных буклетах это одно, а
Владимир Малюх>>реальные возможности системы вооружений - часто
Владимир Малюх>>очень даже другое.
=KRoN=>
=KRoN=>Ну, с этим, надеюсь, спорить никто не будет :biggrin:

Если бы. :( Люди увлекаясь сравнением цифирек
в бумажках часто склонны забывать, обеспечено
ли использование этих цифирек на деле и стоило
ли в результате огород городить и фишки тратить.
Вот и МФИ основной довод - а мюриканцы строят и нам
нужно такой же, а нужно ли, а возможно ли его
потом эксплуатировать и применять итд итп - почему
не задаться таким вопросом.

Для разбавления риторики банальный такой вопрос,
сколько УР воздух-воздух этот новый самолет
должен нести во внутренних отсеках? Пусть
это будет Р-77. Вот подумайте а потом с
размерностью все будет в головах проще.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
=KRoN=>Абсолютно невозможна, или по причине сокращения срока службы двигателей до уровня, неприемлегого в мирное время?

=KRoN=>На потолок вообще редко пытаются летать...

etc.

Все это так; более того - в военное время, например, можно и на солярке летать ;) но никто не пробовал (кроме как на испытаниях, наверное). Однако. Если летчик никогда не занимался полотажем, то маневренность МиГ-27 его не спасет, и если он не взлетал с грунта, то и вряд ли взлетит. Или более конкретный пример: макс. скорость Су-25 около 1000 км/ч, но в частях на нем быстрее 550-600 никогда не летают. А если вдруг кому бы во время боя и захотелось спастись бегством, то еще не факт, что получилось бы: у Су-25 обратимое управление без автоматики изменения Кш, и на макс. скорости градиент на ручке по перегрузке около 3 мм/ед., и летать на нем на этих режимах - как бегать по канату. Точнее, по узкой дощечке - вроде устойчив, но резко двинешься - и... Летчики в один голос говорят, что максимальную скорость ему "переразмерили" ;) (а могли бы вместо нее еще брони навесить или еще чего).

Valeri2>либо форсаж - и тут она будет МЕНЬШЕ (за счет увеличения массы и сопротивления)...

Не так. Максимальная скорость у современных самолетов лимитирована не мощностью двигателя, так что рост сопротивления и массы здесь мало сказывается (если не в разы, конечно ;) Просто тягу держать придется немного больше и, соответственно, расход топлива. Так что возражение Никиты, в принципе, правильно.
 
+
-
edit
 
>Нет... Если хочется общаться так, чтобы тебя понимали, то желательно использовать общепринятые обозначения...

Да ладно Вам. Подвох-то был элементарный, для детсада :biggrin:

>а то получится глокая куздра, бодланувшая бокра и кудрячащая бокрёнка...

Неудачный пример, это как раз демонстрация того, что несмотря на бессмысленные корни семантика вполне ясна :)

>По-моему, куда рациональнее просто сказать что надо, а не задавать провокационные вопросы.

Это Вы Valeri2 скажите.

>В программу Stealth входят ещё

Лучше остановитесь. А то такими темпами до подводных лодок (вот кто, кстати, всем стелсам стелс :) ) и космических аппаратов докатиться недолго :biggrin:
 

Bobo

опытный

>Владимир Малюх>Не так однозначно. Дикутует еще и ВОЗМОЖНОМТЬ
Владимир Малюх>это оружие произвести, эксплуатировать,
Владимир Малюх>ремонтировать, обучать персонал итд итп.
Владимир Малюх>Сами по себе ТТХ, достигнутые на полигоне
Владимир Малюх>еще задачу не решают, получается груда
Владимир Малюх>бесполезного дорогостоящего железа...

Ну прошу же Вас, исходите из начальной задачи - противодействие с необходимой эффективностью. Сейчас это достигается за счет дополнительных средств ПВО, различных КП, служб связи и т.д
(а это вч,службы,ИПы...и,соотвестсвенно люди), что ( тем более в наших условиях ) вносит доп. неразбериху,разваливает взаимодействие,поедает уйму денег. Сокращение всего зтого "хозяйства" за счет более унифицированных подразделений и боевых средств позволит более просто,дешево и понятно решать задачи перечисленные Вами выше.


>Владимир Малюх>Раз у вас такое менение - объясните какие задачи
Владимир Малюх>он будет решать в наших ВВС, особенно интересно
Владимир Малюх>про буковку М.

Да все те же задачи завоевания господства в воздухе,только более надежно ( а скорее всего, в конечном итоге и дешевле).
К тому же учитывайте, что оборона сейчас стоит на порядок больше ударных средств.

Да, и по поводу потолков, шасси и т.д. Ну пожалейте Вы летчиков ( ксати подготовка майора авиации обходится в млн-ы басков, но самое страшное,что ускоренными курсами подготовки уже не обойтись - нужны годы). В реальном бою некогда выдавать " пирузты " и укладываться " тутя-в-тютю как в РЛЭ писано". Поэтому любая возможность выполнить задачу и уцелеть не свалившись в запредельные режимы - доп.шанс.
Весь в белом /© Vale/  
RU кщееш #21.08.2006 11:19
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Реанимирую древний топик, в связи с этим:
http://www.rian.ru/weapons/20060818/52801337.html
Итак, речь-таки идет об ЛФИ, судя по всему.

Это потому что денег много.
Потому что хотят пилить.
Потому что так у американцев.
Потому что может быть так правильно.


Остается вопросом - кто это будет делать?
На какой базе?
Когда сделает?
Собирается ли сделать вообще?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Нет не два, а четыре истребителя «пятого» поколения! ;) (как считает г-н Михайлов)

ПАК ФА - Т-50 (2 х АЛ-41Ф1)
ЛМФС (ЛФС) – «NewМиГ» (1 х АЛ-41Ф1),

Ну и псевдо пятое: Су-35 и МиГ-35.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU кщееш #23.08.2006 12:43
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
А не устарело ли вообще такое понятие, как истребитель завоевания превосходства?

То есть про что я? - я вовсе не про отсутствие БВБ, а про то, что превосходство в воздухе можно завоевать лишь комплексом ДРЛО истребителей, а возможно что и нескольких типов, ПВО ( если над своей территорией)РЭБ и может быть еще чего-нибудь.
в таком комплексе место однодвигательному самолету вполне есть, равно как и четырем предложенным дивайсам.
Может ГК об этом?
( я просто пытаюсь найти логику. Он дядька неглупый и что-то имеет ввиду наверняка)

Главком Михайлов: Налеты, ПВО, Ка-52, Ми-28, 5 поколение, Су-34, Як-130 и т.п.

  МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. В 2007 году самолет пятого поколения будет поднят в воздух, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов. "Работы по созданию самолета пятого поколения идут по графику", - сказал Михайлов. При этом он указал на некоторые проблемы с финансированием. По словам главкома, конструкторское бюро параллельно самолету пятого поколения занялось разработкой нового гражданского самолета, на который уходит часть средств. "Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 году самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это безусловно сделаем", - подчеркнул главком ВВС России. // Дальше — forums.airbase.ru
 
 
Это сообщение редактировалось 23.08.2006 в 14:29
RU Владимир Малюх #24.08.2006 16:08
+
-
edit
 
кщееш> Это потому что денег много.
кщееш> Потому что хотят пилить.
кщееш> Потому что так у американцев.
кщееш> Потому что может быть так правильно.
кщееш> Остается вопросом - кто это будет делать?

делать что - деньги пилить? Да надется кому :)

кщееш> Когда сделает?

А надо?

кщееш> Собирается ли сделать вообще?

Вот и ответ :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Dio69

аксакал

кщееш>> Это потому что денег много.
В.М.> делать что - деньги пилить? Да надется кому :)

Что?! Деньги????!!!! Где?!!! Откуда??!!!
Чур первый, чур первый!
:D
 
RU Владимир Малюх #25.08.2006 12:01
+
-
edit
 
Dio69> Что?! Деньги????!!!! Где?!!! Откуда??!!!
Dio69> Чур первый, чур первый!

Цыц, набежали тут же.... :) Тут панимаешь на порше не хватает а они лезут...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru