[image]

3D модели

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Zawelsky

новичок
Кому-нибудь интересна тема создания небольших 3Д моделей на основе больших и подробных моделей (например CAD-овских)?

Идея заключается в том, что берем модель самолета, вытащенную например из CAD-а или моделера, и автоматически генерим несколько LOD-ов (моделей с заданным пользователем количетвом полигонов) при минимальном визуальном искажении формы. Все это может пригодиться для разных презентационных дел, просмотров и т.д., большую модель не особенно повертишь. Например, можно получить VRML файл и потом его вертеть VRML плейере.
   

Zeus

Динамик

Замечательно, но кто это делать будет? ;)
   
+
-
edit
 

Zawelsky

новичок
Например программа 3D Reducer: http://3dreducer.com
Полнофункциональная версия программы доступна для скачивания. Я занимался проблемой 3Д редьюсинга более 10 лет назад, сначала это делалось для автоматической генерации конечно-элементной сетки. Утверждаю, что моя программа приближается по качеству оптимизации к лидерам рынка, с розничной ценой $5К (хотя конечно похуже пока, но на некоторых примерах лучше).

Моя принципиальная позиция: для России базовая версия будет распространяться бесплатно. Скачивайте и пользуйтесь (хотя там написано, что нужно зарегистрироваться, на самом деле зарегистрированная версия абсолютно ничем не отличается кроме надписи).

В этом году я переписал ядрои интерфейс, поэтому это по сути первая версия, пока довольно сырая, хотя в ядро и алгоритмы заложены годы труда и они работают достаточно стабильно. К сожалению, пока работает только с VRML, но до конца года я надеюсь будут и другие конвертеры, например планируется OBJ, 3DS, а экспортироваться будет еще и в формат Viewpoint (старое название - Metastream). Так что пишите, мне интересно ваше мнение, замечания, примеры. Цель - развитие этого проекта в течении еще нескольких лет, я вижу большие перспективы в совершенствовании алгоритмов и надеюсь довести качество оптимизации до сравнимого (не хуже) с ручной работай дизайнера (существующим аналогам пока до этого далеко).
   

Zeus

Динамик

Это, конечно, хорошо (я не скачивал, но обязательно посмотрю), но главное-то - кто будет делать/доставать "большие и подробные модели"? ;)
   
RU Владимир Малюх #09.08.2001 04:00
+
-
edit
 
Zeus>Это, конечно, хорошо (я не скачивал, но обязательно посмотрю), но главное-то - кто будет делать/доставать "большие и подробные модели"? ;)

За доставать можно и по кумплоу от первого отдела получить и весьма изрядно, нафиг-нафиг [img]eek.gif[/img]. А делать - кое-что у нас есть, в основном суховские машинки большей частью сделанные нами же, будет кое-что поликарповское (И-153 будет точно и подробный), есть Ми-8, есть Буран (этот вообще точный, по настоящим теоретическим обводам), Энергия. Были и какие-то вражеские поделки в архивах, вроде F-18, F-22, надо порыться.

Есть еще любители виртуального авиастроения, на RENDER.RU -> Информационный ресурс по компьютерной графике и анимации | 3D, 2D галереи, уроки, все для CG художника в галерее попадались очень неплохие работы.
   

Zeus

Динамик

Владимир Малюх>За доставать можно и по кумплоу от первого отдела получить и весьма изрядно, нафиг-нафиг [img]eek.gif[/img]. А делать - кое-что у нас есть, в основном суховские машинки большей частью сделанные нами же, будет кое-что поликарповское (И-153 будет точно и подробный), есть Ми-8, есть Буран (этот вообще точный, по настоящим теоретическим обводам), Энергия. Были и какие-то вражеские поделки в архивах, вроде F-18, F-22, надо порыться.

Ну, "Буран" ваш, хоть и упрощенный, у меня давно есть; правда, мне даже этой подробности многовато - для реал-тайма.
А вы что, готовы выложить свои работы в общую бесплатную библиотеку? :eek: Ну, хотя бы "второго" уровня детализации? ;) Завтра же покачаю! :)
А первый отдел мне по кумполу! :biggrin:
   
RU Владимир Малюх #10.08.2001 04:14
+
-
edit
 
Zeus>Ну, "Буран" ваш, хоть и упрощенный, у меня давно есть; правда, мне даже этой подробности многовато - для реал-тайма.

Хех, а у нас и простенький есть :) Ну не то чтобы совсем low-poly, 14 тыс полигонов, окрашен и оотмаркирован без текстур - только полигонами.

Zeus>А вы что, готовы выложить свои работы в общую бесплатную библиотеку? :eek: Ну, хотя бы "второго" уровня детализации? ;) Завтра же покачаю! :)

Выложить VRML-версии "уделанные" скажем вдвое и без текстур -почему нет? Пусть народ любуется.

Zeus>А первый отдел мне по кумполу! :biggrin:

Хм, нам нет и особенно тем, кто эти модели во всяких КБ делает. Да и по чести говоря, там целых самолетов пока что почти не делают, если твердотельная модель - это слишком напряжно по производительности, а поверхностная конструкторам не очень в помощь. разве что эскизные компоновки, но уж их-то точно не дадут :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru