KRoN>>Вообще, французская авионика считается в последние годы лучшей в мире.
Nikita>Хе-хе... Всегда забавляло как люди любят выражения типа "лучший в мире", "не имеет аналогов"
Никита, когда я слышу в разное время, от двух весьма авторитетных и высокопоставленных людей в авиации это утверждения в
личной беседе и ещё пару раз слышу его на аэрокосмических салонах, то во мне ни что не претит использовать такие выражения, не думая там о каких-то "ха-ха" человека, знакомого с авиацией в основном по западным информационным изданиям. И мне наплевать, по каким там параметрам американская авионика хуже французской - по цене, надёжности, возможностям... Я не настолько крутой специалист в этой области, чтобы иметь все данные и суметь их проанализировать. Но вот выводам специалистов я склонен доверять.
>>Вначале хотя бы укажите мне, где написано, что АЛ-41Ф разработан на основе АЛ-31Ф, или АЛ-31Ф – на основе АЛ-21Ф.
Nikita>Ха! Вы сначала скажите сколько у АЛ-41Ф ступеней в соответствующих компрессорах
Создатель нового мотора генеральный конструктор ОАО "А. Люлька-Сатурн" Виктор Чепкин говорит, что АЛ-41Ф "принципиально отличается от предыдущих отечественных разработок минимальными габаритами, увеличенной удельной тягой на 15 процентов, повышением температуры газа перед турбиной на 12 процентов,
существенным уменьшением количества ступеней компрессора, увеличением давления в компрессоре, новейшими аэродинамическими параметрами". Впервые в отечественном двигателестроении при изготовлении этого движка будут использованы композиционные материалы. Производство нового мотора потребует внедрения новейших технологий и применения уникальных материалов и сплавов в связи со значительным увеличением требований ко всем характеристикам.
Какие ещё нужны доказательства того, что АЛ-41Ф - это не модернизация АЛ-31Ф
flogger>Никита-посмотрите на БРЭО и ракеты МиГ-31,а потом на МиГ-25..Несколько проясниться.я думаю..
На самом деле, отец одной моей знакомой девушки, в прошлом пилот МиГ-25, говорил, что "официально известные" возможности БРЭО МиГ-25, всё же несколько хуже реальных
На западе в основном опирались на результаты исследования машины, угнанной Беленко, которая уже по тем временам считалась устаревающей. После модернизации же МиГ-25 достаточно уверенно держали SR-71 в захвате даже на встречном курсе, так что при грамотном наведении МиГ-25 был, всё же, достойным охотником за "Дроздом".
flogger>Если же у меня в руках АКС-не советую приближатся ближе 500м
Ну, 500... Это надо быть хорошим стрелком. К такому и с ПМ лучше на 100 не приближаться
Я могу гарантировать поражение только метров на 300, хотя приходилось и на районные соревнования по стрельбе ездить
vmalukh>Скорее не маленький - все же двухдвигательный, с массой
до 25т. Хотя в голове родился "смешной" вариант - сделать
МФИ на базе Су-34 или Су-33УБ. Пределки из существенных: [...] Тщательная доводка поверхности планера на тему
снижения ЭПР.
Кстати, у Су-34 итак около фронтальная 1м
2 ЭПР. Весьма неплохо
А про установку на него какой-то из модификаций АЛ-41Ф - по-моему, это уже несколько лет, как в официальных планах.
>>>Короче, чтобы назвать Су-7Б истребителем, нужны подтвержденные факты сбития им современных ему самолетов.
Nikita>>Ого! Вы однако сказали новое слово в области военной авиации. Теперь я буду знать что B-17 это однозначно истребитель.
Eagle>Я балдею ! Так технично на ровном месте раскатать !
Медаль в студию ! - Кто там что вякал по поводу вежливости ?
Свободны ! Никита - так держать !
Eagle, во-первых, рекомендую более грамотно цитировать, а то читать совсем невозможно
А во-вторых, не стоит цепляться за отдельные единичные факты. Тот же Nikita неоднократно на это упирал
Ну и злорадствовать как мальчишке не стоит, конечно...
Eagle>Вау ! Прикольно ! А чего мне бояться ? Ни одного не сбили до этого - границу я не нарушаю - спасти меня есть кому (и я точно знаю, что спасут !) - ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ ???
Того, что ты можешь оказаться первым.
Не стоит твоё разведзадание потенциального такого риска.
Eagle>спасти меня есть кому (и я точно знаю, что спасут !)
Eagle, между прочим, в море на Дальнем востоке даже в летние времена выжить не очень легко
Леонид Механиков, помнится, рассказывал, как у них катапультировался в нескольких километрах от берега наш пилот. Раздул спасательный плотик, забрался в него. Когда подоспели спасатели (всего через 7 минут после аварии) - он был уже мёртв от переохлаждения. Это было весной, между прочим.
Ну а уж тем более, там где сбили SR-71, спасателей посбивают уж точно
Ну и не говорю о том, что сбивали там разведчиков не раз, и чаще всего с летальным исходом. Рекомендую почитать "Горячее небо холодной войны"...
>>скажем тот же Грипен
voice from .ua>Чем он отличается от четвёртого поколения?
Тем, что это был первый серийный самолёт, который официально назвали истребителем пятого поколения
Хотя по нынешним условиям это 4+. А так, из изюминок - интегрированное БРЭО и сниженная стоимость эксплуатации.
voice from .ua>Взяли бы В-52, напичкали бы разнообразным разведоборудованием, и летали бы вдоль границы, чинно так, не спеша. Без нарушений...
Да и зачем B-52 даже, если есть, скажем, те же RC-135
Они-то как раз и летали вдоль границ. И много летали.
И даже они, порой, на территорию СССР залетали.
Ещё раз напомню, что только Геннадий Осипович за 10 лет службы поднимался
на перехват более 1000 раз... Пока не сбил-таки злополучный Боинг KAL-007.