avmich>Сомнения - это личное дело каждого я вот сомневаюсь, что многие будут "не замечать" значительно более короткий, по времени, перелёт, если цена будет - не выше, но просто допустимой... скажем, можно лететь через океан и за 400 - что для каких-то рейсов очень хороший, экономный, результат - и за 1000 - что для тех же рейсов, но при покупке билета неудачно, в спешке, на "горячие" дни и т.п. - но всё ещё приемлемый вариант. Вот и разница... такая же будет с суборбитальными - и не ау, мне кажется, рассказывать, что есть такой класс пассажиров - бизнесс-класс...
Да, бизнес-класс есть, и первый класс есть. В чём разница? Сидения более удобные, форма настраивается, кормят лучше, и т.д. В первом классе и лежать можно вроде - места хватает и кресло позволяет. Где-то можно даже душ прянять и пойти спать по-человечески. Но что важно: нет самолётов только под бизнес-класс, или только под первый класс, кроме частных или почти штучных экземпляров. Все классы летают с одинаковой скоростью, но с разным сервисом. Будет ли коммерчески выгоден самолёт на 100 человек только на бизнес-класс, да ещё и сверхзвуковой? Конкордов что-то больше не становится со временем. Сколько стоит билет на конкорд знаете? Посмотрел вот сейчас: из Лондона в NY с возвратом стоит почти 10 тысяч баксов. Это примерно в 10 раз дороже чем на обычном самолёте экономи-классом (и примерно в 5 раз больше чем бизнесом), да с песональным телеком, возможностью поспать, кормёжкой каждые несколько часов и т.д. Вот и разница, а разница в скорости - около двух раз всего.
avmich>Как вам такое сравнение: с переходом на стереосистемы воспроизведения звука с моносистем. Переход произошёл потому, что качество (которое, как известно, может перерастать и из количества) возросло настолько, что оправдывало дополнительные затраты. Ту-144 летает только вдвое быстрее дозвуковых (я бы, кстати, с удовольствием слетал...), а вот суборбитальники обещают уменьшение времени трансокеанских полётов в несколько раз. Может, это как раз то, что оправдает?
Некорректное сравнение. Вот сейчас у всех стерео, или пусть даже ДВД, но при этом параллельно живут люди, которые не считают звуковую систему дешевле Х000 звуковой системой вообще. Они подбирают себе золочёный кабели из обеднённой кислородом меди, специальные компакты (!!
), и т.д., потому что им ПЛОХО СЛЫШНО. Поэтому можно предположить что будет существовать Х суборбитальных самолётов супер-класса, но это будет такой же экзотикой для богатых, как сейчас эти звуковые системы за десять килобаксов и более. Это при условии что они будут финансово оправданы, естесственно, т.к. далекооо не все согласны платить в 10 (20, 30, сколько?) раз больше за сокращение полёта в несколько раз.