Су-27С и Су-27П

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Jester

новичок
Много слышал о том, что существует две модификации одноместного Су-27(П и С). А чем они отличаются друг от друга?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Су-27П - одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны, базовая модель.

Су-27С - такого не слышал. Скорее всего это название ведётся от Т-10С - основного варианта Су-27.
 

Darth

опытный

Так и есть. Су-27С (Т-10С, Flanker B) - основной вариант Су-27 для ВВС. В отличие от Су-27П способен нести и применять неуправляемое вооружение "воздух-земля".
 
RU Владимир Малюх #28.10.2001 11:34
+
-
edit
 
=KRoN=>Су-27П - одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны, базовая модель.

=KRoN=>Су-27С - такого не слышал. Скорее всего это название ведётся от Т-10С - основного варианта Су-27.

Рома, ну что ты людей путаешь! Су-27С и есть стандартный серийный Су-27 (С от Т-10С пошло), обычно же пишут просто Су-27. Данные более чем официальные, в массовом открытом виде - например фирменный сидюк "Су-27 и его модификации". Вот для него в исходном виде ничего кроме УР В-В не было предусмотрено. Есть его подвариант Су-27СК - те что поставлялись на экспорт ("коммерческий") в Китай и Вьетнам. Отличается увеличенной макс. взлетной массой (33т), для чего усилено шасси, увеличена масса боевой нагрузки (до 8т.), в ее состав включено нуправляемое оружие воздух-земля (ФАБы, НУРСы)

Су-27П - индекс нетипичный, внутри КБ не фигурирующий, под ним засертифицированы от силы пара машин, переобрудованных в ЛИИ по инициативе А. Квочура. Внутри ЛИИ имеет две расшифорвки, официальную "пилотажный" и неофициальную "попугайский" - за свою окраску. Из серьезных отличиий - снята проводка управления оружием и установлена штанга дозаправки. Используются для летно-пилотажных экспериментов и полетов на шоу. Иногда проходит как Су-27ПД (пилотажный дальний). Машины с индексом Т-10П не было никогда.

Чтобы не путаться эти свмые Су-27П окрашены вот так:

http://www.propro.ru/temp/su-27pd.jpg [not image]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #30.10.2001 19:26
+
-
edit
 
Darth>Вот те раз! Сам же лично читал, что Су-27П - это перехватчик для ВПВО! Выходит, не только Рома людей путает... :smile: Про ЛИИшное происхождение "П" я уверен, мне летом ребята показывали копию того документа, где этот код официозится. :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Darth

опытный

Вот те раз! Сам же лично читал, что Су-27П - это перехватчик для ВПВО! Выходит, не только Рома людей путает... :smile:
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Владимир Малюх>например фирменный сидюк "Су-27 и его модификации".

Угу, вот с него цитата :smile:



Су-27, таким образом, стал фактически первым отечественным истребителем, который мог в равной мере эффективно решать задачи фронтового истребителя ВВС и истребителя-перехватчика ПВО. Подобная многофункциональность обеспечивалась высокими характеристиками системы управления вооружением и совершенством применяемого стрелково-пушечного и управляемого ракетного оружия, а также отличными летными данными самолета. Истребители, которыми вооружались полки ВВС, иногда назывались Су-27С, а эксплуатировавшиеся в ПВО - Су-27П, однако в целом это были практически одинаковые самолеты.




Владимир Малюх>Су-27П - индекс нетипичный, внутри КБ не фигурирующий, под ним засертифицированы от силы пара машин, переобрудованных в ЛИИ по инициативе А. Квочура.

Это "другой" Су-27П :smile: "пилотажный".

Владимир Малюх>Иногда проходит как Су-27ПД (пилотажный дальний).

Только не "дальний", а "с дозаправкой".




В настоящее время группа располагает двумя машинами - одноместным Су-27, дооборудованным системой дозаправки топливом в полете и называемым Су-27ПД ("пилотажный, с дозаправкой"), и двухместным Су-30. Оба самолета построены по специальному заказу и имеют яркую отличительную окраску.




Владимир Малюх>Машины с индексом Т-10П не было никогда.

Угу. Но не каждый Т-10х имеет парный Су-27х и наоборот :smile: Разве был, к примеру, Т-10ИБ? Или Т-10УБ? :smile:
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вот что есть по этому поводу в книге А.Фомина "Су-27 история истребителя":

"...Большинство серийных Су-27 было выпущено в варианте Т-10С (поэтому иногда самолеты именовались Су-27С). Их система управления оружием предусматривала принципиальную возможность применения неуправляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность"... В конце 80-к гг., в соответствии с требованиями Договора по ограничению обычных вооружений в Европе, чтобы не причислять Су-27 к ударным самолетам, система управления вооружением была доработана. Из нее исключили блоки и проводку управления оружием "воздух-поверхность". Самолет стал "чистым" истребителем и получил индекс Т-10П ("полуофициальное" название - Су-27П). В таком варианте с 1989 г. выпускались все новые серийные Су-27. Аналогичным образом были переоборудованы и истребители, находившиеся в эксплуатации в строевых частях."
 
RU Владимир Малюх #31.10.2001 18:09
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>например фирменный сидюк "Су-27 и его модификации".

=KRoN=>Угу, вот с него цитата :smile: =KRoN=>Истребители, которыми вооружались полки ВВС, иногда назывались Су-27С, а эксплуатировавшиеся в ПВО - Су-27П, однако в целом это были практически одинаковые самолеты.

Выделение мое :smile: Иногда и неизвестно кто так называет. А для ясности стоит идти в раздел генеалогия, там вплоть до опытных машин все расписано - официальнов КБ-шной номенклатуре нету такого самолета. В ЛИИшной есть, как оказалось вообще "адын штюк".

Владимир Малюх>>Су-27П - индекс нетипичный, внутри КБ не фигурирующий, под ним засертифицированы от силы пара машин, переобрудованных в ЛИИ по инициативе А. Квочура.

=KRoN=>Это "другой" Су-27П :smile: "пилотажный".

Если :smile: то "попугайский"..

=KRoN=>В настоящее время группа располагает двумя машинами - одноместным Су-27, дооборудованным системой дозаправки топливом в полете и называемым Су-27ПД ("пилотажный, с дозаправкой"), и двухместным Су-30. Оба самолета построены по специальному заказу и имеют яркую отличительную окраску.

Кстати, особенностью этой окраски, со слов лиишных же ребят, является невозможность полетов на сверхзвуковых скорстях - эта краска облетает нафиг.

Владимир Малюх>>Машины с индексом Т-10П не было никогда.

=KRoN=>Угу. Но не каждый Т-10х имеет парный Су-27х и наоборот :smile: не, не каждый, но практически каждый Су-27хх имеет Т-10хх, за исключением (как в обозначениях КБ Сухого без них!? :biggrin: ) как раз Т-10В.

=KRoN=>Разве был, к примеру, Т-10ИБ? Или Т-10УБ? :smile: Т-10УБ не было, был Т-10У.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru