Модернизация Ан-2

 
IL Serge Pod #30.12.2000 15:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Старые самолеты Ан-2 переоборудуют в самолеты с салоном VIP (30.12.00 17:22:00)

Как сообщил информированный источник, в ближайшие 1-2 года планируется создание и начало эксплуатации самолетов Ан-3 в варианте "ВИП" на 6 мест, переоборудованных из самолетов Ан-2 на омском ПО "Полет".
По данным источника, такие самолеты планируется использовать в местных воздушных линиях для комфортабельной доставки в областные центры руководителей разного ранга. Первоначально будет закуплено 3-5 самолетов Ан-3 с постепенным увеличением их количества согласно спросу.
Переоборудование Ан-2 в Ан-3 с новыми двигателем и оборудованием стоит менее 400 тыс. долл. Вариант Ан-3 "ВИП" будет дороже 400 тыс. долл. из-за салона с повышенным комфортом.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  

fast

опытный

Международный слет самолетов-"кукурузников" в Риге
20 августа 2001 г.

История самолета Ан-2, прозванного "кукурузником", богатая, но традиция собираться на международные слеты существует всего пятый год. На сей раз в Ригу слетелось 14 "кукурузников". Небольшие, но исключительно надежные самолеты Ан-2 за более чем полувековую историю получили всемирное признание. И до сих пор "Аннушки" востребованы по обе стороны океана.

Этот самолет впервые сошел с конвейера в 1947 году в Новосибирске. Но "крестным отцом" Ан-2 считается Хрущев. Именно он организовал выпуск самолета в Киеве, когда в Сибири решили прекратить его сборку, списав модель, как морально устаревшую. Тогда он активно использовался для опыления кукурузных полей. Но с уходом Хрущева на пенсию лицензию на сборку Ан-2 продали полякам.


Между тем многофункциональный и исключительно надежный Ан-2 до сих пор популярен не только в Европе, но и в Америке. Одна из причин столь большой популярности Ан-2 - его неприхотливость. Для посадки самолета достаточно всего 200 метров ровной поверхности.

Московский экипаж "кукурузника" долетел до Риги за шесть с половиной часов. Скорость не реактивная, зато безопасность полета на этой машине - одна из самых высоких в мире. Только у "Аннушки" (так любовно еще называют этот самолет) - двойное крыло. Разбиться на такой этажерке сложно.

Олег Агаджанов, командир экипажа: "Если у Ан-2 откажет двигатель, он долго может планировать и на минимальной скорости произвести посадку".

Кстати, в Риге российский экипаж получил приз за самую красивую раскраску самолета.

Литовцы были отмечены за создание особого комфорта в салоне. Это прогулочный вариант для VIP-персон: белый кожаный салон, для каждого места индивидуальная подсветка и вентиляция, туалет и дополнительная обшивка для понижения шумов. Такой эксклюзивный "кукурузник" пока единственный в мире.
Источник: ОРТ
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Serge Pod>Старые самолеты Ан-2 переоборудуют в самолеты с салоном VIP (30.12.00 17:22:00)

Serge Pod> Как сообщил информированный источник, в ближайшие 1-2 года планируется создание и начало эксплуатации самолетов Ан-3 в варианте "ВИП" на 6 мест, переоборудованных из самолетов Ан-2 на омском ПО "Полет".
Serge Pod> По данным источника, такие самолеты планируется использовать в местных воздушных линиях для комфортабельной доставки в областные центры руководителей разного ранга. Первоначально будет закуплено 3-5 самолетов Ан-3 с постепенным увеличением их количества согласно спросу.
Serge Pod> Переоборудование Ан-2 в Ан-3 с новыми двигателем и оборудованием стоит менее 400 тыс. долл. Вариант Ан-3 "ВИП" будет дороже 400 тыс. долл. из-за салона с повышенным комфортом.

Serge Pod>/Финмаркет/

М-да-аааа... VIP кукурузник - это должно быть нечто :) :)

А уж заявленная цена - в полное смятение приводит. Имхо за четыре сотни тонн бакинских аппарат должен иметь как минимум позолоченный хвост и сапфир, карат так на 10 в дутике :biggrin:


Интересно бы пообщаться с автором сей мульки
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru