quote:
Originally posted by Shurik:
Дык чего непонятного?[/B]
Понятно, когда известны все
параметры сигнала ( что и
где искать ). Сам писал
какие-то рацухи по поиску
и синр-ии в ГЛОНАССGPS.
Совсем другое было при
летных испытаниях GPS
на бортах.
Дело в том, что срывы
сигнала, пропадания показаний
и т.д.- сдандартный режим
работы GPS на бортах.
Главное - вовремя определить,
что по каналу произошел срыв
и исключить ( на время синхр-ии)
данный канал из определений
( ксати наш АСН - 22 вообще
имеет software коррелятор).
ИМХО, подобные помехи
может быть и задавят
один-два канала ( и то
секунд, max, на 5-7),а
вот сорвать вып-е задачи -
не верю. ( по личному опыту
летных испытаний GPS на
бртах АН - 72 и
МИГ - 31 ).
Амы уже пообещали к 2010
г.создать чисто военную систему
позиционирования ( т.е.
параметры сигнала , структура
прм-ов и прд-ов,
энергетика радиоканала будут
известны не так досконально).
Вот и хотелось бы найти
настоящий лом на все их
прибамбахи.