Дневник МАКС-2001

 
IL Serge Pod #15.08.2001 09:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

14 августа в 10.50
состоялась презентация и пресс-конференция Ассоциации Деловой Авиации

Ассоциация Деловой авиации -АДА была создана в 1997 г. для содействия развитию в России деловой и корпоративной авиации,правового обеспечения ее деятельности, а также с целью защиты интересов членовАссоциации и оказании им помощи в решении проблем,тормозящих развитие деловой авиации.
В президиуме были:
Бахтин Евгений Юрьевич-Президент АДА
Беленький Марк Львович-исполнительный директор АДА
Павленко Геннадий Максимович-зам.начальника управления лицензирования и регулирования перевозок,работ и услуг ГСГАМТ РФ
Селиванов Валерий Петрович-начальник отдела авиации общего назначенияГСГАМТ РФ

На конференции были рассмотрены след.вопросы:
1. О бизнес перевозках.Парк воздушных судов.Об использовании воздушных судов для перевозок.(докл.Бахтин.Е.Ю.)
2. Регулирование деловой авиации.(докл.Селиванов В.П.)
3. О проблемах чартерных полетов.(докл.Высоцкий В.М.)
4. Переоборудование самолетов под перевозки.(докл.Яковлев Александр Алексеевич-Президент Авиакомпании "Аэротэкс").
5. Эксплуатация иностранных самолетов.(докл.Скрипко Всеволод Николаевич-зам.ген.директора Авиакомпании "Авком").
6. Постройка и испытания российских самолетов и вертолетов.(докл.Блинов Леонард Юрьевич-нач.отд.маркетинга комп. "Каскол").
На конференции присутствовало около 35 человек.
В 12.15
проходила презентация предприятий ООО "Квалитет" и ЗАО "НПЦ Спецнефтьпродукт"

ООО "Квалитет" оказывает сервисные услуги по поставке смазочных материалов (масла, смазки, гидравлические и специальные жидкости и др.) как для предприятий, эксплуатирующих и производящих авиационную технику, так и для потребителей, различных машин и механизмов
ЗАО "НПЦ Спецнефтьпродукт" специализируется на производстве и поставках смазочных материалов для авиационной и специальной техники, а также продукции общего назначения. ЗАО "НПЦ Спецнефтьпродукт" является единственным в России производителем авиационного масла ИПМ-10.
Был продемонстрирован видео-ролик компании.
В 13.05
состоялась презентация самолета Як-130 ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева".

Присутствовало около 50 человек.
Президиум: Президент компании Олег Федорович Демченко, зам. директора по маркетингу Аркадий Иосифович Гуртовой.
Стержнем программы конференции являлся учебно-боевой самолет Як-130 и продвижение его на мировом рынке.
В 14.10
в зале для презентаций состоялась пресс-конференция ОАО Авиакомпании "Красноярские авиалинии".

Тема конференции: "Красноярск-центр транзита.Восток-Запад.Америка-Азия"
В президиуме конференции были: Абрамович Борис Михайлович-ген. директор ОАО Авиакомпании"Крас-Эйр" Комяков Владимир Константинович-коммерческий директор ОАО Авиакомпании"Крас-Эйр" Егоров Андрей Юрьевич-директор по маркетингу ОАО Авиакомпании"Крас-Эйр"
Тема конференции:
1. Новая технология: веерная организация полетов(веерное расписание).Цель:сделать аэропорт "Красноярск" центром международного транзита.Миссия компании: войти в тройку ведущих перевозчиков России.
2. Проведение Сибирского Авиасалона в Красноярске 1-4.12.2001. По первому вопросу выступали ген.дир.Абрамович Б.М. и дир.по маркетингу Егоров А.Ю.Была продемонстрирована на табло история развития проекта "Классическое расписание", подробно рассказано о зимних и летних перевозках и составлении расписания "Перекрестное расписание" и представлены преимущества "Веерного расписания".В результате применения "Веерного расписания" возросли показатели эффективности пассажироперевозок. По второму вопросу воступал коммерческий директор Комяков В.К.Он рассказал об организации первого аэрокосмического салона в Сибири,который состоится в Красноярске 1-4 девабря 2001г.Тематика авиасалона:"Авиация-Космос". Идея поведения авиасалона в Красноярске получила одобрениеПредставителя Президента в Сибирском Федеральном округе.
На конференции присутствовало около 45 человек.
В 15.20
состоялась презентация ОАО "Корпорации "Фазатрон-НИИР"

Присутствовали генеральный директор компании Канащенков Анатолий Иванович, первый зам ген. директора Рогов Владимир Яковлевич. Выступали: ген.директор с рассказом о фирме и ее развитии (в состав фирмы входит 25 дочерних предприятий).
Экспозиция представлена в павильонах № 21и № 22. Почти все современные отечественные истребители, принятые на вооружение, оснащены радарами и системами управления вооружением разработки корпорации "Фазотрон - НИИР"
Конференция проходила на русском и английском языках.
На конференции присутствовало около 80 человек.

http://www.airshow.ru/2001/d_1_4_r.htm
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #15.08.2001 09:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Фоторепортаж Сергея Кузнецова (ПРЕСС-ЦЕНТР.РУ)

Информационное агентство Presscenter.ru Cвежие новости Интернета, технологий, компьютерные новости

Ежедневное издание об рунет и мировых событиях Интернета, новых веб-технологиях и способах коммуникации, электронной коммерции, компаний, технологий, сайтов и веб-сервисов. ИТ-компании, социальные медиа, самые свежие компьютерные новости. // www.presscenter.ru
 

Ка-50-2 и многое другое
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #16.08.2001 07:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

15 августа в 9-30
Центр промышленных достижений проводил "День Пермской области"
В пресс-конференции принимали участие:
Генеральный директор, ген. конструктор ОАО "Авиадвигатель" Иноземцев А.А.
Генеральный директор ОАО "Пермский моторный завод" Решетников Юрий Евгеньевич
Генеральный директор ОАО "Мотовилихинские заводы - Булаев Юрий Андреевич
Генеральный директор ОАО ПНППК - Андреев Алексей Гурьевич
Губернатор Пермской области Трутнев Юрий Петрович
Глава города Пермь Карпов Виктор Анатольевич
Генеральный директор ОАО "Протон-ПМ" -Сатюков Владимир Александрович
Генеральный директор ОАО "ПАО-ИНКАР" - Антонов Юрий Яковлевич
Генеральный директор ОАО "Редуктор-ПМ" - Семикопенко Николай Анатольевич
Генеральный директор, ген. конструктор ОАО НПО "Искра" - Соколовский Михаил Иванович

Вел конференцию Карпов В.А.. Все выступления сопровождались показом слайдов.

Темы выступлений:

Об области и авиакосмическом салоне (Трутнев)
О городе и авиапромышленности (Каменев)
О двигателе ПС-90А2 и его внедрении в производство. (Иноземцев)
О двигателе ПС-90А и его применении. О поставщиках комплектующих для двигателей (Решетников)
В 11.30 состоялась презентация ПС-90А-76 в павильоне №35

В 11.00
состоялась презентация ФГУП "Рособоронэкспорт"
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт", являясь правопреемником ФГУП "ГК Росвооружение и ФГУП "Промэкспорт", выступает на "МАКС-2001" в качестве единого государственного посредника в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами.

В пресс-конференции принимали участие:
Бельянинов Андрей Юрьевич - Генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт";
Чемезов Сергей Викторович - Первый заместитель генерального директора ФГУП "Рособорнэкспорт";
Симонов Владимир Валентинович - Генеральный директор РАСУ;
Смеляков Александр Валентинович - Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ФГУП "Рособоронэкспорт";
Хозяинов Юрий Константинович - зам.ген.дир. по экспорту.Руководитель экспозиции ФГУП "Рособоонэкспорт" на авиасалоне.

Тема конференции:

Экспортный потенциал российского военного авиакосмического комплекса.(докл.Бельянинов А.Ю.).
Основные направления и состояние работ по модернизации зенитных ракетных и зенитных артиллерийских комплексов ПВО,находящихся в эксплуатации за рубежом.(докл.Хозяинов Ю.К.)
Вооружение и военная техника сухопутных войск.(докл.Симонов В.В.,Чемезов С.В.)
На конфенции присутствовало более 200 человек.Диалог велся на двух языках.Присутствовала российская и зарубежная пресса.После конференции состоялась техническая презентация.

В 12.25
состоялась Презентация компании "Цессна Эйркрафт" (велась на английском языке с переводом). Присутствовало около 30 человек.
Президиум: Вице-президент, руководитель отделом маркетинга Фил Мишел, Представитель фирмы в России Алексей Зуев.

Авиастроительная компании "Цессна Эйркрафт" (США) является безусловным мировым лидером в проектировании и производстве легких и средних реактивных самолетов административного класса, турбовинтовых самолетов регионального применения и легкомоторных поршневых самолетов. Г-н Фил Мишел рассказал о компании. Рассказ сопровождался показом слайдов.

В 13.30
состоялась пресс-конференция "Новые проекты и программы ОАО "ИАПО".
На сегодняшний день деятельность Иркутского авиационного производственного объединения (ИАПО) далеко выходит за рамки сборки самолетов "СУ".Это модернизация собственными силами самолетов "СУ",вертолетов "МИ",развитие проекта Бе-200,проведение работ по международной кооперации по созданию пассажирских самолетов и многофункционального транспортного самолета.

В пресс-конференции принимали участие:
Федоров Алексей Иннокентьевич - Президент ОАО "ИАПО";
Вепрев Александр Алексеевич - технический директор ОАО "ИАПО";
Кобзев Виктор Анатольевич - Вице-президент ОАО "ИАПО";
Безверхний Валерий Борисович - Вице-президент ОАО "ИАПО";
Коржуев Михаил Вадимович - Президент комп. "Русская Авионика";

Тема конференции: Новые проекты и программы ОАО "ИАПО".

О компании. Изготовление и продажа продукции. Работа на рынке военной продукции.(докл.Федоров А.И.)
Стратегия присутствия на рынке гражданской и военной техники.(докл.Безверхний В.Б.).
Организация производственной базы. Обновление оборудования. Повышение качества продукции.(докл.Вепрев А.А.)
ОАО"ИАПО" - поставщик высококлассной техники. Б-200 - многоцелевой самолет-амфибия.(докл.Кобзев В.А.)
Сближение ОАО "ИАПО" и комп. "Русская Авионика".Проект "Открытое небо"(докл.Коржуев М.В.).
В 14.45
состоялась пресс-конференция ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ".
Присутствовало более 200 человек

Президиум Генеральный директор, ген. конструктор - Никитин Николай Федорович Первый зам. Ген. конструктора, директор инженерного центра ОКБ им. Микояна Барковский Владимир Иванович Зам генерального директора Фролов Владимир Сергеевич

Почетные гости: Владимир Горбунов - летчик, шеф пилот; Генеральный конструктор Академик Беликов Ростислав Аполлосович

Гости: французские партнеры.

Корпорация "МиГ" представляет широкий спектр создаваемой техники и предлагаемых услуг. Выступающие говорили о сегодняшнем и будущем корпорации.

На конференции присутствовали летчики корпорации "МиГ" полным составом!

В 16.00
состоялась пресс-конференция ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование".
Тема конференции: "Перспективная программа опытно-конструкторских работ ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" в области интегрированного бортового оборудования".

В пресс-конференции принимали участие:
Бодрунов Сергей Дмитриевич - ген.директор ОАО "Корпорация "Аэрокосмическаое оборудование";
Суслов Владимир Дмитриевич - гл.констр. ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование".;
Белый Юрий Иванович - ген.директор ГП НИИП им. В.Тихомирова;
Червяков Александр Николаевич - ген.директор ГРПЗ;
Парамонов Павел Павлович - директор КБ "Автоматика"

О "Корпорации "Аэрокосмическое оборудование".(докл.Бодрунов С.Д.).
О продукции ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование"(докл.Суслов В.Д.).
О продукции Государственного Рязанского приборного завода. (докл.Червяков А.Н.)
О совместной работе ГП НИИП им.Тихомирова и ОАО "Корпорация" (докл.Белый Ю.И.).
О разработках КБ "Автоматика".(докл.Парамонов П.П.)
На конференции присутствовало около 200 человек.

В 12.00
Состоялась Презентация ЗАО "Авиастар"
В программе:

Ознакомительная экскурсия по новому лайнеру Ту-204-100
Исторический экскурс в прошлое и в будущее российской авиации
Воссоздание реальной обстановки полета
Розыгрыш билетов по маршруту Москва-Сочи_Москва от авиакомпании "Кавминводыавиа"

http://www.airshow.ru/2001/d_2_4_r.htm
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Всем посетителям МАКСА в субботу:

Помогите Eagle наладить связь с девушкой: Нужна помощь !

Обсуждение и результаты - там же.
 
IL Serge Pod #16.08.2001 20:59
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Новые разработки старорусского авиаремонтного завода N123 представлены на авиасалоне в "МАКС-2001" (16.08.01 12:27:11)

В отделе маркетинга старорусского авиаремонтного завода №123 (Новгородская область) "СеверИнформу" сообщили, что на международном авиационном салоне в Жуковском "МАКС-2001" представлены новые технологические разработки предприятия по ремонту самолетов "Ан-12", "Ил-76" и "Ил-78" для военной и гражданской авиации. К авиасалону на заводе готовились последние 5 месяцев, поскольку участие старорусских ремонтников в "МАКСе" позволит значительно расширить количество партнеров и клиентов по России и заявиться на международном рынке авиаремонтных услуг.
Старорусский авиаремонтный завод также является единственным в России предприятиям, способным качественно ремонтировать моторы "Аи-20к", "Аи-20м" и "Аи-29".

Финмаркет
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #16.08.2001 20:59
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Военно-страховая компания застраховала ряд экспонатов авиасалона "МАКС-2001" (16.08.01 13:59:07)

Военно-страховая компания застраховала ряд воздушных судов, принимающих участие в Международном авиакосмическом салоне. Среди них - самолет Ан-3, а также инновационное воздушное судно Бе-200, страховая стоимость которого составила 25 млн 280 тыс. долл.
Военно-страховая компания также полностью перестраховала риски украинских и узбекских страховщиков - в частности воздушные суда Ан-225 (Мрия), Ан-70, Ан-140, Ил-114. Всего в ВСК застраховано и перестраховано более 20 воздушных судов, принимающих участие в авиасалоне, с ответственностью ВСК, превышающей 120 млн долл.
ВСК, занимающаяся страхованием авиационных и космических рисков, обеспечивает страховую защиту более 500 воздушных судов, в том числе грузовых - 60 проц., пассажирских - 20 проц., вертолетов - 8 проц., прочих - 12 проц., сообщили в компании.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Авиационно-космическая выставка МАКС-2001 может стать единственной выставочной площадкой России, на которой будут представлены образцы военной техники и систем вооружения (ВВТ). Это заявление, по заверениям представителей дирекции авиасалона, было сделано Владимиром Путиным после посещения выставки в подмосковном Жуковском.Сегодня в России существует пять официальных выставок вооружений и техники: в Нижнем Тагиле, Нижнем Новгороде, Омске, Геленджике и Москве. На днях о своем желании поучаствовать в оружейном экспобизнесе заявили Санкт-Петербург и Красноярск. Но эти планы могут не осуществиться. Дело в том, что стране не нужно такого количества оружейных выставок. Эту крамольную для губернаторов и местных чиновников мысль представители ВПК предпочитают вслух не высказывать, тем более что региональные выставки иногда посещают высокопоставленные гости из Москвы, иностранные дипломаты. На этом фоне как бы уже и не принято говорить, во что обходится местному бюджету парад военно-промышленного суверенитета, были ли заключены контракты в ходе работы экспозиции и сколько заработал на выставке сам регион. Между тем статистика подобных расходов и доходов существует. Так, по официальным данным, на проведение выставки "Уралэкспо Армс" в Нижнем Тагиле было затрачено 160 млн долларов. Было выставлено много замечательной техники: знаменитый танк Т-90С, самоходная артиллерийская установка "Мста-С", комплекс "Искандер-Э". Тем не менее специалисты отметили: экспозицию представляли в основном предприятия Урала. Например, комплексы "Антей-2500" и С-300В состояли только из пусковой установки и ракет, созданных на екатеринбургском КБ "Новатор". Систем обнаружения и разведки целей, наведения, вычислительного комплекса, без которых это оружие - не оружие, не было. Многие специалисты давно высказывали мнение, что нужно концентрироваться на одной, но представительной выставке. Таким, по мнению многих, мог стать МАКС. Правда, для этого нужно изменить регламент его работы. Традиционно МАКС проводится раз в 2 года. Теперь выставка может стать ежегодной.
«Известия»:
=SB=  
IL Serge Pod #17.08.2001 09:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

16.08.2001, Москва 07:15:08

На выставке МАКС сегодня - день АВПК "Сухой".


РБК. 16.08.2001, Москва 07:15:08. Сегодня посетители авиакосмической выставки МАКС-2001 смогут встретиться с руководством АВПК "Сухой" и летчиками-испытателями, а также увидеть весь модельный ряд техники, производимой компанией. Ранее эта техника не демонстрировалась широкой публике. Кроме того, ОАО "Росвертол" представит модернизированную версию вертолета "Ми", а ФГУП "Рособоронэкспорт" покажет модернизацию самолета Mirage F1. Сегодня также пройдет презентация техники компании Lockheed-Martin и самарского ЗАО "Авиастар - СП".

«МиГ» переходит на «мирные рельсы»

Международный авиакосмический салон «МАКС-2001» еще только в самом разгаре, а организаторы салона уже могут сказать, что средства на проведение столь крупномасштабного мероприятия затрачены не зря. Впрочем, речь идет не о «самоокупаемости» авиасалона – количество участников и представленной техники говорит о возросшем престиже российской авиатехники. Кроме того, за те три дня, что работает «МАКС-2001», уже заключен ряд серьезных контрактов, подписаны договоры о намерениях. И хотя подводить итоги пока рано, можно сказать, что авиасалон удался.

Серьезный интерес вызвал в Жуковском самолет-амфибия Бе-200, разработанный ОАО «ТАНТК им. Бериева». А вчера Бе-200 стал первым гидросамолетом в мире, получившим сертификат типа. Иркутское авиационно-производственное объединение уже начало серийный выпуск 7 таких машин по заказу МЧС. Совершил удачную покупку в Жуковском и «Газпром»: он подписал контракт с ОАО «Камов» на поставку 50 вертолетов Ка-226. Машины будут поставлены в период с 2002 по 2008 гг. Вертолеты оборудованы специальной аппаратурой для контроля газопроводов. Многоцелевые Ка-226 были разработаны по заданию МЧС и правительства Москвы, которым будут поставлены различные модификации вертолетов: аварийно-спасательные, санитарные, патрульные и др. Серийное производство Ка-226 освоено на Кумертанском авиационно-производственном объединении и оренбургском ПО «Стрела».

15-16 августа в рамках авиасалона ОАО «КБ им. Яковлева» проведет переговоры с Министерством обороны Индии об участии в тендере на поставку учебно-тренировочных самолетов (УТС) и учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130. Индию давно интересуют наши самолеты, и теперь, после того как Минобороны Индии прекратило сотрудничество с английской компанией Hawk по вопросам поставки УТС, у Як-130 есть все шансы «улететь» в Индию. Наравне с Як-130 в тендере на поставку УТС, проводимом Минобороны Индии, могут участвовать самолеты МиГ-АТ, итальянский М-346 и чешский L-159. Как сообщил заместитель гендиректора КБ им. Яковлева по маркетингу Аркадий Гуртовой, при серийном производстве Як-130 на самолет планируется установить двигатель РБ-2500, разработанный Запорожским КБ «Прогресс». Предполагается, что производство двигателей будет размещено в московском НПО «Салют».

О своем желании приобрести российский самолет Ту-204 заявил президент египетской авиакомпании «Сирокко» Ибрагим Камель, который считает российские пассажирские самолеты лучшими в мире. Камель сообщил, что это мнение основано на опыте использования в египетской авиакомпании «Эйр Кайро» российского самолета Ту-204-120. Компания «Сирокко» специализируется на закупке авиатехники для египетских и иностранных авиакомпаний, и Ибрагим Камель подчеркнул, что еще два самолета Ту-204 «Сирокко» надеется приобрести уже в текущем году, а в планах компании на 2002 г. – закупка 5 машин Ту-204. После 2003 г. компания намерена приобретать по 12 самолетов ежегодно. Кроме того, Камель сообщил, что компания также намерена закупить авиалайнер Ту-214, изготавливаемый на Казанском авиазаводе, после того как машина пройдет сертификацию. Этот самолет, по мнению президента компании, так же как и Ту-204-120, найдет сбыт не только в Египте, но и в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы.

О своих планах сообщила в Жуковском и российская самолетостроительная корпорация «МиГ». По словам главного конструктора РСК «МиГ» Николая Бунтина, российская военная авиатехника сегодня в основном ориентирована на экспорт, поскольку Минобороны России пока не имеет достаточно средств для закупки отечественной продукции. Как сообщил Бунтин, планируются поставки за рубеж военного самолета МиГ-29 СМТ, который является последней модернизацией МиГ-29. Кроме того, наиболее сильными модернизациями являются самолет «корабельного базирования» МиГ-29К и наземный вариант «корабельного, многофункционального двухместного истребителя с расширенными ударными функциями» МиГ-29М2. Главный конструктор «МиГ» отметил, что основным направлением работы корпорации является модернизация существующего парка МиГов. По его словам, в настоящее время 26 стран имеют самолет МиГ-29 и «все хотят его модернизировать». Всего произведено 1600 самолетов МиГ-29, из них половина находится за рубежом, поэтому, по словам конструктора, рынок для модернизации большой. При этом РСК «МиГ» готова переориентировать на реализацию гражданских проектов до 80% существующих мощностей, об этом вчера в Жуковском сообщил генеральный конструктор корпорации Николай Никитин. По его словам, в настоящее время ведется активная подготовка к серийному выпуску ближнемагистрального самолета Ту-334, а следующей в ряду конверсионных проектов будет программа создания многоцелевого самолета двойного назначения МиГ-110. Кроме того, «МиГ» ведет также ряд программ, ориентированных на создание и производство легких многоцелевых самолетов, в частности, четырехместного делового самолета Ил-103 – первого российского самолета, получившего сертификат Федеральной авиационной администрации США.

Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #17.08.2001 09:27
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Рособоронэкспорт" заключил на "МАКС-2001" 4 важных соглашения


"Рособоронэкспорт" активизирует свою деятельность по объединению усилий российских предприятий и корпораций ВПК в продвижении на мировые рынки их экспортной продукции. За три дня работы 5-го Международного авиационно-космического салона "МАКС-2001", проходящего в подмосковном Жуковском, этот единственный государственный посредник в области военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами заключил уже 4 важных соглашения с отечественными организациями.
Как передает корреспондент РИА "Новости", в четверг были подписаны два генеральных соглашения - с ОАО "Московский вертолетный завод имени Миля" и с "Государственной инвестиционной корпорацией" ("Росинкор").

По словам руководителей "Рособоронэкспорта", "стратегия ФГУП направлена, с одной стороны, на совершенствование механизма взаимодействия госпосредника и предприятий российского ВПК на зарубежных рынках, а с другой, на поиск возможностей для торгового и проектного финансирования отечественной оборонной промышленности".

Так, предметом договора с заводом им.Миля является продвижение на экспорт военных вертолетов марки "Ми", других вертолетов и комплектующих изделий к ним, равно как оказание полного комплекса связанных с этим услуг, включая доработку, ремонтно-восстановительные работы, модернизацию и т.д. Стороны также намерены совместно вести поиск иностранных заказчиков, обмениваться информацией, в том числе о действиях зарубежных конкурентов, участвовать в предконтрактных переговорах и рекламных мероприятиях по продвижению продукции завода на мировые рынки. Кроме того, "Рособоронэкспорт" будет подписывать с иностранными заказчиками контрактные документы на экспорт продукции.

В договоре о стратегическом партнерстве с "Росинкор" акцент делается на содействие повышению эффективности рыночного механизма, привлечение иностранных инвестиций и стимулирование отечественных инвестиций в оборонные предприятия России. Сотрудничество сторон включает также привлечение денежных средств на финансовых рынках для реализации совместных инвестиционных проектов и внешнеторговых сделок в интересах дополнительного финансирования ВПК.

По словам представителей обоих госпредприятий, они намерены участвовать в совместной разработке и реализации крупных финансово-экономических программ на федеральном уровне в области ВПК, в привлечении связанных кредитов на оборонные предприятия для закупок технологического оборудования и современных технологий. Не менее важным направлением сотрудничества станет и совместное участие "Рособоронэкспорта" и "Росинкора" в создании холдинговых компаний, в том числе, в сфере производства продукции военного назначения.

В среду "Рособоронэкспорт" подписал на "МАКС-2001" также два генеральных соглашения - о сотрудничестве при осуществлении внешнеторговой деятельности по продукции военного и двойного назначения с ЗАО "Р.Е.Т Кронштадт" и с ЗАО "Аэрокосмическая корпорация "Воздушный старт", которая занимается обеспечением запусков иностранных правительственных и коммерческих полезных нагрузок с использованием авиационно-ракетного комплекса космического назначения "Воздушный старт".

http://www.rian.ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #17.08.2001 09:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

План и мероприятия


16 августа в 10 .00
состоялась пресс-конференция ГП "ВИАМ" "Новые материалы и высокие технологии"

Присутствовало около 60 человек.
Президиум: ген. директор, член кор. РАН ВИАМ Каблов Евгений Николаевич, Скибин В.А., президент АССАД Чуйко В.М.
В своем выступлении Каблов процитировал слова президента В.В.Путина: "Правительство российской Федерации должно поддержать развитие авиации 2002 года".

ВИАМ - уникальный материаловедческий центр, не имеющий аналогов в мире по разнообразию и сложности решаемых задач. 96% материалов, применяемых в авиационной технике России и стран СНГ, разработаны в ВИАМ.

ГП ГНЦ ВИАМ обладает более 700 единиц исследовательского и испытательного оборудования, обеспечивающего практически полностью исследования, связанные с разработкой, определением основных характеристик и оценкой качества металлических и неметаллических материалов.

Рассказ о продукции ВИАМ сопровождался показом слайдов.





В 14.45
состоялась пресс-конференция АООТ "ОКБ Сухого" и серийных заводов

Присутствовали около 300 человек
Президиум: Ген. конструктор фирмы "Сухого" Симонов Михаил Петрович, Ген.директор Погосян М.И., Главнокомандующий ВВС России Корнуков А.М., Зам. Директора "Рособоронэкспорт" Пахомов В.А., Ген.директор НАПО Бобрышев А.П., Президент НПЦ "Технокомплекс", Джанжгава Г. И.

Корнухов А.М. отметил показ самолетов в воздухе и сказал, что сегодня "день созвездия Сухого"





В 12.00
состоялась пресс-конференция генерального директора ММПП "Салют"

Присутствовало - 50 человек.
Президиум: Ген.директор Елисеев Юрий, зам. ген. директора Суралев Владимир.
Тема - перспектива развития ММПП Салют.

Сейчас численность на заводе составляет 12 тыс. человек (в худшие годы - 4,5 тысячи). Создано 21 лаборатория, одно КБ, бюро перспективных разработок. На предприятии сохранена социальная сфера, строится дом для сотрудников.

В настоящее время 80% реализации продукции приходится на двигатель АЛ-31Ф. К 2004 году планируется диверсифицировать продукцию и сократить долю АЛ-31Ф до 50% за счет освоения новых газотурбинных двигателей. ММПП "Салют" сотрудничает с компаниями Р&W, Турбо - Мекка и другими в США, Франции, Австрии, Индии, Китае и др.





В 12.45
состоялась совместная пресс-конференция ОАО "Туполев" и ЗАО "Авиастар-СП"

Присутствовало 250 - 350 человек
Участники:
Шевчук И. С., Президент ОАО "Туполев" рассказал о современном состоянии и перспективах развития ОАО "Туполев"
Мальцев В.В., Исполнительный директор ЗАО "Авиастар-СП" раскрыл концепцию возрождения и выведения завода "Авиастар" на качественно новый уровень.
Шевченко О.Ю., коммерческий директор ЗАО "Авиастар-СП" рассказал по каким схемам будет организован сбыт новых самолетов семейства "Ту".
Нелюбин О.Б., директор по сервисному сопровождению ЗАО "Авиастар-СП" рассказал о планах создания сервисных центров в аэропортах базирования новых машин
Пухов А.А. Заместитель Начальника ЦКБ ОАО "Туполев" представил наиболее перспективные разработки КБ "Туполева"



В 14.30
в зале для презентаций в 14.30 состоялась презентация ОАО "Росвертол".
Тема конференции: "Модернизированные вертолеты МИ".
В пресс-конференции принимали участие:
Слюсарь Борис Николаевич - ген.директор ОАО "Росвертол";
Андрианов Юрий Михайлович - ген.директор ОАО "Московский вертолетный завод" им.М.Л.Миля;
Самусенко Алексей Гаврилович - ген.конструктор ОАО "Московский вертолетный завод" им.М.Л.Миля;
Белых Леонид Яковлевич - ген.директор ОАО "Улан-Уденский авиационный завод";
Лаврентьев Александр Петрович - ген.директор ОАО "Казанский вертолетный завод";
Бельянинов Андрей Юрьевич - ген.директор "Рособоронэкспорт".

ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля" является головным отечественным разработчиком вертолетов. Ростовский Вертолетный Производственный Комплекс ОАО "РОСТВЕРТОЛ" серийно выпускает два типа вертолетов - боевые вертолеты типа Ми-24/35, а также тяжелые транспортные Ми-26 (гражданский вариант Ми-26Т) и их модефикации.Улан-Уденский авиационный завод выпускает штурмовики Су-25 и Су-39, а также вертолеты Ми-8 и Ми-171 в транспортном,пассажирском,военно-транспортном и др.вариантах.

На пресс-конференции демонстрировались слайды и фильмы. Присутствовало около 60 человек.





В 15.40
в зале для презентаций состоялась пресс-конференция ЗАО "АВИАКОС".
ЗАО авиационного и космического страхования "АВИАКОС" создано в 1991 году.Среди клиентов "АВИАКОСА"- более 100 российских и зарубежных авиакомпаний и авиапредприятий.Основными направлениями деятельности "АВИАКОС" по авиационному страхованию являются страхование воздушных судов, ответственности авиаперевозчиков, ответственности аэропортов и служб Управления Воздушным Движением (УВД),ответственности разработчиков и производителей авиационной техники, страхование авиапассажиров и летного состава.

В пресс-конференции принимали участие:
Устименко Николай Павлович - Президент ЗАО "АВИАКОС";
Шелковников Валерий Георгиевич - Президент Международного Фонда Авиационной Безопасности,член Правления Всемирного Фонда Безопасности;
Круглов Анатолий Георгиевич - Зам.председателя МАК,Председатель Авиационного Регистра.

Тема конференции: "Авиационное страхование и безопасность".

О создании Фонда Безопасности полетов. Выполнение требований загрузки самолетов.(докл.Устименко Н.П.).
О службе летной годности.Установка автомата веса и центровки на самолетах.(докл.Круглов А.Г.)
Поздравление ЗАО "АВИАКОС" с 10-летним юбилеем.(докл.Шелковников В.Г.)
Шелковников В.Г. вручил ЗАО "АВИАКОС" "Почетный диплом Всемирного Фонда".

На конференции присутствовало около 50 человек.




http://www.airshow.ru/2001/d_3_4_r.htm
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #18.08.2001 12:30
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

По итогам конкурса "Золотая идея", в номинации "За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения, победителем стало ОКБ "Сухого" (18.08.01 15:21:00)

В субботу в предпоследний день работы 5-го международного авиасалона МАКС-2001 в подмосковном Жуковском оглашены итоги конкурса на соискание национальной премии "Золотая идея". Она учреждена Комитетом РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами. Премии присуждены в пяти номинациях. В первой номинации "За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения, победителем стало ОКБ "Сухого". В номинации "За успехи в области производства экспортно-ориентированной продукции победителем признан Ижевский электромеханический завод "Купол". В номинации "За личный вклад в развитие военно- технического сотрудничества лучшим признан заместитель директора Государственного научно-производственного объединения "Регион" М.Печенкин. Первое место в номинации "За лучший инвестиционный проект в области военно- технического сотрудничества" присуждено "Балтийскому заводу", передает "Маяк".

Финмаркет
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #18.08.2001 12:48
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

17 августа в 10.00
состоялась презентация компании "Хьюлетт Пакард"

Присутствовало около 50 человек.
С вступительным словом выступил Александр Зиза (менеджер по развитию бизнеса с пердприятиями Гражданской Авиации).

О решении специализированных задач предприятия рассказал Владимир Рейх (руководитель отдела по корпоративным решениям).

Павел Брук (менеджер по направлению PDM, UGS) представил "Типовые конфигурации оборудования Hewlett-Packard) под системы IMAN и Unigraphics"





В 10.30
состоялась конференция по совместной работе ОАО Казанского Вертолетного Завода. ОАО МВЗ им. Миля и ЗАО - модернизированного вертолета МИ 8/17Завод. ОАО МВЗ им. Миля и ЗАО Транзас.

Присутствовало около 50 человек.
Президиум: Ген. директор Р.Е.Т. Кронштадт Никулин В. В., главный инженер ОАО КВЗ, Председатель Совета Директоров ЗАО "Транзас" Лебедев Н.Ю., Ген. конструктор ОАО МВЗ им. Миля Самусенко, Зам генерального ОАО "Транзас" Годунов В. А.

В отличие от существующих вариантов модернизации вертолета самого массового выпуска в России и за рубежом, на МАКСе впервые предложен вариант, при котором экипаж сократился до двух мест. Это снижает стоимость эксплуатации. Реализована концепция "стеклянной кабины" и глубокой интефации БРЭО отечественного производства.





В 11.15
Конференция - "Авианика 5-го поколения. Проблемы и решения"

Присутствовало около 200 человек
Президиум:
Председатель Совета директоров НПЦ "Технокомплекс" Джанджгава Г.И.,
Ген.директор ОАО "Чебоксарский приборостроительный завод "ЭЛАРА" Ильенко Г.А.,
Ген.директор ОАО Московский научно-производственный комплекс "Авионика" Петров В. М ,
Ген.директор ОАО "Аэроприбор-Восход" Кравцов В. Г.,
Ген.директор курского ОАО "Прибор" Сапронов А.С.,
Исполняющ. директора ОАО "Пермская научно-производственная приборостроительная компания" Ермаков В.С.,
Ген. директор ОАО "Раменский приборостроительный завод" Чумаков А. В.

Федеральный научно-производственный центр "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (ФНПЦ РПКБ) сегодня является ведущим российским разработчиком интегрированных комплексов, систем и приборов бортового радиоэлектронного оборудования четвертого и пятого поколений для вновь проектируемых и модернизируемых самолетов, вертолетов и летательных, аппаратов других классов.





В 13.15
состоялась презентация ОАО Авиакомпании "Тюменьавиатранс"

Присутствовало более 100 человек.
Президиум:
Ген. директор Мартиросов А.З. Зам. ген. представителя Гусева И. В., финансовый директор Петров И. В., коммерческий директор Кравченко В. А.

Авиакомпания "Тюменьавиатранс" занимает уникальное положение в мировой гражданской авиации благодаря своей структуре построения бизнеса, включающей в себя вертолетные операции с использованием всех типов вертолетов семейства "Миль" транспортные перевозки пассажиров и грузов на самолетах различных классов, аэропортовую деятельность в шести собственных аэропортах, в числе которых аэропорт федерального значения, техническое обслуживание на собственных технических базах. Такая структура бизнеса, а также широкое применение самой разнообразной авиатехники позволяют говорить о высокой степени диверсификации бизнеса.
In knowledge we trust!  

fast

опытный

В рамках МАКС2001 сегодня пройдет День Московской области.


РБК. 18.08.2001, Москва 06:15:55. Сегодня в рамках МАКС2001 пройдет День Московской области, сообщили в оргкомитете авиакосмического салона. ОАО "ВИЛС", ЗАО "СМК" и ОАО "НПО "Композит" проведут обсуждение вопросов, посвященных перспективе развития легких и специальных сплавов для авиакосмической техники. Также сегодня пройдет церемония награждения лауреатов национальной премии "Золотая идея". Состоится презентация ОАО "НПО "Алмаз им. А.А. Расплетина". ООО "ИнтерАМИ" проведет конференцию по вопросам интерьеров салонов самолетов. С 12:00 до 16:00 пройдет программа показательных полетов лучших образцов российской авиатехники.
 

fast

опытный

Пятница на МАКСе объявлена "Днем московских авиакосмических предприятий"
17 августа 2001 г.
ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - На Международном авиакосмическом салоне МАКС 2001 пятница объявлена "Днем авиакосмических предприятий Москвы ". Как сообщили РИА "Новости" в организационном комитете салона, "этот день пройдет по специально спланированной программе". По замыслу организаторов авиасалона, специалистам и журналистам будут представлены ведущие организации столицы, разрабатывающие авиакосмическую технику. Среди них Государственный космический научно-производственный Центр им.Хруничева, авиакомплекс им.Ильюшина, институт медико-биологических проблем, разрабатывающий методики отбора, и подготовки космонавтов к полетам, и другие. Кроме ого, предприятия, разрабатывающие авионику и современные электронные системы управления, навигации летательных аппаратов и изготавливающие тренажеры для подготовки летного авиакосмического состава.

Ожидается, что сегодня авиасалон посетят члены правительства Москвы во главе с Юрием Лужковым. Наряду с "московской" программой работы салона, запланированы также презентация ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс", пресс-конференции ряда зарубежных авиакосмических фирм. Для посетителей будут открыты более 100 павильонов и шале 30 стран, а в небе свое мастерство продемонстрируют лучшие летчики десятков новых гражданских и боевых самолетов.
Источник: Страна.Ру
 
IL Serge Pod #19.08.2001 20:36
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Главком ВВС России А.Корнуков считает удачным проведение авиакосмического салона МАКС-2001 (19.08.01 12:44:00)

19 августа завершает свою работу Международный авиакосмический салон МАКС-2001. Как считают в оргкомитете, по числу участников и масштабности показа новой техники салон стал рекордным. Информация о наличии сделок и их объемах пока не разглашается. По словам главкома ВВС России Анатолия Корнукова, авиакосмический салон 2001 года удался. В интервью телеканалу НТВ, А.Корнуков заявил, что не исключает в дальнейшем возможности установки на российскую военную технику новейших зарубежных разработок в области электроники и автоматизированных систем управления. Договора и протоколы о намерениях с иностранными партнерами "обязательно будут" - подчеркнул главком. А.Корнуков также сообщил, что по договоренности с Иркутским заводом и ЦКБ "Сухой" самолеты Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" будут заменены на самолеты Су-30.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Serge Pod #19.08.2001 20:38
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Газпром" заключил сделку с фирмой "Камов" на поставку 50 вертолетов Ка-226 (19.08.01 16:29:16)

Во время проведения в Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2001, ОАО "Газпром" заключило сделку с фирмой "Камов" на поставку 50 многофункциональных вертолетов Ка-226. Кроме того, стало известно, что Индонезия закупит в России эскадрилью самолетов Су-30, а Бирма - 10 самолетов МиГ-29. Эти сделки, передает НТВ, оцениваются примерно в 200 млн долл. Кроме того, Индия намерена закупить в России 70 учебно-тренировочных самолетов МиГ-АТ или Як-130.
In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru