Причиной авиакатастрофы в Милане стал неисправный радар
Как сообщили 8 октября источники, близкие к расследованию инцидента, наземное маневрирование самолетов в аэропорту Linate не отображается на радарах диспетчеров полетов. Наземный радар, который в 1999 г. был признан устаревшим и размонтирован, так и не был заменен на новый.
8 октября утром самолет MD-87 скандинавской авиакомпании SAS, следовавший рейсом 686 в Копенгаген, столкнулся на взлетной полосе с немецким частным 4-местным самолетом Cessna. Пассажирский лайнер сошел с полосы, врезался в здание камеры хранения аэропорта и загорелся, а маленький Cessna буквально разорвало на части.
Самолеты столкнулись в тот момент, когда MD-87 набрал максимальную скорость и уже начал отрываться от полосы. Из-за плохой видимости в условиях тумана пилоты самолетов не заметили друг друга.
В результате трагедии погибли по меньшей мере 114 человек - все находившиеся на борту обоих самолетов. Уточняется число жертв среди работников аэропорта, находившихся в камере хранения. Из-под обломков уже извлечены 60 тел погибших. Двое сотрудников аэропорта найдены живыми. Они отправлены в больницу в критическом состоянии.
//
В миланской авиакатастрофе виноват диспетчер
Авиакатастрофа в Милане, где самолет скандинавской компании SAS столкнулся с "Сессной", врезался в здание аэропорта и загорелся, произошла все-таки по вине местного авиадиспетчера, а не в результате теракта или какого-нибудь злого умысла. Теперь, к сожалению, уже очевидно, что погибли все 110 пассажиров лайнера и 4 человека, находившихся в маленькой "Сессне". Из-под горящих обломков уже удалось достать 60 тел погибших, а аэропорт "Линате" пока закрыт для взлета посадки самолетов. 48 пассажиров рейса "Милан-Копенгаген" были итальянцами, а остальные – гражданами других стран, преимущественно Данни, Швеции, Норвегии и Финляндии.
//
Неправильно набран адрес, или такой страницы не существует
// www.rbn.ru