ЛА на МАКСе

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Krokogen

новичок
Уже слюнки потекли :)
Интересно, это каждый день стока летать будет ?
А то я только к субботе смогу приехать...
 

VVS

новичок
Это очень хорошо , но как на счёт бомбёров ? Ту-160 там , Ту-22м... Интересно бы узнать ?!
И про пилотаж бы узнать !!!

Да к стати: 22 августа в г. Протвино Московская обл. состоится Чемпионат России по Высшему Пилотажу. Длится примерно неделю. Реккомендую приезжать на открытие и на фристайл.

:cool: VVS.
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
>1-44 (!!) полет

Was ist das ?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

>>1-44 (!!) полет
Mortius>Was ist das ?

Oh, das ist fantastish!

МФИ «Проект 1.42»

Не самый интересный, но самый интригующий пункт. Неужели его таки поднимут?

И вообще где я (!) поставил интересно будет в полете посмотреть.
И еще автожир.

ПС А когда МАКС заканчивается?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Жирность и вскл знаки мои :)


Вот поимел документик.Предварительный.
ТУ-334 полет
ТУ-22М3
ТУ-95МС
ТУ-160
БПЛА Рейс-Д
БПЛА ТУ-300

МИ-171 пассажирский
МИ-171 транспортный
МИ-8АМТШ(МИ -171Ш)полет
МИ-34С
Экраноплан ЭЛ-7Иволга (!) полет

М-55 Геофизика (!) полет
СМ-92 Финист
ЯК-40 Салон
Макет АНСАТ Разведчик
Вертолет АНСАТ Медицинский
Вертолет АНСАТ полет
Вертолет МИ-17-1В
ДУ ЛА теленаблюдения ГрАНТ

КА-226 полет
КА-60 полет
КА-50-2 макет
КА-32А полет
КА-50 полет
КА-52 полет
КА-31-полет
КА-137 беспилотный
КА-26

МиГ-21-93 полет
МиГ-31Э
Амфибия Аккорд-201 полет
М-101 Т Гжель полет
Автожир А-002 полет
Молния-012 полет

Дельталет Поиск-06
ЯК-12 с поплавк.шасси
Дельталет МД-50П
Дельталет МД-40 полет
ЯК-40

МИ-35М
МИ-35ПН
МИ-26Т полет
МИ-60 МАИ

Автожир-205
Авиатика-890СХ
Авиатика-910
ИЛ-103 полет
с-т Т-208
с-т Т101

МиГ-АТполет
МиГ-29СМ полет
МиГ-29СМТ полет
МиГ-29М с ОВТ
МиГ-29М(МиГ-29MRCA)
МиГ-29К полет
1-44 (!!) полет
МиГ-29УБ полет

АН-74ТК-200 полет
АН-74ТК-300 полет
АН-140 полет
Л-410УВП
ТУ-134Ш

КА-32А полет
ЯК-54
ДПЛА Пчела 1Т (!) полет
ЯК-130Д (!) полет
Амфибия Корвет

МИ-35М
МИ-28М полет
АН-30
АН-26
Скай ренджер

СУ-33 полет
СУ-25УБ полет
СУ-35УБ полет
СУ-29полет
СУ-24 МР(Т6 МР-40) полет
СУ-25 УТГ полет
СУ-17 УМЗ полет
СУ-30МК-3 полет
СУ-30МК-2
СУ-25(Т8ТМ)
СУ-33(Т10К-5)
С-37-1 (!) полет
СУ-32МФ(Т10В-5) полет
С 80 ГП (!) полет
СУ-30МК полет
Т10КУБ-1 полет
СУ-31 полет
СУ-37(Т10М-11) (!) полет
СУ-38Л (!) полет

АН-38-100 полет
ТУ-204-100
ЯК-42
Т-21
Т-419 Стрекоза
Т-411Т
Т-411 Аист полет
Т-507
И-15БИС
Возд.мишень Дань

БЕ-103 полет
БЕ-12П-200 полет
Бе-200 полет
МДП Круиз

Дирижабль Аи-11
Аэростат Аи-17S2 Барс


Ну, все, что знал-рассказал
С уважением, Сергей Комарицкий

 
UA voice from .ua #02.08.2001 03:45
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Что значит Су-30МК-3 и Су-30МК?

Насчёт 1.44 - я в шоке. Он же ж только 2 (два) полёта совершил пока.
 
RU Владимир Малюх #02.08.2001 04:28
+
-
edit
 
voice from .ua>Что значит Су-30МК-3 и Су-30МК?

voice from .ua>Насчёт 1.44 - я в шоке. Он же ж только 2 (два) полёта совершил пока.

Хм, С-80 например пока еще ни одного :)

А насчет Су-38 вообще смешно - новость получена очень окольными путями, точнее из фидо, дословно звучит так (автор - Сергей Комарицкий, сотрудник студии Крылья России)


Встретил вчера Женю Фролова, и он так, с издевкой,
"А что это вы в пятницу не снимали 38?"


Вот так-то, полетела вроде птичка наконец. И куда пресс-служба КБ смотрит? :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Владимир Малюх>А насчет Су-38 вообще смешно

Еще оттуда же:


SV>>>> 38 уже есть?
AP>>> Легкий сельхозник. Кстати, обещались к МАКСу поднять...
AG>> А я кабину к нему делал ...
AG>> (То есть подготавливал производство ее деталей ...)

AP> А из зала кричат: - Давай подробности! :-)
AP> Как давно это было, какое нынешнее состояние проекта...

Было сие уж год назад.
Шла плановая подготовка производства. Основные ресурсы ПHПК были брошены
на подготовку фюзеляжа 38. Крылья и оперение были переданы на подготовку
в другие филиалы Сухого.

Попробую проиллюстрировать стиь подготовки.
Первой крупной частью был химбак. Hадо отметить, этот узел выполняет
одновременно функции силового элемента и хранилища для полезного груза.
Клеится слоев эдак в 7. Вытащил модельку от конструкторов, начал делать
оправку под него. Электронную модель (в UG) построил, обошел фрезой, сделал
программы ... а потом начались "премудрости"...
Высотой сам узел около метра, Оправка получилась где-то
1.2 м. Самый большой просвет ВФ-3МД составляет порядка 600 мм.
А конструктору очень хотелось ее сделать целиком :) ). Вобщем разрезали
ее на 4 части по ~ 300 мм. Болванку сделали по спецзаказу (лили в землю).
Сделали спецфрезу Д70 H330. Слесаря как снаряд вдвоем ее потом в станок
запихивали :) ). Когда станок включили, эта @##^% из станка вывалилась -
магнитный замок не выдержал. Сняли замок, поставили жесткий зажим.
Hу и так далее.
Первым приколом оказалась точность, полученная от такой фрезы с разбегом до
1 мм. Во вторых клиновый паз в болванке (бак выходит на ТК, поэтому к нему
предъявляются специфичные требования по обводам) резали вручную.
А конструктор все "у меня вакуум", да "у меня вакуум" ... :) ))
Пятерка (ПК - 5) (Бригада подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ)
с начала подготовки производства этого хозяйства взрывалась от смеха каждый
день по поводу текущих технологических решений ...

Фактически я был первым, кто подготавливал крупногабаритные металлические
болванки для изготовления на СЧПУ. Позже от подобного метода отказались и
последующие болванки (на фонарь, козырек, зашивки и прочее) пошли уже
деревянные. Спустя пару месяцев (в ноябре, когда я уже уволился) часть этих
болванок (свои детища) я видел изготовленными "в дереве" и "в металле".

Эпилог

Подготовка производства 38 была сильно форсирована. Hесмотря на большие
технологические недочеты конструкторского решения :) )), производство
сдавало в месяц до десятка - двух различных деталей и узлов. Это с учетом
параллельных заданий и составных узлов. По моему мнению выпуск самого
самолета теоретически возможен в этом году, если заводу не поставили иную
задачу (У нас любят скорей скорей требовать сделать работу, а потом через
месяц планы меняются и текущая работа идет в корзину)

WBR - Andrew Golyshev

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru