X-33 must die ?

Теги:космос
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
2AP
Год назад в славном топике Diadia_Sidor меня спросил:
quote:
А откуда, если не секрет, столь специфические знания ?
"В каком полку служили ?" (О.Бендер)
 

Теперь я Вам адрессую его вопрос :)
 

AP

втянувшийся

Несколько картинок:

server2004.virtualave.net/alpon/mc1.jpg
Здесь хорошо видно композитная камера с конической КС

MC-1

server2004.virtualave.net/alpon/pg13_engine.jpg

pics_fastrac_engine.jpg

MC-1
 

AP

втянувшийся

>А откуда, если не секрет, столь специфические знания ?
"В каком полку служили ?" (О.Бендер)

Закончил в 1994 ХАИ, группа ЖРД (если Сергей Факас меня еще не вычислил, то я сам "расколюсь": AP - это Александр Пономаренко).
Тот год был не самым удачным временем для выпуска - пришлось пойти работать не по специальности :( .
Сейчас, как и большинство выпускников тех лет, работаю программистом ( :) или :( - ?)
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

TheFreak>>По-моему, сейчас больший экономический потенциал у максимально простых дешевых движков для одноразовых многоступенчатых носителей

AP>Именно таким делается Fastrac :) .

Именно такие я и имел в виду. :)
 

Fakas

опытный

TheFreak>>>По-моему, сейчас больший экономический потенциал у максимально простых дешевых движков для одноразовых многоступенчатых носителей

AP>>Именно таким делается Fastrac :) .

TheFreak>Именно такие я и имел в виду. :)
И именно в ткаие ЖРД я не верю :) . Пример ВА-2 тому показатель.
А считать Фастрак что-то влом :) . ВА-2 меня заинтриговал — перекись, тяга немерянная и вытеснительная подача, а тут все уже и так ясно :) .
Sapienti sat !  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> если Сергей Факас меня еще не вычислил

Вот-с:
Fantom     13.6.01  14:17 Варбан, ты не в курсе кто такой АР ? Уж больно
                               толково по движкам глаголет   :) .

Varban     13.6.01  14:18 Не знаю.
                               Но хочу его вынудить к откровенности.
                               А что?