=KRoN=>Всё же, не испытатель, а строевой лётчик. Правда, из небезызвестной пилотажной группы Но он говорил, что летали так и в строевых частях.
Ну, скажу иначе, летчик-снайпер и летчик второго класса-
разные вещи. Речь про то, что есть техническая возможность,
но на деле ей далеко не каждый может воспользоваться.
=KRoN=>
Владимир Малюх>>Эксплуатация с грунтовых ВПП невозможна,
=KRoN=>
=KRoN=>Абсолютно невозможна, или по причине сокращения срока службы двигателей до уровня, неприемлегого в мирное время?
Я же дал ссылочку на статью - что написано то и написано.
Ладно, процитирю, раз такая пъянка:
МиГ-27 был оснащен одновременно упрощенным и усиленным шасси. В основных амортизаторах отсутствовали противоперегрузочные клапаны. Более мощные стойки, колеса и шины теоретически позволяли эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов. Так, типоразмер шин в сравнении с МиГ-23М был увеличен с 570х125 до 570х140 на передне колесах и с 840х270 до 840х360 на основных стойках. Давление в шинах колес основных стоек шасси было снижено с 12,5 кГс/см2 до 11 кГс/см2. Однако незащищенность воздухозаборников двигателя от попадания посторонних предметов и возрастающий с эволюцией самолета максимальный взлетный вес свели на нет возможность грунтового базирования.
Любопытно, что грязезащитный щиток на передней стойке шасси, как оказалось, лишь усиливал подъем грязи и способствовал попаданию ее в двигатель. Поэтому к концу 80-х годов он был снят со всех самолетов МиГ-23 и МиГ-27.
Кроме грязи еще и вес выросший..
Владимир Малюх>>Макс. потолок в 17500 м в частях НИКОГДА дажеВладимир Малюх>>не пытались достичь.=KRoN=>На потолок вообще редко пытаются летать.
Ну и нафига его в требования констукрторам
писать, скажите мне пожалуйста, а?
Макс. потлок он ведь не просто так обеспечивается,
он стоит труда разработчиков и денег в конце
концов.
Владимир Малюх>>Пилотаж на МиГ-27 НИКОГДА в частях не выполнялся,Владимир Малюх>>несмотря на заложенную в него допустимуюВладимир Малюх>>перегрузку в 7g.
=KRoN=>
=KRoN=>Дык, ударный же! Хорошо, что он это умеет - когда-то может спасти пилоту жизнь. Но предназначены они для не этого.
А что стоят по весу эти самые 7g известно? Это же
сотни килограммов конструкции вообще-то. Тоже
ведь какой-то умник в требуемые ЛТХ записал.
Владимир Малюх>>Итд итп. В общем, суть моих сентенций такова - Владимир Малюх>>таблички в рекламных буклетах это одно, а Владимир Малюх>>реальные возможности системы вооружений - частоВладимир Малюх>>очень даже другое.
=KRoN=>
=KRoN=>Ну, с этим, надеюсь, спорить никто не будет
Если бы.
Люди увлекаясь сравнением цифирек
в бумажках часто склонны забывать, обеспечено
ли использование этих цифирек на деле и стоило
ли в результате огород городить и фишки тратить.
Вот и МФИ основной довод - а мюриканцы строят и нам
нужно такой же, а нужно ли, а возможно ли его
потом эксплуатировать и применять итд итп - почему
не задаться таким вопросом.
Для разбавления риторики банальный такой вопрос,
сколько УР воздух-воздух этот новый самолет
должен нести во внутренних отсеках? Пусть
это будет Р-77. Вот подумайте а потом с
размерностью все будет в головах проще.