О!>All!!!О!>В текстах часто встречается упоминание об "Kn".И всё же мне не совсем понятно, что такое Kn.
И я прошу уточнения.
Все рассуждения я веду относительно сорбитного топлива с Kn = 100-300.
Могу ли я сделать следующие выводы:
1)Если я сделаю Kn меньше 100 единиц (для Сорбитного двигателя),
то такой двигатель не выйдет на режим. Это так или нет?
2)При изменении Kn в 3 раза (от 100 ед до 300) двигатель будет находится в рабочем режиме.
Это справедливо ?
3)И такой расчет двигателя тоже справедлив?
Берем диаметр критического сечения сопла = 6 мм. ( Площадь = 28.3 мм2)
Устанавливаем длинну шашки 55 мм (устанавливаем произвольно).
И из Kn начинаем делать выводы
Стартовая площадь горения S крит * Kn (мин) или 28.3 * 100 =2830 мм2
Находим длинну окружности канала горения Она равна S гор / L кан или
2830 / 55 = 51,45
Отсюда находим радиус канала горения он равен = 2 * пи * r или
51,45 / 2* 3,14 = 8,2 или диаметр 16.4 мм
Проводим такой-же расчет для конечного значения.
Сопло данные прежние 28.3
Конечная площадь горения = S сопла * Kn мах = 28.3 * 300 = 8490 мм2
Длинна окружности 8490 / 55 = 154.4
Находим радиус канала горения 154.4 / 2*3.14 =24,6 или диаметр 49.4
Выводы: для сопла диаметром 6 мм. и длинной шашки 55 мм.
диаметр начального канала горения должен быть = 16.4 мм
Конечный диаметр шашки 49.4 мм