Так 10% - это и есть значительное, нет, даже громадное увеличение плотности топлива! Самый большой недостаток водорода в качестве топлива - именно низкая плотность. В ЛТИ нас учили (и мы сами убеждались расчетами на семинарах), что 1% увеличения плотности топлива эквивалентно увеличению единичного импульса на несколько десятков N*s/kg.
Все это увеличивает дальность МБР на 100...300 km.
Еще - именно из-за повышенной плотности в СССР стал использоваться несимметричный диметилгидразин, а в США разработаны специальные углеводородные топлива с повышенной (на те же 10%) плотности. И в качестве прикола - в борьбу за плотность топлив был синтезирован углеводород, у которого все атомы углерода находятся в вершинах куба - назвали, естественно, кубаном (по IUPAC называть не буду:).
И еще штрих - именно из-за низкой плотности в свое время Глушко наотрез отказался делать водородные двигатели для Н-1.