Танк или НЛО ???

Теги:армия
 

Manch

втянувшийся
Кто знает, что это такое:

"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Это об.279 в музее БТВТ в Кубинке. Тяжелый танк конструкции Троянова. Вокруг корпуса легкий дискообразный экран, считалось что для лучшей устойчивости при ударной волне ядерного взрыва.

Про него существовала загадка: "Какой танк ездит только по прямой?" :)
 

Jstar

втянувшийся

А я-то думал: вот для чего нашему человеку нужен Photoshop... ;)
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  

TSDV

втянувшийся

muxel>Это об.279 в музее БТВТ в Кубинке. Тяжелый танк конструкции Троянова. Вокруг корпуса легкий дискообразный экран, считалось что для лучшей устойчивости при ударной волне ядерного взрыва.

Вообще-то основная задача этих эранов - защита от КС, по тем временам он обладал просто фантастической защищенностью. Можно скакзать, что это даже не экраны, разнесенная броня.
С уважением
Дмитрий (TsDV)  

MIKLE

старожил
★☆
Зря проект зарэзали...
Ему-бы комбинированую броню от Т-64(практически в одно время делали) и нормальный БПС(можно даже без О), до сих пор бы амовские генералы им солдат пугали...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Зря проект зарэзали...
Ему-бы комбинированую броню от Т-64(практически в одно время делали) и нормальный БПС(можно даже без О), до сих пор бы амовские генералы им солдат пугали...
 
+
-
edit
 

Upminder

новичок
MIKLE> до сих пор бы амовские генералы им солдат пугали...

И наших солдат бы тоже :) Помните анекдот:
"... - А хотите трахаться понастоящему?
- Конечно хотим!
И тут у танка отвалилась башня..." %)

Да и с такой ходовой до Ла-Манша можно было бы только по прямой ехать... :)
 

MIKLE

старожил
★☆

airbase.ru/sites/www.battlefield.ru/tanks/is4/last_is279_1.htm

Коллектив конструкторов под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка - "Объект 279", единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший. Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены весьма нестандартно. Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Такая форма корпуса должна была предотвратить переворачивание танка взрывной волной ядерного взрыва. Башня литая, сферической формы, экранированная. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм.

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов. Силовая установка танка - 16-цилиндровый, четырехтактный дизель ДГ-1000 (950 л.с.) или 2ДГ-8М (1000 л.с.). Экипаж состоял из четырех человек.

Изюминкой танка была ходовая часть: четыре гусеничных движителя, размещенных попарно под днищем корпуса. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка. В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена. "Объект 279" находится в музее в Кубинке.

http://www.battlefield.ru/is4_r.html
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
muxel>И наших солдат бы тоже :) Помните анекдот:

muxel>Да и с такой ходовой до Ла-Манша можно было бы только по прямой ехать... :)

Позволю себе немного не согласится :)

Можно предположить что делался танк не для гонок до Ла-Манша("голубая лента Европы" :) ), а для несколько других задач, короче-не автострадный танк. Для этого был Т-55/Т-64 и Ко. Насколко известно, планировалась гидромеханическая трансмиссия, которая позволила бы номально ездить на четырёх гусеницах. Для своих задач вполне оправданное решение. Делать пару гусениц шириной по метру врядли получилось, а так и проходимость и компактность.

Кстати, ВСЕ советские танки(до Т-80УМ1) в некоторой степени ездят только по прямой, поворачивемость на высоких скоростях хреновая, особенно в сравнении с зарубежными танками с двухпоточной трансмиссией(или как её там, надеюсь понятно о чём речь). Это мнение специалистов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
В догонку. На память максимальная скорость на пятой передаче у 64/72 около 50 или меньше. при этом на ней ОПЫТНЫЕ мехводы поворачивают на скоростях, соотв. 3-4й, то есть около 25-35. на более высоких скоростях танк практически не может повернуть. Не отсюда ли скорость движения колонн, которую далее невозможно поднять по техническим причинам?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Про колонны. Скорость колонны зависит в первую очередь от профессиональных навыков водителе. Даже для автомобильных колонн скорость в 30 км считаеться высокой. Даже профессионалы с гаражданки, при моб.учениях показали 40км. Это было признано выдающимся показателем, Директору предприятия присвоили звание капитана.
Я конечно не специалист, ездил только на 55, но на 50 км при 50т надо еще радиус поискать, а то без гусениц окажешся. Так что это наверно не существенно.
Да и чем трансмиссия Т-80УМ1 отличается? Подскажите не знаю, они вроде все похожие.
С уважением Стрелок.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru