Продаю АН-2

 

Petr

новичок
Хочу продать АН-2, а цены не знаю
помогите сарентировать сколько он сейчас может стоить
1979г. выпуска налетал 10692 часа
7 ремонтов после последнего налетал 190 часов
двигатель 1985года налетал 190 часов
с 1995 года не летал
установлено оборудование для хим.работ

за дополнительной информацией petr_gau.ru или pnevmago.ru
 
+
-
edit
 
Petr>Хочу продать АН-2, а цены не знаю
Petr>помогите сарентировать сколько он сейчас может стоить
Petr>1979г. выпуска налетал 10692 часа
Petr>7 ремонтов после последнего налетал 190 часов
Petr>двигатель 1985года налетал 190 часов
Petr>с 1995 года не летал
Petr>установлено оборудование для хим.работ

Petr>за дополнительной информацией petr_gau.ru или pnevmago.ru

Попробую помочь тебе посчитать примерную цену. Оговорюсь сразу - Ан-вторыми не торговал и реальных цен на рынке не знаю. Но методика расчета примерно такая:


Самолет стоит столько, сколько стоит подлежащее восстановлению "железо" (планер, агрегаты, мотор), именуемое "ремфондом", + остаток его календарного назначенного и межремонтного ресурсов. Можно и по-другому: Берешь стоимость летного часа и умножаешь на остаток летных часов ресурса до ближайшего очередного ремонта. Прибавляешь стоимость ремфонда.

Стоимость ремфонда очень приблизительно равна 10% стоимости капитального ремонта по утвержденному перечню КБ. Добавь сюда стоимость агегатов и изделий, подлежащих замене при ремонте (в т.ч. головки баллонов, авиашины и т.д.).

Еще вопрос - каков у самолета календарный назначенный ресурс (лет 30 - ?) и возможно ли его продление в КБ еще лет на 10. Причем, желательно, именно для этого конкретного борта или хотя бы для данной серии.

В минус запишем отсутствие полетов с 1995 г. Это автоматически означает, что на машину нужно получать Решение (утвержденное ГСГА и согласованное в КБ и ГосНИИ ГА) о возможности перелета на АРЗ для кап. ремонта. Если бы я, стало быть, пошел бы покупать твой ероплан, то сразу сказал бы - машина требует кап. ремонта, говорить будет только о стоимости ремфонда. И точка. Ну, или будем о ремонте и прочем договариваться отдельно. Там еще и на мотор внимательно посмотреть надо. М.б. его давно пора выбросить?

Так вот. Точную стоимость кап. ремонта Ан-2 можешь узнать на АРЗ в Омске, они промышляют кукурузниками. Но назовут они только стоимость перечня. Если же по результатам дефектации "нарежутся" доп. работы (а они обязательно нарежутся) - енто отдельно в плюс к стоимости.

Я краем уха слыхал, что омичи за доработку Ан-2 в Ан-3 просят 450 килобаксов. Сделаем поправку на ветер, отнимем стоимость ТВД (допустим, у тебя свой мотор нормальный, а у покупателя нет проблем с авиабензином). Допустим, еще с Омском можно реально поторговаться. И допустим, что кап. ремонт Ан-2 стоит 100-150 тыс. зелени. Хрен с ним, мы ребята щедрые, пусть будет 200 тыс. в рублях по курсу ЦБ. Больше - ну уж никак не может быть. Если учесть, что кап. ремонт Ту-154 стоит 450, а ТО-10000 для Як-42 - от силы 300.

В плюс пишем маленькие наработки, в минус - необходимость ремонта по календарю.

Ах, да. Мотор ить тоже требует ремонта по календарю, нет?

Резюме: папелацу как он есть (без ремонта) красная цена - 40 штучек баксиков. Про доп. оборудование - ничего не знаю.
Естественно, с покупателем надо договариваться попредметнее, там, есть ли запчасти и прочее, кто и как погонит машину на АРЗ... В итоге стоимость (а вместе с ней и цена) могут шевельнуться вверх или вниз.

Примерно так. Но еще есть рынок Ан-2 как таковой, а что на нем - ажиотажный спрос (позволю усомниться) или полный упадок - продавцу лучше знать.

Для интереса: Ил-76ТД после кап. ремонта и с половинным остатком межремонтного ресурса на всех двигателях - 1,5 - 1,7 млн. долларов. Як-40 с VIP салоном 1979 г.в., новыми двигателями (из ремонта), переделан под 6 тонн, календарь продлен до 35 лет - 450 тыс. Ту-154М из ремонта с хорошими остатками на моторах 600-700 тыс. Ремфонд Ту-134 (на планере и двигателях - 4 часа, долететь до Минска) - 60 -70 тыс.

ЗЫ: Даты последнего ремонта планера и двигателя?
 
+
-
edit
 
Уже после того как накатал предыдущий опус, решил сходить на рынок ( :) ) и проверить. Рынок находится по адресу: Aeromarket.ru - Навигатор Российского Авиабизнеса Там несложная система регистрации, и вперед, по прилавкам.

Что нашел. Объявления о продаже Ан-2 - имеют быть :) Цена нигде не написана. Имхо, можно легко позвонить да спросить.

Забыл про винт воздушный. У него ить своя заморочка с ремонтами/ресурсами... Отдельная от планера и от мотора...

Рынок выглядит как и положено оживленной барахолке в базарный день - всего навалом. Так что пройдись, приценись...

Но вообще Ан-вторые продают во множестве. Конкуренция, однако :)

Во, блин. Нашел-таки объявку с ценой:

продадим АН-2сх, АН-2тп, 1979-1987 год. вып., 5000-8700$

Чуть ниже нашлось предложение вовсе за 4 тыс. долларов. Блин, может себе купить зачем-нть?

Что ж, будем считать это низшей планкой. М-да, видать, крепко погорячился я насчет 40... :eek:

Зато теперь буду ориентироваться в ценах на подержанные
Ан-2 :):)
Удачи.
 

Vlady

новичок
Вот порылся и нашёл сайт greatvehicles.com Там можно поискать и Ан-2. :)
 
+
-
edit
 

Zeppelin

новичок
Ну что тебе сказать...
Ресурс у машины еще есть, вышел календарь по планеру/двигателю.
Машина только под ремонт. Стоимость хорошего ремонта планера и двигателя около 15 000.
Аналогичные твоей Аннушки реально стоят 2000-4000.Причем способные самостоятельно перелететь на завод.
Но с документами и легальной историей.
И еще - работала ли машина на химии? Если да то сколько?
Весьма вероятно что за время простоя просто подгнила. Тогда - труба дело.
Кинь объяву на Сайт авиационной группы Авион Мож кого и выловишь...
Удачи.
 

Ch

втянувшийся
Боже мой, если пилотируемые самолёты по 2К долларьев стоят, то куда мы с ДПЛА-то лезем? :(
 

fast

опытный

А что же вы хотели. Здесь в Канадовке я могу спортивный за 9К купить.
 
+
-
edit
 
Ch>Но это же просто банка с мотором. :) А ДПЛА - это летающий робот! Мыслящий! Конечно же он дороже. Только вот нужнее ли? :)

Каждому свое :) Вон, крылатая ракета тоже в нек. смысле БПЛА :) А стоит подороже другого самолета. А уж эффект какой! М-м-м-м :)
 

Ch

втянувшийся
Но это же просто банка с мотором. :) А ДПЛА - это летающий робот! Мыслящий! Конечно же он дороже. Только вот нужнее ли? :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Zeppelin

новичок
to fast
Можно вопросик? Сколько в нете не искал - ответа не нашел.
Что может стоить в солнечной канадовке планер 172 Цессны (модификация не имеет значения, ну разве что не RG). Т.е без двигателя, авионики,
винта, но с остатком ресурса и в неубитом состоянии?
 

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru