Танк с кондиционером-2, или до чего доводят споры.

Теги:армия
 

Jstar

втянувшийся

В моём родном городе Чернигове недавно появилось чудо. А точнее - самый натуральный БРДМ, перекрашенный из защитного в синий и с увеличенным обзорным стеклом. К своему стыду, впервые услышал я про него по телеку, т.к. по специфике рода занятий ошиваюсь в основном в Киеве :( , но лично видел чуть позже. Если верить телепередаче, мужик на нём таксует, т.к. жрёт сие чудо 80 литров на 100 км (не уточнялось, правда, чего, но по аналогии с БТРом предположу, что бензина. Поправьте, коль не так, я ведь не спец.), и, естественно, влетает в копеечку. А вообще появилась эта жертва конверсии в рез-те спора по пьянке... Выводы делайте сами.
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 
Jstar>В моём родном городе Чернигове недавно появилось чудо. А точнее - самый натуральный БРДМ, перекрашенный из защитного в синий и с увеличенным обзорным стеклом. К своему стыду, впервые услышал я про него по телеку, т.к. по специфике рода занятий ошиваюсь в основном в Киеве :( , но лично видел чуть позже. Если верить телепередаче, мужик на нём таксует,

Гы! А как он решал вопрос с регистрацией в ГАИ? В России такая тема не "проедет" т.к. БТРы, БРДМы, танки и т.д., по разъяснению нашего главного гаишника, "не являются транспортными средствами, предназначенными для передвижения по дорогам общего пользования" и, следовательно, регистрации в ГАИ не подлежат. На самом деле, говорят, что в РФ таки можно зарегистрировать в ГИБДД выхолощенную бронетехнику, но - лишь как трактор, со всеми привилегиями и ограничениями, вытекающими из "тракторного" статуса...
 

U235

старожил
★★★☆

БТР-80 работает уже на соляре (там стоит КАМАЗовский дизель с усиленным турбонаддувом). Про БРДМ не слышал, хотя должно быть аналогично.
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

Voennich

опытный


Видел года четфыре назад в Новосибирске БТР без башни, кактующийся по дорогам вполне общего пользования.
Хозяева утверждали, что зарегестрирован он как тягач. :eek:
 
+
-
edit
 
Voennich>Видел года четфыре назад в Новосибирске БТР без башни, кактующийся по дорогам вполне общего пользования.
Voennich>Хозяева утверждали, что зарегестрирован он как тягач.

Тю... Я в Москве видел БТР в затейливой черно-оранжевой раскраске с надписью что-то вроде "Геофизическая экспедиция"... Вот, жалею, не глянул, были ли у него обычные регистрационные номера... И еще видел возле какого-то банка БРДМ в инкассаторской раскраске. Вообще же тема свободной купли-продажи выхолощенной бронетехники уже терлась на форуме: под Москвой, в Балашихе есть ремзавод автобронетанкового управления РККА (пардон если переврал точные названия), куда можно прийти и купить чего хошь. Все разрешения завод сам оформит. Кроме ГИБДД, разумеется. Технику выхолостят (что-то где-то отрежут, что-то где-то наоборот заварят/приварят) - и вперед.

Еще под Москвой (где-то возле Подольска) есть полигон, где за НН-ую мзду (изрядную, впрочем) можно вдоволь пострелять из чего хошь и покататься на чем хошь.

Ну а юзать БТР как обычное транспортное средство... Минус - шумноват-с (Гы!) и жрет соляры много. Плюс - все и каждый дорогу тебе уступит (в условиях Москвы весьма немаловажно. Гы!).
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
executor>На БРДМ стоит 90-сильный 6-цилиндровый газоновский движок, который ведет родословню от грузовиков GMC, что нам Америкосы во ВОВ поставляли.

Да, но если речь идет о БРДМ, который без башни.

У БРДМ-2 карбюраторный движок ГАЗ-41, 8 цилиндровый, V-образный, 140 л.с.

Впрочем, вот:






executor>На БТР-60 их стояло 2 штуки

И до сих пор стоят :)
 
GB Nick_Crak #26.04.2002 13:07
+
-
edit
 

Nick_Crak
Wyvern

аксакал

админ. бан
В Германии, в городе Крефельде(сам мужик по моему был из Эссена или Дюсельдорфа), лично видел мужика у которого ...гусеничный БТР(что то типа Мардера) в личном пользовании -с номерами и ТЮФом. При ТЮФе на траки гусеницы одели резиновые башмаки - и ВСЕ! ТЮФ дали как миленькие.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

executor

втянувшийся

На БРДМ стоит 90-сильный 6-цилиндровый газоновский движок, который ведет родословню от грузовиков GMC, что нам Америкосы во ВОВ поставляли.
На БТР-60 их стояло 2 штуки
Мордор наносит ответный удар
Sauron Forever.  

U235

старожил
★★★☆

a_valery>Гы! А как он решал вопрос с регистрацией в ГАИ? В России такая тема не "проедет" т.к. БТРы, БРДМы, танки и т.д., по разъяснению нашего главного гаишника, "не являются транспортными средствами, предназначенными для передвижения по дорогам общего пользования" и, следовательно, регистрации в ГАИ не подлежат.

Как это не подлежат? Вся колесная техника в нашей армии (по крайней мере, БТРы точно) имеет регистрационные номера, такие же как, к примеру, на военных грузовиках. Там даже штатное место под крепление регистрационного номера предусмотрено с лампочкой подсвета. Так же на БТРах имеется вся положенная транспортному средству светотехника: фары, стоп-сигналы, поворотники. Так что регистрацию в ГАИ БТРы и БРДМ пройдут. Вот гусеничная техника и танки - другое дело.
Демократия – в аду, на небе Царство  

sergg

втянувшийся

Жаль, а то я хочу вот себе танк :) очень мне эта машина нравится :)
Это вам не это.(с)  
+
-
edit
 
sergg>Жаль, а то я хочу вот себе танк :) очень мне эта машина нравится :)

Ну дык нерешенный вопрос касается ТОЛЬКО движения по дорогам общего пользования :D В лесу-то да в чистом поле никаких гаишников нет :D Покупай себе танк да катайся сколько влезет :D

Правда что за удовольствие - никак не понимаю....
 
RU Владимир Малюх #27.04.2002 12:16
+
-
edit
 
a_valery>>Гы! А как он решал вопрос с регистрацией в ГАИ? В России такая тема не "проедет" т.к. БТРы, БРДМы, танки и т.д., по разъяснению нашего главного гаишника, "не являются транспортными средствами, предназначенными для передвижения по дорогам общего пользования" и, следовательно, регистрации в ГАИ не подлежат.

U235>Как это не подлежат? Вся колесная техника в нашей армии (по крайней мере, БТРы точно) имеет регистрационные номера, такие же как, к примеру, на военных грузовиках.

Только регистрируются они, если я не запамятовал, не в ГАИ.. то бишь ГИБДД а в ВАИ, кторая подвластна не МВД а МО. Конторы сильно разные.

U235>Так что регистрацию в ГАИ БТРы и БРДМ пройдут. Вот гусеничная техника и танки - другое дело.

И то и другое -разве что как тягачи и то не без мороки...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

U235

старожил
★★★☆

Тем не менее, требования ВАИ и ГИБДД к регистрируемой технике практически совпадают: дороги то одни. А по части технических требований БТР выглядит по крайней мере не хуже многих других: удельная нагрузка на грунт, радиусы разворота, габариты и скоростные характеристики у него не хуже чем, к примеру, у среднего грузовика. Ну разве что обзор из кабины водителя несколько подкачал :) . Вся светотехника у него есть, так что не вижу причин, чтобы он не прошел регистацию в ГИБДД.
Демократия – в аду, на небе Царство  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

fast

опытный

Хаммер кушает 60 литров на 100 км.

Анекдот в тему.
стоит мужик, заправляет хамер. Полчаса стоит, час, второй.
За ним уже очередь выстраилась длинная, тут мужик из очереди кричит - ты типа движок-то заглуши, когда заправляешь
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru