было бы удобно разделить залп на 1, 2, или 3 нажатия боевой кнопки. Атаку таким самолетам лучше производить на возможно больших углах пикирования на режиме "малого газа": выше точность и внезапность. На высоте (400)-(500)м производится сброс кассет и вывод с перегрузкой 3-4 ед. в пологое снижение с Vу7-10 м/с.После сброса кассет компьютером отсчитывается время падения, и после падения кассет двигатели выводятся в режим "максимал" с сохранением режима снижения для поддержания необходимой скорости.При удалении на безопасное расстояние ок. 2000м, самолет производит набор безопасной высоты.При необходимости в каждую кассету можно добавить по светошумовой гранате.Размеры групп обычно невелики:дистанция 5-7 м (радиус поражения противопехотных мин до 5 м), т.е. группа имеет длину до 70 м, не считая охранения.6 кассет, сброшенных с задаваемым шагом в 10 м , с КВО до15-20 м, могут нанести значительный урон группе.При штурмовке: стрельба из пулемета 2 сек (200 патронов),залп 12-18 гранат - 1сек. После этого в зону патрулирования приходит другой самолет (или два, или три),следящий и уничтожающий остатки группы,попутно можно наводить артиллерию, авиацию, или спецназ.Теперь о том, как я представляю этот самолет:максимальный взл. вес 800-900 кг,два двигателяпо 80 л.с. с глушителями, двигатели вынесены в хвост самолета ( схема "утка"), что позволит значительно уменьшить звуковую и вибрационную нагрузку на летчика, патрулирование не более 3 часов, полчаса полет в зону патрулирования, полчаса обратно, плюс 1 час навигационный запас. Итого топлива на 5 часов.Скорость патрулирования 100-120 км/ч в режиме максим. продолжительности, экспл. перегрузки +5;-2;выдерживание на пикировании до 350 км/ч; возможность за счет снятия части оборудования и вооружения довести экипаж до 2 чел.;необходима большая устойчивость в управлении ( цели все равно неманеврирующие); использование закрытых средств связи; взлет -посадка с участков второстепенных дорог или подготовленных площадок(длина разбега-пробега большой роли не играет); компоновка позволяет частично экранировать звук двигателей и ИК-излучение вверх; длина 6,0-6,5 м;размах крыла 9,0-9,5м; высота кабины 0,90-0,95 м; ширина кабины 1,5 м; боевая нагрузка 120 кг.