Катастрофы и аварии Ил-76

 
1 2 3
IL Serge Pod #19.04.2001 20:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Российский Ил-76 разбился в Бельгии


Российский самолет Ил-76 потерпел аварию в Бельгии. По неизвестным причинам вскоре после взлета из аэропорта Остенде самолет потерял высоту и упал на поле. Самолет следовал в Алжир с грузом гуманитарной помощи. Вес груза составлял 32,5 тонны, что в пределах
Главные новости дня — Газета.Ru
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge_Pod>Российский Ил-76 разбился в Бельгии
Serge_Pod>Российский самолет Ил-76 потерпел аварию в Бельгии. По неизвестным причинам вскоре после взлета из аэропорта Остенде самолет потерял высоту и упал на поле. Самолет следовал в Алжир с грузом гуманитарной помощи.

Кто-нибудь знает бортовой № и чей был папелац?
 
+
-
edit
 
Serge_Pod>>Российский Ил-76 разбился в Бельгии

a_valery>Кто-нибудь знает бортовой № и чей был папелац?

Сам и отвечу. Спросил у знакомых в Голландии, вот что пишут:

All I know it is UR-78821 of Eco Patrol Ukraine which has Dart titles and it was broken in two.

 
+
-
edit
 
quote:
Originally posted by a_valery:
Serge_Pod>>Российский Ил-76 разбился в Бельгии

All I know it is UR-78821 of Eco Patrol Ukraine which has Dart titles and it was broken in two.

 



А вот тут посмотреть можно
http://home.tiscalinet.be/cyberspeedy/extra/oostende.htm
 
IL Serge Pod #14.07.2001 11:57
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ил-76 оказался тяжел на подъем

Текст: «Газета.Ru»

В Подмосковье разбился грузовой самолет Ил-76, выполнявший чартерный рейс. На борту самолета было 10 человек. Все они погибли. На месте трагедии работает комиссия по расследованию аварии. По предварительным данным, причиной аварии стал перегруз самолета.

Грузовой самолет Ил-76 авиакомпании "Русь" разбился в 8 часов 56 минут утра при вылете с аэродрома Чкаловский, находящегося в 30 километрах от Москвы. Авиалайнер должен был лететь чартерным рейсом по маршруту Чкаловск–Норильск, для того чтобы перевезти 40 тонн стройматериалов и парфюмерии – это максимально допустимая на Ил-76 норма груза. В 8:53 самолет поднялся в воздух, но внезапно рухнул вниз с высоты около 40 метров. Ил-76 упал в пятистах метрах от взлетно-посадочной полосы и загорелся. Авария произошла за пределами военного гарнизона Чкаловский. По предварительным данным, все 10 человек (девять членов экипажа и инспектор) погибли. После падения самолет загорелся. Пожар удалось потушить почти через час.

В московской авиакомпании «Русь» от комментариев пока отказываются. Возможной причиной аварии эксперты называют перегруз самолета. По некоторым данным, проверяется версия, что у самолета загорелись двигатели. Как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе Министерства обороны, для расследования авиационного происшествия на аэродроме Чкаловский создана специальная комиссия. Гибелью транспортного гражданского самолета занимаются Межгосударственный авиационный комитет, специалисты авиакомпании "Русь", которой принадлежал разбившийся Ил-76, и Минтранс. Комиссия по расследованию прибыла на место катастрофы и приступила к работе. Место, куда упал самолет, оцеплено военными. Сейчас там ищут «черные ящики» грузового лайнера.

Напомним, что последняя авария Ил-76 произошла в этом году. 24 апреля 2001 года российский самолет Ил-76 потерпел аварию в Бельгии. По неизвестным причинам, вскоре после взлета из аэропорта Остенде самолет потерял высоту и упал на поле. Самолет следовал в Алжир с грузом гуманитарной помощи. Вес груза составлял 32,5 тонны, что было в пределах допустимого.

21 июня 2000 года в Астраханской области на аэродроме Приволжский сгорел военно-транспортный самолет Ил-76 Министерства обороны России. Находившихся на его борту 221 призывника и 12 членов экипажа удалось эвакуировать, при этом шесть человек получили травмы различной степени тяжести. Самолет летел по маршруту Махачкала–Новосибирск. После дозаправки в Астраханской области он вновь поднялся в воздух, однако по техническим причинам вынужден был произвести аварийную посадку. После посадки на борту возник сильный пожар, и самолет сгорел.

26 июля 1999 года в иркутском аэропорту потерпел катастрофу грузовой самолёт Ил-76 авиакомпании "Эльф-Эйр". Самолёт выполнял чартерный рейс из Китая в Москву. Самолет взлетал в сторону, противоположную от города. Не набрав необходимую высоту, лайнер весом 170 тонн упал на поле в районе ближней приводной радиостанции аэропорта, в 2 км от города, и загорелся. На борту находился экипаж в составе семи человек. Все члены экипажа остались живы.

14 июля 1998 года сразу после взлета из аэропорта Рас-Эль-Хайма (Объединенные Арабские Эмираты) потерпел аварию самолет Ил-76, принадлежавший украинской авиакомпании. Погибли восемь членов экипажа самолета.

6 июня 1996 в Заире в аэропорту Киншасы потерпел катастрофу самолет Ил-76 украинской авиакомпании "Хасеба". Все 10 членов экипажа погибли.

Ил-76 создан в ОКБ имени Ильюшина. Год выпуска – 1971-й. Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.

14 ИЮЛЯ 11:32

Главные новости дня — Газета.Ru

РБК, 14.07.2001, Москва 14:26:08

На месте падения Ил-76 обнаружены фрагменты тел 2 погибших и черный ящик с записью переговоров экипажа.


РБК. 14.07.2001, Москва 14:26:08. На месте падения грузового самолета Ил-76, разбившего сегодня утром после взлета с аэродрома "Чкаловский", обнаружены фрагменты тел двух погибших и черный ящик с записью переговоров экипажа, сообщили РБК в МЧС РФ. Найденные кассеты уже переданы в прокуратуру Щелковского района Московской области, которая ведет расследование случившегося. Сейчас группы спасателей приступили к сплошному прочесыванию местности с целью поиска тел остальных погибших. Напомним, что грузовой самолет Ил-76 в 8:54 мск, через две минуты после взлета, упал в 500 метрах от аэродрома, между Монино и Ногинском. После падения самолет загорелся, потушить пожар удалось только через 2 часа. Все находившиеся на борту 10 человек (9 членов экипажа и 1 инспектор) погибли. Самолет был арендован гражданской авиакомпанией и выполнял чартерный рейс в Норильск с грузом стройматериалов и парфюмерии. Ил-76, принадлежавший частной авиакомпании "Русь", пилотировался гражданскими пилотами. Существуют две основные версии причин авиакатастрофы: перегрузка самолета и возгорание двигателей. В МЧС РФ отметили, что к настоящему времени сказать что-либо определенное об истинных причинах аварии невозможно.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge Pod>В Подмосковье разбился грузовой самолет Ил-76, выполнявший чартерный рейс.

Борт № 76588, бывший военный МД, переделан в ТД ("военная" кормовая кабина с оборудованием снята и заменена на "обычный" обтекатель) в 2000 г. на ВАРЗе (снятая кабина, кстати, так и валяется там за малярным цехом до сих пор). До "Руси" папелац принадлежал Атрувере. Движки проходили ремонт в декабре 2000 - январе 2001 г. и до катастрофы имели совсем небольшие наработки (порядка 100 часов). Вероятных причин имеем: 1) Перегруз. При такой погоде как сейчас, 8 тонн вполне хватило бы. Ероплан же был загружен так, что рампа еле закрылась. 2) Смещение груза при разбеге/отрыве со всеми вытекающими. Вполне реальная ситуация, увы, случается у жадных до барышей перевозчиков. 3) Движки были 1-й серии, с ограничителем тяги, выставленным где-нть градусов на +15-17 по Цельсиусу - а экипаж раньше на 1-й серии не летал и о такой гадкой особенности моторов не догадывался, ну и срулил "не так".

Вообще катастрофа живо напоминает случай как Года три назад Ан-32 пропахал рынок в Киншасе.

Экипаж жаль, персонла А/К "Русь" - жаль (кой-кого там знаю лично), хозяина Руси не жаль, жадюгу, явно все с его подачи (перегружали машину).
 
IL Serge Pod #16.07.2001 20:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 16.07.2001, Москва 12:01:39

Эксперт МАКа: С расшифровкой "черных ящиков" разбившегося 14 июля Ил-76 "имеются сложности".


РБК. 16.07.2001, Москва 12:01:39. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета в настоящее время проводят работу с самописцами ("черными ящиками"), которые содержат полетную и речевую информацию членов экипажа самолета Ил-76, потерпевшего катастрофу 14 июля в 500 метрах от аэродрома "Чкаловский". По словам источника в МАКе, "с восстановлением информации имеются сложности, так как там был сильный удар и высокая температура". Тем не менее, подчеркнул собеседник, эксперты не теряют надежды узнать причину катастрофы, однако сказать, когда конкретно удастся это сделать, затруднительно.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge Pod>РБК, 16.07.2001, Москва 12:01:39

Serge Pod>Эксперт МАКа: С расшифровкой "черных ящиков" разбившегося 14 июля Ил-76 "имеются сложности".


Serge Pod>РБК. 16.07.2001, Москва 12:01:39. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета в настоящее время проводят работу с самописцами ("черными ящиками"), которые содержат полетную и речевую информацию членов экипажа самолета Ил-76, потерпевшего катастрофу 14 июля в 500 метрах от аэродрома "Чкаловский". По словам источника в МАКе, "с восстановлением информации имеются сложности, так как там был сильный удар и высокая температура".

Тем не менее, заключение комиссии обещали обнародовать сегодня.

Еще во вчерашнем МК было, что на борту был инспектор МТУ. Если так, то вероятность перегруза значительно снижается. Хотя, летуны и говорят, что из Москвы в Норильск никто меньше, чем с 60-65 тонн не летает.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

ДНИ.РУ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 5.0

Предварительная причина авиакатастрофы самолета Ил-76, который разбился недалеко от подмосковного аэродрома Чкаловский 14 июля, стала достоянием общественности сегодня, 17 июля

Предполагается, что причиной гибели десяти членов экипажа самолета стало почти 20 тонн лишнего груза стройматериалов и парфюмерии, загруженные на борт. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на «информированные источники в комиссии по расследованию катастрофы».

По словам этих самых источников, «перегруз самолета составил почти полтора раза». По некоторым данным, груз состоял из стройматериалов и парфюмерных товаров.

Официальная версия трагедии будет объявлена в ближайшее время.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
IL Serge Pod #18.07.2001 20:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 18.07.2001, Москва 20:50:56

Разбившийся Ил-76 поднимал в воздух пилот, не имевший опыта управления подобными машинами.


РБК. 18.07.2001, Москва 20:50:56. По предварительным данным расследования произошедшей в минувшую субботу в Подмосковье катастрофы Ил-76, этот самолет поднимал в воздух с аэродрома "Чкаловский" проверяющий пилот-инспектор регионального управления Государственной службы гражданской авиации России Вячеслав Кусков. Как сообщило РТР со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет (МАК), установлено, что В.Кусков имел опыт взлетов на самолетах Ил-62, а не Ил-76. К тому же, ему был 61 год, а "полетный" возраст ограничивается 60 годами. Окончательный результат расследования МАК представит через неделю.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge Pod>РБК, 18.07.2001, Москва 20:50:56

Serge Pod>Разбившийся Ил-76 поднимал в воздух пилот, не имевший опыта управления подобными машинами.


Такого рода мульки и впрямь иногда случаются. Как-то раз шли не 76 в ШВО, в левом кресле был шеф-пилот одного из именитых КБ (не хочу вслух называть, но не ильюшинский), ему надо было выполнить посадку на 76 в кач-ве КВС для подтверждения статуса летчика-инструктора... Садились с порывами бокового ветра до 10 м/сек, дык его прям таки снесло порывом с глиссады, я чуть не обделался от страха. Папелац был пустым (перегоняли из ремонта), с выпущенной механизацией - легче воздуха :) . Хорошо наш инструктор спрарировал. И все равно "варяг" так припечатал машину к полосе (метров с 2-х), что я (стоял у него за спиной) так и въехал башкой в крышу кабины.

Впрочем, это лирика. Дык все же: перегруз или ошибка неопытного пилота? Или и то, и другое вместе?
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Похоже и то и другое. Это конечно мои домыслы, но с нормальной
загрузкой наверное и он взлетел бы - судя по всему НЕ полный лох был.
Ну, зачем пергеруз - понятно.
А зачем же его за штурвал понесло?? Если подтвердить что-либо,
так это где-то сразу должно было быть зафиксировано.
А если просто порулить захотелось, так вроде 61 год мужику.
Кстати, могло просто плохо человеку за штурвалом стать, такие
случаи были.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 
Shurik>А зачем же его за штурвал понесло?? Если подтвердить что-либо,
Shurik>так это где-то сразу должно было быть зафиксировано.
Shurik>А если просто порулить захотелось, так вроде 61 год мужику.
Shurik>Кстати, могло просто плохо человеку за штурвалом стать, такие
Shurik>случаи были.

Скорее всего надо было подтвердить, обычная история. Он же (был) летчик-инспектор, обязан иметь нн-ое кол-во часов в кач-ве командира. Затем, небось, и полетел. И на перегруз глаза закрыл (если вообще присутствовал при погрузке. А то и просто подмахнул загрузочно-центровочную ведомость. Дык кто ж в документах следы оставлять будет?). Это абсюлютно точно зафиксировано где следует. Вот только, будут ли предавать гласности.... Сор из избы и все такое
 

fast

опытный

Обломки ИЛ-76 разбросаны слишком далеко
19 июля 2001 г.
Как сообщил Стране.Ru статс-секретарь Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, в настоящее время продолжается исследование места падения самолета ИЛ-76, потерпевшего катастрофу 14 июля при взлете с аэродрома Чкаловский.

Представитель МАК заявил, что пока невозможно даже приблизительно говорить о сроках появления первых результатов работы комиссии, расследующей причины катастрофы. Полевой этап расследования затруднен в связи с тем, что разброс обломков упавшего самолета достаточно велик. По словам Олега Ермолова, 18 июля был совершен облет места катастрофы на вертолете, сейчас продолжаются поиски фрагментов упавшего ИЛ-76.

Параллельно с изучением места падения идет обработка информации, полученной при расшифровке магнитных самолетных регистраторов параметров полета (так называемых "черных ящиков"). Параметрическая информация переводится на бумажные носители с целью дальнейшей расшифровки. Как сообщил статс-секретарь МАК, имеющаяся звуковая информация сильно зашумлена, содержит много помех, поэтому в настоящее время идет очистка записи с помощью специальных приборов - только после этого удастся восстановить переговоры экипажа погибшего самолета в полном объеме.
 
+
-
edit
 
fast>Обломки ИЛ-76 разбросаны слишком далеко
fast>19 июля 2001 г.
fast>Как сообщил Стране.Ru статс-секретарь Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, в настоящее время продолжается исследование места падения самолета ИЛ-76, потерпевшего катастрофу 14 июля при взлете с аэродрома Чкаловский.

Пресса (МК + КоммерсантЪ) уже покатила на инспектора, мол, не имел права, возраст, отсутствие опыта и все такое...

Если все так, то возникает вопрос насчет наличия тормозов в головах самого инспектора и КВС тоже
 

fast

опытный

Пилот, да не тот. Крупный скандал разгорается вокруг истории с падением транспортного самолета Ил-76
20 июля 2001 г.
Крупный скандал разгорается вокруг истории с падением транспортного самолета Ил-76, разбившегося утром 14 июля вблизи подмосковного аэродрома Чкаловский. Авиакомпания "Русь", которой принадлежал лайнер, потребовала от министра транспорта Сергея Франка отменить распоряжение его подчиненных о запрете полетов всех самолетов этой компании. Напомним, что в тот же день, как упал самолет, руководитель Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) Александр Нерадько наложил запрет на полеты всех воздушных судов "Руси", а спустя два дня начальник управления государственного надзора за безопасностью полетов Владимир Рудаков отозвал у компании лицензию. Если министр транспорта не выполнит требований компании, "Русь" грозит подать на него в арбитражный суд.

Как заявил в беседе с корреспондентом газеты "Время новостей" заместитель генерального директора авиакомпании "Русь" Валерий Спурнов, действия руководителей Минтранса нарушают пункт 5.5 Федеральных авиационных правил. Они гласят, что запретить полеты и лишить авиакомпанию лицензии можно только по результатам инспекционной проверки, которую представители ГСГА в авиакомпании "Русь" не проводили. "Руководству Минтранса необходимо всю вину за происшествие возложить на нас", - заявила юрист авиакомпании Жанна Викторова. По ее словам, если комиссия по расследованию причин катастрофы подтвердит, что самолет упал не из-за перегруза или отказа двигателей, а по какой-то другой причине, Минтрансу придется возместить компании "Русь" все убытки, вызванные запрещением полетов, а они исчисляются миллионами долларов.

Авиакомпания "Русь" выдвигает свою версию катастрофы: самолет упал по вине инспектора территориального управления гражданской авиации Вячеслава Кускова, который входил в состав экипажа Ила. Он должен был проверить профессионализм летчиков при управлении самолетом. По заявлению представителей авиакомпании, которое они сделали, прослушав данные самописцев, Кусков приказал командиру Вячеславу Бойко освободить кресло первого пилота и решил лично пилотировать лайнер. Но при наборе высоты ему не хватило навыков управления. Как заявляют в авиакомпании, Кусков имел право так поступить: в соответствии с пунктом 3.8 "Наставления по производству полетов гражданской авиации России" он, как инспектор, являлся командиром воздушного судна. Однако, утверждают представители "Руси", Кусков не прошел необходимую предполетную подготовку и не имел специального допуска. Выяснилось, что в последние три месяца он вообще не садился за штурвал Ил-76, а до этого летал на нем не более 30 часов. Представители авиакомпании считают, что браться в таких условиях за штурвал - нарушение инструкций Минтранса России.

Пока позиция "Руси" не находит понимания в Межгосударственном авиационном комитете. Заместитель руководителя этого ведомства Олег Ермолов сообщил корреспонденту газеты "Время новостей", что о причине авиакатастрофы Ил-76 говорить еще рано, так как необходимо провести десятки сложных экспериментов, изучить всю документацию по загрузке и техническому состоянию самолета.

Александр РАСКИН
 

fast

опытный

Летный состав самолетов Ил-76 "Аэрофлота" будет сокращен вдвое
24 июля 2001 г.
МОСКВА, 24 июля. ПРАЙМ-ТАСС. Летный состав самолетов Ил-76 ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) около 100 человек и 8 самолетов будет сокращен вдвое. Об этом заявил на пресс-конференции летный директор авиакомпании Виктор Перепелица.

По его словам, причиной сокращения летного состав стал запрет полетов Ил-76 в Европу с 2002 г по шумовым характеристикам. Однако, отметил В.Перепелица, ни один из летчиков самолетов Ил-76 не будет уволен, они пройдут переподготовку на других типах самолетов таких, как Ту-154, Ту-134, Ил-62 и т.д.

Руководство "Аэрофлота", отметил В.Перепелица, приняло решение о замене самолетов Ил-76 на самолеты западного производства ДС-10. Три таких самолета будут взяты в лизинг в ближайшее время. В 2000 г на одном самолете ДС-10 было выполнено 30 проц всех грузовых авиаперевозок компании.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
 
+
-
edit
 
fast>Летный состав самолетов Ил-76 "Аэрофлота" будет сокращен вдвое
fast>24 июля 2001 г.
fast>МОСКВА, 24 июля. ПРАЙМ-ТАСС. Летный состав самолетов Ил-76 ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) около 100 человек и 8 самолетов будет сокращен вдвое. Об этом заявил на пресс-конференции летный директор авиакомпании Виктор Перепелица.

Если Аэрофот сократит свой парк Ил-76 на 8 машин, то он сократит его не на 50, а на все 100 процентов. АФЛ делает подобные заявки уже года два, как не три, В смысле, насчет избавиться от 76х... Покамест летают (пожимя плечами), хоть и невыгодно. Да пусть продают, в натуре. Машины у них неплохие, высоких серий, смогут спокойно каждую по 1,5 - 2 лимончика баксиков толкнуть
 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Обидно, что заменяются опять на буржуйские изделия:-( Ну ведь есть же наши Ил-76МФ/ТФ и Ил-96Т!!!
 
+
-
edit
 
Alexan>Обидно, что заменяются опять на буржуйские изделия:-( Ну ведь есть же наши Ил-76МФ/ТФ и Ил-96Т!!!

Ил-76МФ/ТФ в реале отсутствует и начнет присутствовать очень нескоро. Если вообще явится на свет. Кого интересует эта машина - как-нибудь выложу подробности. Там до нормального серийного аппарата в нормальной эксплуатации - как до Луны.

Ил-96Т - машина совсем другого класса и качества. И опять-таки, существует скорее в воображении АК им. С.В. Ильюшина да Воронежского АСО, чем в реальности.

Для сведения: А-300 в летной годности можно купить примерно за 750-800 килобаксов. Еще во столько же влетит его переделка в грузовик (завод в Гамбурге этим промышляет), ну и плюс 400-500 за бюллетени, доработки и проч. Итого за 2 лимончика можно заиметь классный грузовик, абсолютно сертифицированный и проходящий по всем мыслимым допускам на полеты в Европу. Ну да, еще (пере)подготовка экипажей, но это мелочи.

Для сравнения Ил-76ТД что-нть 10-летнего возраста с хорошими остатками на планере и моторах - тоже 2 лимона. Дык если у меня есть эти два лимона, угадайте с одного раза, что я возьму: А-300 или Ил-76ТД
 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Ил-76МФ и Ил-96Т существуют в реальности, летают. Будут заказы - будут делать.

И как может А-300 при прочих равных условиях стоить дешевле, чем Ил-76? Может быть, 750-800 килобаксов - это в лизинг? А то вроде один двигатель в несколько раз дороже стоит. Если, конечно, не совсем металлолом.
 
+
-
edit
 
Alexan>Ил-76МФ и Ил-96Т существуют в реальности, летают. Будут заказы - будут делать.

Alexan>И как может А-300 при прочих равных условиях стоить дешевле, чем Ил-76? Может быть, 750-800 килобаксов - это в лизинг? А то вроде один двигатель в несколько раз дороже стоит. Если, конечно, не совсем металлолом.

Ваши вопросы-утверждения следует воспринимать в рамках общего трепа, я правильно понял? Или же я понял совершенно неправильно и Вами движет профессиональный интерес (подкрепленный соответствующим знанием предмета несколько за рамками публикаций в СМИ)?
 
IL Serge Pod #06.08.2001 22:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Под Новгородом найден «черный ящик» Ил-76, разбившегося в 1989 году


Металлическую сферу, внешне напоминающую бортовой самописец военно-транспортного самолета, обнаружил в лесу неподалеку от деревни Рогавка Новгородской области местный житель Александр Петров. Он высказал предположение, что это – "черный ящик" с разбившегося неподалеку от этого места в августе 1989 года военно-транспортного самолета Ил-76 110-го Кречевицкого авиаполка. Как он сказал, «черные ящики» так часто теперь показывают по телевидению, что не узнать нельзя.
Самолет из-за плохих погодных условий потерпел аварию на границе Чудовского и Новгородского районов. В катастрофе погиб весь экипаж.
Официальных данных о находке пока нет. //РИА «Новости»

Главные новости дня — Газета.Ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #03.09.2001 20:11
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

03.09.2001, Москва 15:18:57

Стали известны причины падения Ил-76 в Чкаловском.


РБК. 03.09.2001, Москва 15:18:57. Главной причиной катастрофы грузового самолета Ил-76 в Чкаловском в июле 2001г. является превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна. Об этом было заявлено представителями комиссии по расследованию причин аварии сегодня на заседании в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ. Кроме того, члены комиссии отметили слабую подготовку экипажа самолета, нарушение летной документации членами экипажа. Так, отсутствует документ об окончании вторым пилотом в 2001г. школы летчиков-испытателей. У проверяющего, который был включен в состав экипажа, не было летной книжки, а летное дело и некоторые документы фальсифицированы. Кроме того, отметили члены комиссии, в компании "Русь", которой принадлежал самолет, не придавалось должного значения формированию экипажей: в них производились частые замены. В ходе проверки комиссия установила, что предполетная подготовка экипажа также проводилась поверхностно. Во время выполнения полета последовательность команд, выполняемых экипажем, не соответствовала инструкции для самолета Ил-76. Кроме того, зная о превышении взлетной массы самолета, командир принял решение о взлете при недостаточной видимости, сообщили члены комиссии.
In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
ИЛ-76 РАЗБИЛСЯ ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ
Собкор.ру. 20:39:48

Причина катастрофы авиалайнера Ил-76 в районе подмосковного аэродрома "Чкаловский" - в том, что при наборе высоты самолет правым крылом зацепился за кроны сосен.
Такой предварительный вывод сделала комиссия, занимавшаяся расследованием гибели самолета. Об этом в понедельник сообщил руководитель Государственной службы гражданской авиации (ГСГА), первый заместитель министра Минтранса России Александр Нерадько.
По его словам, в процессе разбирательства инцидента, который произошел 14 июня, вскрылись серьезные нарушения в работе авиакомпании "Русь" как по подбору экипажа, так и в подготовке его к полету на этом самолете. Например, первый пилот был назначен в экипаж данного состава впервые; для 2-го пилота комиссия не нашла подтверждения его соответствующей подготовки и квалификации; назначенный для проверки экипажа инспектор Госавиаслужбы имел ряд фальсифицированных документов. Был фальсифицирован и формуляр на разбившийся авиалайнер - самолет был перегружен.
"Отсюда неточные действия экипажа, нарушение инструкций по набору высоты при взлете. Приходится удивляться "целому комплексу" допущенных ошибок экипажа, приведших к падению самолета и гибели людей", - сказал руководитель Государственной службы гражданской авиации.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru